«Математика через игру с нетрадиционным материалом»
Оценка 4.9

«Математика через игру с нетрадиционным материалом»

Оценка 4.9
pptx
математика
20.01.2020
«Математика через игру с нетрадиционным материалом»
Математика через игру.pptx

«Математика через игру с нетрадиционным материалом»

«Математика через игру с нетрадиционным материалом»

«Математика через игру с нетрадиционным материалом»

«Математика через игру с нетрадиционным материалом»

«Математика через игру с нетрадиционным материалом»

Современные образовательные программы провозглашают одной из важнейших задач дошкольного учреждения формирование всесторонне развитой, творческой, стремящейся к активному познанию окружающего мира личности.  Немаловажной составляющей всестороннего развития ребёнка является логико-математическое. И, в свою очередь, зоны логико-математического развития (математические уголки) являются необходимой частью общей развивающей среды в ДОУ. Математический уголок в нашей группе организован в уютном, светлом, тихом и спокойном месте. Детям представлена возможность в свободное от занятий время выбрать интересующую их игру, пособие математического содержания и играть индивидуально или совместно с другими детьми. В уголке представлены игры сделанные своими руками из нестандартного материала.

«Математика через игру с нетрадиционным материалом»

«Математика через игру с нетрадиционным материалом»

«Обведи цифру»
Цель: обучать детей формообразующим движениям, отрабатывать навык обведения цифр по контору, закреплять знания цифр.
Материал: войлок.

«Математика через игру с нетрадиционным материалом»

«Математика через игру с нетрадиционным материалом»

«Собери цифру»
Цель: закрепление знаний об образе цифры.
Материал: линолеум.

«Математика через игру с нетрадиционным материалом»

«Математика через игру с нетрадиционным материалом»

«Геоконт»
Цель: развивать у детей  мелкую  моторику, зрительное, цветовое и пространственное восприятие, воображение. Закреплять  знания разнообразных видов геометрических фигур, линий.
Материал: деревянная дощечка, гвоздики, резинки.

«Математика через игру с нетрадиционным материалом»

«Математика через игру с нетрадиционным материалом»

«Математическая шнуровка»

Цель: учить детей закреплять правильное написание цифр с помощью продевания шнурка в отверстия
Материал: линолеум, шнурки

«Математика через игру с нетрадиционным материалом»

«Математика через игру с нетрадиционным материалом»

«Штамповки»
Цель: закрепление названия геометрических фигур, развитие творчества, навыки конструирования.
Материал: деревянные рейки

«Математика через игру с нетрадиционным материалом»

«Математика через игру с нетрадиционным материалом»

«Собери гусеницу»
Цель: закрепление знания числового ряда, прямого и обратного счета, внимания, логического мышления
Материал: картон, оракал пленка, яйцо киндера.

«Математика через игру с нетрадиционным материалом»

«Математика через игру с нетрадиционным материалом»

«Математический кубик»
Цель: развивать математические способности, формировать умение считать, отрабатывать знание цифр в пределах 6, развивать логические операции анализа и синтеза.
Материал: картонная коробка, оракал пленка.

«Математика через игру с нетрадиционным материалом»

«Математика через игру с нетрадиционным материалом»

«Ориентировка в квадрате»
Цель: развивать мыслительные операции, внимание, фантазию, пространственные представления, уточнить отношения: слева, справа, посередине, верхний правый угол, верхний левый угол, нижний левый угол и т.д. Закреплять названия геометрических фигур.Умение ориентироваться на квадрате.
Материал: деревянные бруски

«Математика через игру с нетрадиционным материалом»

«Математика через игру с нетрадиционным материалом»

«Классики»
Цель:упражнять детей в счёте до 10, закрепить прямой и обратный счет
Материал: оракал пленка

«Математика через игру с нетрадиционным материалом»

«Математика через игру с нетрадиционным материалом»

«Назови Цифру» УМК
Цель: учить считать в пределах 10 по татарски,обогащать словарный запас,развивать память и мышление

Материал: картон, оракал пленка.
картинки

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.01.2020