День: |
ФИО учителя: |
||||||||||||||||||
Класс: 5 |
Количество присутствующих.: |
Количество отсутствующих: |
|||||||||||||||||
Тема урока: |
Сложение и вычитание обыкновенных дробей. |
||||||||||||||||||
Вид урока: |
Новый урок |
||||||||||||||||||
Ожидаемые результаты: |
Учащиеся применяют операции сложения и вычитания к обыкновенным дробям. |
||||||||||||||||||
Ссылка на учебную программу: |
Раздел 5.2А : Действия над обыкновенными дробями. |
||||||||||||||||||
Цели обучения : |
5.1.2.17 Сложение и вычитание обыкновенных дробей с одинаковыми знаменателями; 5.1.2.18 Сложение и вычитание обыкновенных дробей с разными знаменателями; |
||||||||||||||||||
Критерий успеха: |
Достиг, если Умеет складывать и вычитать дроби с разными и одинаковыми знаменателями.
|
||||||||||||||||||
Цели урока: |
Складывает и вычитает дроби. |
||||||||||||||||||
Языковые цели
|
Лексика и терминология: Қосу- Сложение - Addition Азайту- Вычитание- Subtraction Алым- Числитель- Numerator Бөлім- Знаменатель-Denominator Жай бөлшек–Обыкновенные дроби–Simplefractions Дұрыс бөлшек–Правильная дробь–Properfraction Бұрыс бөлшек - Неправильная дробь– Improperfraction
При сложении\вычитании дробей с одинаковыми знаменателями необходимо.... При сложении\вычитании дробей с разными знаменателями необходимо .... |
||||||||||||||||||
Привитие ценности |
Академическая ценность. Культура работы в парах, в группах. Критическое мышление. |
||||||||||||||||||
Межпредметная связь |
Информатика |
||||||||||||||||||
Использование ИКТ |
Интерактивная доска, презентация. |
||||||||||||||||||
Предварительные знания
|
Знает НОД и НОК. |
||||||||||||||||||
Учебный процесс |
|||||||||||||||||||
Этапы урока |
Запланированные действия |
Источники |
|||||||||||||||||
Начало(1 урок) 3 мин
7 мин
4 мин
3 мин
|
I. Организационный момент. Приветствие. Позитивный настрой на урок. Ознакомление с целью и темой урока. Можносделать оригинальное приветствиев виде стиха. |
http://interneturok.ru/ru/school/matematika/5-klass/drobnye-chisla/slozhenie-i-vychitanie-drobey-s-odinakovymi-znamenatelyami
http://www.math.com/school/subject1/lessons/S1U4L3GL.html
http://interneturok.ru/ru/school/matematika/6-klass/slozhenie-i-vychitanie-drobej-s-raznymi-znamenatelyami/slozhenie-i-vychitanie-drobey-s-raznymi-znamenatelyami
Слайд Бинго 1-23
worksheets adding and subtracting fractions
|
|||||||||||||||||
Повторение (работа в парах): Учащиеся задают вопросы связанные со сложением и вычитанием дробей. Оценивание проводится по принципу светофор в парах. Необходимо проследить активность всех учащихся.
ТЕСТ
1. Найди правильную дробь: A)
2. Найди неправильную дробь: А) 3. Сократите
дробь: A)
4. А) 5. Представтье
в виде смешанной дроби: А)
Учащиеся свои ответы заполняют в таблице.
Правильные ответы: 1. A 2. B 3. B 4. C 5. A
Проверка домашнего задания и работа над ошибками.
II. Деление по группам «Мозайка»
|
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
Середина
4мин
12мин
12мин
(начало 2-го урока) 10мин
15мин
10мин
10мин
|
III. «Языковые цели:» Қосу - Сложение - Addition Азайту - Вычитание - Subtraction Алым - Числитель - Numerator Бөлім - Знаменатель - Denominator Жай бөлшек – Обыкновенная дробь – Simple fraction Дұрыс бөлшек–Правильная дробь–Properfraction Бұрыс бөлшек - Неправильная дробь– Improperfraction
IV. Новыйурок. 1) Правило сложения и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями. - При сложении дробей с одинаковыми знаменателями числители складывают, а знаменатель оставляют тот же.. - При вычитании дробей с одинаковыми знаменателями из числителя уменьшаемого вычитают числитель вычитаемого, а знаменатель оставляют тот же. Полученные знания проверим на практике.(Работа в парах) Ученикам будет предложено показать решения данных выражении на мини досках. После выполнения задания, ученикам необходимо проверить ответы и провести самооценивание. Результат:
2)Правило сложения\вычитания дробей с разными знаменателями. - 1) привести данные дроби к наименьшему общему знаменателю; 2) сравнить (сложить или вычесть) полученные дроби. Полученные знания проверим на практике. Необхродимо вызывать к доске по одному ученику. Нужно прорешать как минимум 3 примера. При необходимости нужно приер разобрать всем классом. Оставшиеся примеры нужно прорешать в тетрадях. Вычислите: Работа в группах:(Каждая группа решает следующие примеры. Необходимо обеспечить активность каждого члена группы). Вычислите:
Следующий этап – игра в Бинго.
По условию игры из предложенных 20 примеров простой дроби, они самостоятельно
выбирают только 8 из них и заполняют таблицу ниже. После каждый ученик по
желанию выбирает ячейку и открывает вопрос. Кто первым правильно заполнит
ячейки, тот победит.
VI.Закрепление(формативное оценивание ученика).Ученикам будет предложено примеры, показанные ниже. Нужно будет прорешать визуально (сложение и вычитание).Для ответа необходимо закрасить части круга.
Формативное оценивание ученика Критерий оценивания:Учащиеся умеют складывать дроби с одинаковыми знаменателями. Дескриптор(1 балл каждая задача):
Учащиеся данные примеры выполняют правильно и закрашивают круги.
Также для развития устной речи предложите закончить следующие предложения: При сложении\вычитании дробей с одинаковыми знаменателями необходимо.... При сложении\вычитании дробей с разными знаменателями необходимо ....
Также проследите за изучением терминов на трех языках. VII. Рефлексия. С помощью стикеров проведите рефлексию.
VII. Домашнее задание: Необходимо составить 5 примеров для сложения и вычитания простых дробей. |
||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
Дифференциация – планируйте как можно больше оказать поддержку ученику? Необходимо определить цели для сильных учеников? |
Оценивание – как планируете оценить усвоение материала учащимися? |
Соблюдение техники безопасности
|
|||||||||||||||||
С помощью парной работы развивайте навыки взаимного объяснения. С помощью групповой работы развивайте необходимые качества учеников. |
Апплодисменты, большой палец вверх, похвала во время урока. |
Не превышать время использования интерактивной доски. Упражнения для глаз.
|
|||||||||||||||||
Вывод Укажите что у Вас получилось хорошо? 1: 2: Что по Вашему мнению может улучшить урок? 1: 2:
|
|||||||||||||||||||
Скачано с www.znanio.ru
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.