|
Формативное оценивание
|
ФИО: Класс: |
|
Цель обучения
|
7.4.4.1 усвоить понятия генеральной совокупности, случайной выборки, вариационного ряда, варианты;
|
|
Уровень мыслительных навыков
|
Применение Анализ Синтез
|
|
Критерий оценивания
|
Учащийся -Определяет статистическое понятие по предложенным данным. - Строит по результатам эксперимента таблицу частот; Время выполнения 8 минут
|
|
Задания
1. Компания производит 13 200 электрических приборов в месяц. Каждый месяц выбираются 1 000 приборов для проверки. В результате тестирования выявлено 82 дефектные детали. Определите, что из предложенных данных будет генеральная совокупность и выборка.
2. В ходе тестирования 20 учащихся школы по математике были получены следующие данные: 7,8,9,6,3,7,9,6,10,1,7,5,8,7,2,7,8,7,5,4. Представьте этот ряд данных в виде таблицы
|
|
|
Формативное оценивание (более сложного уровня) |
ФИО: Класс: |
|
Цель обучения
|
7.4.4.1 усвоить понятия генеральной совокупности, случайной выборки, вариационного ряда, варианты;
|
|
Уровень мыслительных навыков
|
Применение Анализ Синтез
|
|
Критерий оценивания
|
Учащийся -Определяет статистическое понятие по предложенным данным. - Строит по результатам эксперимента таблицу частот; Время выполнения 8 минут
|
|
Задания
1.
Компания производит 13 200 электрических приборов в месяц. Каждый месяц выбирается
выявлено 27% дефектныx деталей. Определите, значение генеральной совокупности и выборки.
2. В ходе тестирования учащихся школы по математике были получены следующие данные: 7,8,9,6,3,7,9,6,10,1,7,5,8,7,2,7,8,7,5, x. Последний учащийся набрал x баллов, что в еще и является арифметическим средним всех учащихся. Найдите х, и представьте этот ряд данных в виде таблицы
|
|
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.