Частное и его значение
Математика
Презентацию выполнила учитель начальных классов
МАОУ «СОШ № 40» г. Чебоксары
Васильева Мария Александровна
Организационный момент
Для работы на уроке потребуется рабочая тетрадь, тетрадь для самостоятельных работ № 2 и учебник часть 2.
Открываем тетради,
записываем:
Классная работа 17.04.
Сообщение темы урока
Как называется каждое выражение?
100 + 2 – сумма
100 – 2 – разность
100 · 2 – произведение
100 : 2 – ?
Сегодня на уроке узнаем,
как называется выражение, в котором выполняется деление чисел.
Работа по теме урока
Откройте учебник на странице 90. Задание 1
Рассмотри выражения
Работа по теме урока
Задание № 2. Запишите ЧАСТНЫЕ данных чисел
Работа по теме урока
Выполните рисунки и
вычислите значения следующих частных по образцу:
а) 10 : 5 = 2
б) 12 : 4 = 3
в) 16 : 8 = 2
г) 18 : 3 = 6
д) 20 : 10 = 2
Страница 91 № 4
Работа по теме урока
Задание № 2 страница 42 в рабочей тетради
Выполним первую задачу, используя схемы.
Обрати внимание, как будем выполнять задачи
с действием делением!
Всего- 10 куб.
Разложил- 5 куб. в 1 коробку
Коробки-? шт.
Решение:
10:5=2 (к.)- с кубиками получилось.
Ответ: 2 коробки.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.