Маршрутный лист для учащегося
Инструкция: маршрутный лист может быть заполнен в электронном формате и отправлен на проверку учителю посредством системы «Кунделiк» или любого доступного мессенджера. При отсутствии такой возможности задания выполняются в тетради, фотографируются и отправляются учителю на проверку посредством доступного мессенджера.
Предмет |
математика |
Ф.И.О. учителя |
|
Учебник |
Математика 5 кл, 2 часть |
Урок № , тема урока |
№1-2, Проценты |
Цели обучения
|
5.1.1.16 усвоить понятие процент; 5.1.2.33 переводить дроби в проценты и проценты в дроби |
Ф.И. учащегося (заполняется учеником) |
|
Порядок действий |
Ресурсы (заполняется учителем) |
Выполнение (заполняется учеником) |
Изучи |
Учебник п.6.1 стр.111 Ютуб https://www.youtube.com/watch?v=PuxE50ecx7A
|
Отметь знаком «+» материал, с которым ознакомился(лась) |
Ответь |
Откуда
появилось это слово, и что оно означает? Можно ли жизнь моего класса отразить в процентах? Какой процент составляет наш класс от всех учащихся нашей школы? Какой процент составляет любой предмет для нашего класса? Можно ли учебу моего класса отразить в процентах? |
|
Выполни |
1)переводить % в дроби (разделить на 100) 1)Зная, что 1%=1/100=0,01 можно любое
количество % записать в виде дроби ВЫПОЛНИ: №1087 2. переводить дроби в %. (умножить
на 100, добавить к числу знак %) 30% = 30 х100 = 3000 1,25%= 1,25х100=125
ВЫПОЛНИ: №1088
|
|
Рефлексия |
Теперь я знаю… |
|
Теперь я умею… (из критериев) |
Поставь знаки «+» или «-» |
Обратная связь от учителя (словесная оценка и/или комментарий) |
|
Маршрутный лист для учащегося
Инструкция: маршрутный лист может быть заполнен в электронном формате и отправлен на проверку учителю посредством системы «Кунделiк» или любого доступного мессенджера. При отсутствии такой возможности задания выполняются в тетради, фотографируются и отправляются учителю на проверку посредством доступного мессенджера.
Предмет |
математика |
Ф.И.О. учителя |
Каптюшина Т.Н. |
Учебник |
Математика 5 кл, 2 часть |
Урок № , тема урока |
№3-4, Нахождение процентов от данного числа |
Цели обучения (кратко) |
5.1.2.34 находить процент данного числа; 5.1.2.35 находить процентное отношение одного числа к другому и наоборот; |
Ф.И. учащегося (заполняется учеником) |
|
Порядок действий |
Ресурсы (заполняется учителем) |
Выполнение (заполняется учеником) |
Изучи |
математика5 , стр 118 Ютуб https://www.youtube.com/watch?v=YsGZ-P0QaJI |
Отметь знаком «+» материал, с которым ознакомился(лась) |
Ответь |
1. Как найти проценты от числа? 2. Запишите основную формулу процента |
|
Выполни |
ЗНАТЬ! 50%-половина (50% числа 120 это 60) 25%- четверть (25% числа 120 это 30) Правило: 1)выразить обыкновенной или десятичной дробью (разделить на 100%) 2) умножить данное число на эту дробь Пример: Найдем 20% от 300 : 1-ый способ:
20% от 300 = 300 :100• 20 =
60 ; Вопросы учителя по изученному материалу ВЫПОЛНИ: №1114, 1117 Д.З: 1.В корзине было 65 грибов. Во время их обработки хозяйка выяснила, что 20% всех грибов несъедобные. Сколько в корзине несъедобных грибов? А) 45 Б) 13 В) 25 Г) 14
2.В гараже находится 140 автомобилей. Легковые автомобили составляют 30%, остальные машины грузовые. Сколько в гараже грузовых машин? Ответ:_________________ |
|
Рефлексия |
Теперь я знаю… |
|
Теперь я умею… (из критериев) |
Поставь знаки «+» или «-» |
Обратная связь от учителя (словесная оценка и/или комментарий) |
|
Маршрутный лист для учащегося
Инструкция: маршрутный лист может быть заполнен в электронном формате и отправлен на проверку учителю посредством системы «Кунделiк» или любого доступного мессенджера. При отсутствии такой возможности задания выполняются в тетради, фотографируются и отправляются учителю на проверку посредством доступного мессенджера.
Предмет |
математика |
Ф.И.О. учителя |
Каптюшина Т.Н. |
Учебник |
Математика 5 кл, 2 часть |
Урок № , тема урока |
№5 , Нахождение числа по его проценту |
Цели обучения (кратко) |
5.1.2.36 находить число по данному проценту; |
Ф.И. учащегося (заполняется учеником) |
|
Порядок действий |
Ресурсы (заполняется учителем) |
Выполнение (заполняется учеником) |
Изучи |
Математика5, стр125 Ютуб https://www.youtube.com/watch?v=bkkErsvDvYA
|
Отметь знаком «+» материал, с которым ознакомился(лась) |
Ответь |
Как найти число по его проценту?
