Раздел долгосрочного плана: 7.2А Функция. График функции |
Школа: |
|||||||||||||||||||||||||||||||
Дата: |
ФИО учителя: |
|||||||||||||||||||||||||||||||
Класс: 7 |
Количество присутствующих: |
отсутствующих: |
||||||||||||||||||||||||||||||
Тема урока: |
Функция. График функции |
|||||||||||||||||||||||||||||||
Тип урока: |
Изучение нового материала |
|||||||||||||||||||||||||||||||
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке |
7.5.1.1 усвоить понятия функции и графика функции; 7.5.1.2 знать способы задания функции; 7.5.1.3 находить область определения и множество значений функции; |
|||||||||||||||||||||||||||||||
Цели урока |
Ввести определение функции; Научиться находить области значения и определения функции; Показывать зависимость функции с помощью формулы, графика и таблицы. |
|||||||||||||||||||||||||||||||
Критерии оценивания |
· Знание определения функции; · знание понятий: функция, аргумент, независимая переменная, зависимая переменная, значение функции, область определения, множество значений; · решать задачи с помощью полученных знаний. |
|||||||||||||||||||||||||||||||
Языковые цели
|
Учащиеся: Знать и использовать терминологию, которая встречается в данной теме.
Предметная лексика и терминология функция, аргумент, независимая переменная, зависимая переменная, значение функции, область определения, множество значений. Серия полезных фраз для диалога/письма Функция описывает….. Область определения функции – это … Найти значение функции – значит… |
|||||||||||||||||||||||||||||||
Привитие ценностей |
Умение учиться, добывать самостоятельно информацию, анализировать ситуацию, адаптироваться к новым ситуациям, ставить проблемы и принимать решения, работать в команде, отвечать за качество своей работы, умение организовывать свое время. Привитие ценностей осуществляется посредством работ, запланированных на данном уроке. |
|||||||||||||||||||||||||||||||
Межпредметные связи |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||
Навыки использования ИКТ |
Использование интерактивной доски в качестве демонстрационного средства и средства записи. |
|||||||||||||||||||||||||||||||
Предварительные знания
|
Учащиеся умеют решать линейные уравнения, знают методы решения систем линейных уравнений. |
|||||||||||||||||||||||||||||||
Ход урока |
||||||||||||||||||||||||||||||||
Запланированные этапы урока |
Запланированная деятельность на уроке |
Ресурсы |
||||||||||||||||||||||||||||||
Начало урока 5 мин
|
Организационный момент. Приветствие, проверить готовность учащихся к уроку. Ознакомление с целью обучения, целью урока и ожидаемым результатом. |
Презентация Слайд 1-4
|
||||||||||||||||||||||||||||||
Середина урока 15 мин
15 мин
7 мин
|
Изучение нового материала. Рассмотрение понятия функции, графика функции, области определения и области значения функции на конкретных примерах. Рассматриваются
примеры зависимости пройденного пути от времени движения, температуры воздуха, от времени
суток, площади квадрата Необходимо подчеркнуть, что в рассмотренных примерах каждому значению независимой переменной соответствует единственное значение зависимой переменной. На основания этого вводится понятие графика функции. Затем рассматривается пример на распознавание графика функции. Далее вводятся понятия: область определения функции и область значений функции. Рассматриваются примеры определения области определения и области значений для функции, заданной формулой, а также графически.
Работа в парах. Ученики решают задачи, после проводится взаимопроверка для выявления ошибок. При необходимости учитель оказывает помощь учащимся, испытывающим трудности с овладением материала.
Ученики выполнившие задания, получают дополнительные задачи.
Самостоятельная работа. Формативное оценивание. Учащиеся работают индивидуально. Проверочная работа направлена на оценивание знаний, умений и навыков учащихся по нахождению области определения и области значений функции, а также на описание функциональной зависимости заданной различными способами. Учитель оценивает работы учащихся по определенным критериям, приведенным к каждому заданию. |
Презентация Слайд 5-28
Приложение1
Презентация Слайд 30-31
Приложение 2 |
||||||||||||||||||||||||||||||
Конец урока. 3 мин. |
Домашнее задание. Рефлексия
|
Приложение 3 |
||||||||||||||||||||||||||||||
Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися? |
Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися? |
Здоровье и соблюдение техники безопасности |
||||||||||||||||||||||||||||||
Учитель предлагает выполнить дополнительные задания с презентации ученикам, выполнившим все задания с приложения |
Учитель проверяет уровень усвоения материала по работе в парах и по результатам самостоятельной работы |
Соблюдены все правила техники безопасности |
||||||||||||||||||||||||||||||
Рефлексия по уроку Были ли цели урока/цели обучения реалистичными? Все ли учащиеся достигли ЦО? Если нет, то почему? Правильно ли проведена дифференциация на уроке? Общая оценка Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? 1: Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? |
Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из левой колонки. |
|||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.