Математика 7 класс Функция График функции Функция и график функции Приложение

  • docx
  • 30.04.2020
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Математика 7 класс Функция График функции Функция и график функции Приложение.docx

Приложение №1

Оценочный лист учащегося

Ф.И.

Дата

Вид деятельности

________________

 

Вид деятельности

________________

Вид деятельности

________________

Итого

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение №2

Задание:

Найди значение выражения . Заполни таблицу:

х

–3

–2

–1

0

1

2

3

 

 

 

 

 

 

 

 

Ответ:

х

–3

–2

–1

0

1

2

3

1

2

4

8

 

Приложение №3

Задание для уровня А

В таблице, составленной в результате измерений, показана зависимость атмосферного давления р (в миллиметрах ртутного столба) от высоты h (в километрах).

h, км

0

0,5

1

2

3

4

5

р, мм рт. ст.

760,0

716,0

614,0

596,0

525,7

462,2

404,8

 

Ответьте на вопросы:

1)     Каково атмосферное давление на высоте 1 км? 4 км?

2)    На какой высоте атмосферное давление равно 596,7 мм рт. ст.?  404,8 мм рт. ст.?

3)    На какой высоте атмосферное давление показывает наименьший показатель?

Ответы:

1)      614 мм рт. ст.; 462,2 мм рт. ст.;

2)      2 км; 5 км;

3)      5 км.

 

Приложение №4

Задание для уровня В

На рисунке изображен график изменения температуры воздуха в течение суток.

 5
 4
 3
 2
 1
-1
-2
-3
-4
-5 
 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


1) По графику найти температуру воздуха в 2 ч, 8 ч, 13 ч.

2) В какое время суток температура воздуха была 00С?

Ответы:

1) -40С, 00С, 50С;      

2) В 8 ч и 24 ч.

Приложение №5

Задание для уровня С

Ответьте на вопросы по графику изменения температуры воздуха в течение суток (предыдущий график):

1) В какое время суток температура была самой высокой? самой низкой?

2) В какое время суток температура опускалась ниже 00С?

3) Сколько часов температура была выше 00С?

Ответы:

1) В 13 ч; 4 ч;

2) От 24 ч до 8 ч;

3) 16 часов.

Приложение №6

Ф.И.__________________________________________ Класс____________________

1) Внимательно рассмотри рисунки. Подумай, что общего в этих рисунках? Чем они отличаются? 

 

Y
X
 


X

-2

-1

1

2

3

Y

4

2

-2

-4

-6

 

Ответ:________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2)

Азамат отправился в путешествие. Зависимость его скорости от времени изображена на графике. Используя график движения изображенный на рисунке, определи:

а) с какой скоростью он шел в 1 час?

б) какое расстояние он прошел за 2 час?

в) что можно сказать про движение с 2 ч    до 8 ч?

 

Ответ:___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________