Современные образовательные программы провозглашают одной из важнейших задач дошкольного учреждения формирование всесторонне развитой, творческой, стремящейся к активному познанию окружающего мира личности. Немаловажной составляющей всестороннего развития ребёнка является логико-математическое. И, в свою очередь, зоны логико-математического развития (математические уголки) являются необходимой частью общей развивающей среды в ДОУ. Математический уголок в нашей группе организован в уютном, светлом, тихом и спокойном месте. Детям представлена возможность в свободное от занятий время выбрать интересующую их игру, пособие математического содержания и играть индивидуально или совместно с другими детьми. В уголке представлены игры сделанные своими руками из нестандартного материала.
«Обведи цифру»
Цель: обучать детей формообразующим движениям, отрабатывать навык обведения цифр по контору, закреплять знания цифр.
Материал: войлок.
«Геоконт»
Цель: развивать у детей мелкую моторику, зрительное, цветовое и пространственное восприятие, воображение. Закреплять знания разнообразных видов геометрических фигур, линий.
Материал: деревянная дощечка, гвоздики, резинки.
«Математическая шнуровка»
Цель: учить детей закреплять правильное написание цифр с помощью продевания шнурка в отверстия
Материал: линолеум, шнурки
«Штамповки»
Цель: закрепление названия геометрических фигур, развитие творчества, навыки конструирования.
Материал: деревянные рейки
«Собери гусеницу»
Цель: закрепление знания числового ряда, прямого и обратного счета, внимания, логического мышления
Материал: картон, оракал пленка, яйцо киндера.
«Математический кубик»
Цель: развивать математические способности, формировать умение считать, отрабатывать знание цифр в пределах 6, развивать логические операции анализа и синтеза.
Материал: картонная коробка, оракал пленка.
«Ориентировка в квадрате»
Цель: развивать мыслительные операции, внимание, фантазию, пространственные представления, уточнить отношения: слева, справа, посередине, верхний правый угол, верхний левый угол, нижний левый угол и т.д. Закреплять названия геометрических фигур.Умение ориентироваться на квадрате.
Материал: деревянные бруски
«Классики»
Цель:упражнять детей в счёте до 10, закрепить прямой и обратный счет
Материал: оракал пленка
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.