Математика 7 класс Функция График функции Функция и график функции Приложение (1)

  • docx
  • 30.04.2020
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Математика 7 класс Функция График функции Функция и график функции Приложение (1).docx

Приложение №1

Оценочный лист учащегося

Ф.И.

Дата

Вид деятельности

________________

 

Вид деятельности

________________

Вид деятельности

________________

Итого

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение №2

Самостоятельная работа

Предмет: математика

Уровень А

Класс: 7

Ф.И.____________________________________________________________

Раздел / Тема

Функция. График функции.

Цель обучения

7.5.1.1 усвоить понятия функции и графика функции

 

Уровень мыслительных навыков

(знание и понимание/применение/анализ, синтез, оценка)

Критерий оценивания

Обучающийся

·         Определяет функциональную зависимость.

Задание

1)      Среди данных графиков найти такие, которые являются графиками какой-либо функции, тот есть у которых каждому значению x соответствует не более одного значения y.

Рис. 14

Рис. 23

Рис. 4Рис. 34

4

2)      Среди данных таблиц найти такую, которая является функцией у от х, то есть каждому значению х соответствует не более одного значения у.

а)                                

b)

c)

х

1

1

2

 y

3

4

5

х

3

6

3

 y

2

4

9

х

1

2

3

у

4

4

5

 

3)      Является ли отображение функциональной зависимостью?

 

     

Дескрипторы:

1. Определяет какой из графиков является графиком функции (один случай)

2. Определяет какой из графиков является графиком функции (все случаи)

3.Определяет функциональную зависимость, используя таблицы (один случай)

4.Определяет функциональную зависимость, используя таблицы (все случаи)

5.Определяет функциональную зависимость, используя графы

 

Раздел / Тема

Функция. График функции.

Цель обучения

7.5.1.2 знать способы задания функции

Уровень мыслительных навыков

(знание и понимание/применение/анализ, синтез, оценка)

Критерий оценивания

Обучающийся

·         Определяет способ задания функции

Задание

1)      Установите соответствие.

Графический способ

 

x

-3

-1

2

y

9

1

4

Аналитический способ

Каждому действительному значению аргумента х ставится в соответствие его удвоенное значение

Словесный способ

Табличный способ

y = x2

 

 

Дескрипторы:

1.      Определяет графический способ задания функции

2.      Определяет аналитический способ задания функции

3.      Определяет словесный способ задания функции

4.      Определяет табличный способ задания функции

 

Самостоятельная работа

Предмет: математика

Уровень В

Класс: 7

Ф.И.______________________________________________________________

Раздел / Тема

Функция. График функции.

Цель обучения

7.5.1.1 усвоить понятия функции и графика функции

 

Уровень мыслительных навыков

(знание и понимание/применение/анализ, синтез, оценка)

Критерий оценивания

Обучающийся

·         Определяет функциональную зависимость.

Задание

1)      Среди данных графиков найти такие, которые являются графиками какой-либо функции.

Рис. 14

Рис. 23

Рис. 4Рис. 34

4

2)      Среди данных таблиц найти такую, которая является функцией у от х.

а)                                

b)

c)

х

1

1

2

 у

3

4

5

х

3

6

3

у

2

4

9

х

1

2

3

у

4

4

5

 

3)      Является ли отображение функциональной зависимостью?

     

Дескрипторы:

1. Определяет какой из графиков является графиком функции (один случай)

2. Определяет какой из графиков является графиком функции (все случаи)

3.Определяет функциональную зависимость, используя таблицы (один случай)

4.Определяет функциональную зависимость, используя таблицы (все случаи)

5.Определяет функциональную зависимость, используя множества

 

Раздел / Тема

Функция. График функции.

Цель обучения

7.5.1.2 знать способы задания функции

Уровень мыслительных навыков

(знание и понимание/применение/анализ, синтез, оценка)

Критерий оценивания

Обучающийся

·         Определяет способ задания функции;

Задание

Установите соответствие:

Графический способ

 

x

-3

-1

2

y

9

1

4

Аналитический способ

Каждому действительному значению аргумента х ставится в соответствие его удвоенное значение

Словесный способ

Табличный способ

y = x2

 

 

Дескрипторы:

1.      Определяет графический способ задания функции

2.      Определяет аналитический способ задания функции

3.      Определяет словесный способ задания функции

4.      Определяет табличный способ задания функции

 

 

Самостоятельная работа

Предмет: математика

Уровень С

Класс: 7

Ф.И.______________________________________________________________

Раздел / Тема

Функция. График функции.

Цель обучения

7.5.1.1 усвоить понятия функции и графика функции

 

Уровень мыслительных навыков

(знание и понимание/применение/анализ, синтез, оценка)

Критерий оценивания

Обучающийся

·         Определяет функциональную зависимость;

·         Приводит свои примеры функциональной зависимости.

Задание

1)Рассмотри графики. Подумай, какой из графиков не является графиком функции. Почему ты так думаешь?

а)               

б)                  

в)                  

 

г)          

д)                  

е)                  

Ответ:_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2)Зависимость у от х задана таблицей. Определите, является ли данная зависимость функциональной.

а)                                

b)

х

1

3

5

7

9

у

3

3

5

5

0

х

1

1

0

4

2

у

0

2

4

6

8

Ответ:_______________________________________

 

Составь свои таблицы так, чтобы в одной таблице была функциональная зависимость, а в другой – нет.

 

 

Ответ:

 

 

 

 

 

 

3)Является ли отображение функциональной зависимостью?

 

     

Ответ:________________________________________________________________________

 

_____________________________________________________________________________

 

Дескрипторы:

1. Определяет какой из графиков не является графиком функции (один случай)

2. Определяет какой из графиков не является графиком функции (все случаи)

3.Определяет функциональную зависимость, используя таблицы

4.Составляет свои таблицы функциональной и нефункциональной зависимости

5.Определяет функциональную зависимость, используя множества (один случай)

6.Определяет функциональную зависимость, используя множества (все случаи)

 

Раздел / Тема

Функция. График функции.

Цель обучения

7.5.1.2 знать способы задания функции

Уровень мыслительных навыков

(знание и понимание/применение/анализ, синтез, оценка)

Критерий оценивания

Обучающийся

·         Определяет способ задания функции

Задание

Установите соответствие:

Графический способ

 

x

-3

-1

2

y

9

1

4

Аналитический способ

Каждому действительному значению аргумента х ставится в соответствие его удвоенное значение

Словесный способ

Табличный способ

y = x2

 

 

Дескрипторы:

1.      Определяет графический способ задания функции

2.      Определяет аналитический способ задания функции

3.      Определяет словесный способ задания функции

4.      Определяет табличный способ задания функции

 

Приложение №3

График функции - ломаная ABCD, где А(-7; -2); В(-3; -2); С(1;2); D(5; -6). Постройте этот график.

а) Заполните пропуски:

1)

2)

3)

4)

5)

6)       или    

7)

8)