Приложение №1
Оценочный лист учащегося
|
Ф.И. |
Дата |
Вид деятельности ________________
|
Вид деятельности ________________ |
Вид деятельности ________________ |
Итого |
|
|
|
|
|
|
|
Приложение №2
Самостоятельная работа
Предмет: математика
Уровень А
Класс: 7
Ф.И.____________________________________________________________
|
Раздел / Тема |
Функция. График функции. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Цель обучения |
7.5.1.1 усвоить понятия функции и графика функции
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Уровень мыслительных навыков |
(знание и понимание/применение/анализ, синтез, оценка) |
||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Критерий оценивания |
Обучающийся · Определяет функциональную зависимость. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Задание 1) Среди данных графиков найти такие, которые являются графиками какой-либо функции, тот есть у которых каждому значению x соответствует не более одного значения y.
2) Среди данных таблиц найти такую, которая является функцией у от х, то есть каждому значению х соответствует не более одного значения у.
3) Является ли отображение функциональной зависимостью?
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Дескрипторы: |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
1. Определяет какой из графиков является графиком функции (один случай) |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
2. Определяет какой из графиков является графиком функции (все случаи) |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
3.Определяет функциональную зависимость, используя таблицы (один случай) |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
4.Определяет функциональную зависимость, используя таблицы (все случаи) |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
5.Определяет функциональную зависимость, используя графы |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Раздел / Тема |
Функция. График функции. |
|||||||||||||||||
|
Цель обучения |
7.5.1.2 знать способы задания функции |
|||||||||||||||||
|
Уровень мыслительных навыков |
(знание и понимание/применение/анализ, синтез, оценка) |
|||||||||||||||||
|
Критерий оценивания |
Обучающийся · Определяет способ задания функции |
|||||||||||||||||
|
Задание 1) Установите соответствие.
|
||||||||||||||||||
|
Дескрипторы: |
||||||||||||||||||
|
1. Определяет графический способ задания функции |
||||||||||||||||||
|
2. Определяет аналитический способ задания функции |
||||||||||||||||||
|
3. Определяет словесный способ задания функции |
||||||||||||||||||
|
4. Определяет табличный способ задания функции |
||||||||||||||||||
Самостоятельная работа
Предмет: математика
Уровень В
Класс: 7
Ф.И.______________________________________________________________
|
Раздел / Тема |
Функция. График функции. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Цель обучения |
7.5.1.1 усвоить понятия функции и графика функции
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Уровень мыслительных навыков |
(знание и понимание/применение/анализ, синтез, оценка) |
||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Критерий оценивания |
Обучающийся · Определяет функциональную зависимость. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Задание 1) Среди данных графиков найти такие, которые являются графиками какой-либо функции.
2) Среди данных таблиц найти такую, которая является функцией у от х.
3) Является ли отображение функциональной зависимостью?
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Дескрипторы: |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
1. Определяет какой из графиков является графиком функции (один случай) |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
2. Определяет какой из графиков является графиком функции (все случаи) |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
3.Определяет функциональную зависимость, используя таблицы (один случай) |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
4.Определяет функциональную зависимость, используя таблицы (все случаи) |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
5.Определяет функциональную зависимость, используя множества |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Раздел / Тема |
Функция. График функции. |
|||||||||||||||||
|
Цель обучения |
7.5.1.2 знать способы задания функции |
|||||||||||||||||
|
Уровень мыслительных навыков |
(знание и понимание/применение/анализ, синтез, оценка) |
|||||||||||||||||
|
Критерий оценивания |
Обучающийся · Определяет способ задания функции; |
|||||||||||||||||
|
Задание Установите соответствие:
|
||||||||||||||||||
|
Дескрипторы: |
||||||||||||||||||
|
1. Определяет графический способ задания функции |
||||||||||||||||||
|
2. Определяет аналитический способ задания функции |
||||||||||||||||||
|
3. Определяет словесный способ задания функции |
||||||||||||||||||
|
4. Определяет табличный способ задания функции |
||||||||||||||||||
Самостоятельная работа
Предмет: математика
Уровень С
Класс: 7
Ф.И.______________________________________________________________
|
Раздел / Тема |
Функция. График функции. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Цель обучения |
7.5.1.1 усвоить понятия функции и графика функции
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Уровень мыслительных навыков |
(знание и понимание/применение/анализ, синтез, оценка) |
||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Критерий оценивания |
Обучающийся · Определяет функциональную зависимость; · Приводит свои примеры функциональной зависимости. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Задание 1)Рассмотри графики. Подумай, какой из графиков не является графиком функции. Почему ты так думаешь?
Ответ:_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 2)Зависимость у от х задана таблицей. Определите, является ли данная зависимость функциональной.
Ответ:_______________________________________
Составь свои таблицы так, чтобы в одной таблице была функциональная зависимость, а в другой – нет.
Ответ:
3)Является ли отображение функциональной зависимостью?
Ответ:________________________________________________________________________
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
_____________________________________________________________________________
Дескрипторы: |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
1. Определяет какой из графиков не является графиком функции (один случай) |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
2. Определяет какой из графиков не является графиком функции (все случаи) |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
3.Определяет функциональную зависимость, используя таблицы |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
4.Составляет свои таблицы функциональной и нефункциональной зависимости |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
5.Определяет функциональную зависимость, используя множества (один случай) |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
6.Определяет функциональную зависимость, используя множества (все случаи) |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Раздел / Тема |
Функция. График функции. |
|||||||||||||||||
|
Цель обучения |
7.5.1.2 знать способы задания функции |
|||||||||||||||||
|
Уровень мыслительных навыков |
(знание и понимание/применение/анализ, синтез, оценка) |
|||||||||||||||||
|
Критерий оценивания |
Обучающийся · Определяет способ задания функции |
|||||||||||||||||
|
Задание Установите соответствие:
|
||||||||||||||||||
|
Дескрипторы: |
||||||||||||||||||
|
1. Определяет графический способ задания функции |
||||||||||||||||||
|
2. Определяет аналитический способ задания функции |
||||||||||||||||||
|
3. Определяет словесный способ задания функции |
||||||||||||||||||
|
4. Определяет табличный способ задания функции |
||||||||||||||||||
Приложение №3
График функции
-
ломаная ABCD, где А(-7; -2);
В(-3; -2); С(1;2); D(5; -6). Постройте этот
график.

а) Заполните пропуски:
1) ![]()
2) ![]()
3) ![]()
4) ![]()
5) ![]()
6)
или ![]()
7) ![]()
8) ![]()
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.