|
|
Выполни |
Правило. Чтобы найти число по его указанному проценту, нужно заданное число разделить на заданную величину процента, а результат умножить на 100. Таким вычислением мы сначала определим, сколько единиц этого числа содержится в 1% а потом — в целом числе (в 100%). Например: Значит, если число 226,1 равно 100%, то число 52 равно 23% от этого числа. Число, 125% которого составляют 240,
находим так: ВЫПОЛНИ: №1143, 1144 Д.З: 1. В школьной библиотеке 60% всех книг составляют учебники. Сколько всего книг в школьной библиотеке, если учебников 588 экземпляров? А) 1060 Б) 956 В)1248 Г) 980
2.Турист за два дня преодолел 130 км. Чему равна длина всего маршрута, если туристу осталось проехать 75% намеченного пути? Ответ:__________________ |
|
Рефлексия |
Теперь я знаю… |
|
Теперь я умею… (из критериев) |
Поставь знаки «+» или «-» |
Обратная связь от учителя (словесная оценка и/или комментарий) |
|
Маршрутный лист для учащегося
Инструкция: маршрутный лист может быть заполнен в электронном формате и отправлен на проверку учителю посредством системы «Кунделiк» или любого доступного мессенджера. При отсутствии такой возможности задания выполняются в тетради, фотографируются и отправляются учителю на проверку посредством доступного мессенджера.
Предмет |
математика |
Ф.И.О. учителя |
Каптюшина Т.Н. |
Учебник |
Математика 5 кл, 2 часть |
Урок № , тема урока |
№6, Нахождение процентного отношения одного числа к другому и наоборот |
Цели обучения (кратко) |
5.1.2.35 находить процентное отношение одного числа к другому и наоборот; |
Ф.И. учащегося (заполняется учеником) |
|
Порядок действий |
Ресурсы (заполняется учителем) |
Выполнение (заполняется учеником) |
Изучи |
Ютуб https://www.youtube.com/watch?v=YB70NYAUtc4 |
Отметь знаком «+» материал, с которым ознакомился(лась) |
Ответь |
Как найти процентное отношение двух чисел?
|
|
Выполни |
Правило. Чтобы найти процентное отношение двух чисел, нужно одно число разделить на другое, а результат умножить на 100. Например, вычислить, сколько процентов составляет число 52 от числа 400. По правилу: 52 : 400 * 100 = 13 (%). Обычно такие отношения встречаются в задачах, когда величины заданы, а нужно определить, на сколько процентов вторая величина больше или меньше первой (в вопросе задачи: на сколько процентов перевыполнили задание; на сколько процентов выполнили работу; на сколько процентов снизилась или повысилась цена и т. д.). Процентное отношение двух чисел можно записать следующей формулой: Пример процентного отношения Например есть два числа: 750 и 1100. Процентное отношение 750 к 1100 равно Число 750 составляет 68.18% от 1100. Процентное отношение 1100 к 750 равно Число 1100 составляет 146.67% от 750. ВЫПОЛНИ: №1 Площадь всей квартиры составляет 96м2 ,площадь кухни равна 14,4 м2 . сколько процентов составляет кухня от площади всей квартиры? Ответ:__________________ №2 В гараже находится 104 автомобиля. Легковых автомобилей 26. Сколько процентов составляют легковые от всех имеющихся машин стоящих в гараже? Ответ:_________________ Д.З: |
|
Рефлексия |
Теперь я знаю… |
|
Теперь я умею… (из критериев) |
Поставь знаки «+» или «-» |
Обратная связь от учителя (словесная оценка и/или комментарий) |
|
Маршрутный лист для учащегося
Инструкция: маршрутный лист может быть заполнен в электронном формате и отправлен на проверку учителю посредством системы «Кунделiк» или любого доступного мессенджера. При отсутствии такой возможности задания выполняются в тетради, фотографируются и отправляются учителю на проверку посредством доступного мессенджера.
Предмет |
математика |
Ф.И.О. учителя |
Каптюшина Т.Н. |
Учебник |
Математика 5 кл, 2 часть |
Урок № , тема урока |
№8 Решение текстовых задач |
Цели обучения (кратко) |
5.5.1.6 решать текстовые задачи на проценты; |
Ф.И. учащегося (заполняется учеником) |
|
Порядок действий |
Ресурсы (заполняется учителем) |
Выполнение (заполняется учеником) |
Изучи |
https://www.youtube.com/watch?v=u074YO99efI
|
Отметь знаком «+» материал, с которым ознакомился(лась) |
Ответь |
В данной теме мы будем использовать те темы , которые изучили ранее. То есть вам нужно вспомнить как находить процент данного числа; находить процентное отношение одного числа к другому и наоборот; находить число по данному проценту. |
|
Рассмотри Выполни |
Пример-задача 1 Норма завода по производству автомобилей составляет 250 машин в месяц. Завод собрал за месяц 315 машин. Вопрос: на сколько процентов завод перевыполнил план? Процентное отношение 315 к 250 = 315:250*100 = 126%. План выполнен на 126%. План перевыполнен на 126% - 100% = 26%. Пример-задача 2 Прибыль компании за 2011 год составила 126 млн $, в 2012 году прибыль составила 89 млн $. Вопрос: на сколько процентов упала прибыль в 2012 году? Процентное отношение 89 млн к 126 млн = 89:126*100 = 70.63% Прибыль упала на 100% -70.63% = 29.37% ВЫПОЛНИ: №1171-1174 Д.З: №1176
|
|
Рефлексия |
Теперь я знаю… |
|
Теперь я умею… (из критериев) |
Поставь знаки «+» или «-» |
Обратная связь от учителя (словесная оценка и/или комментарий) |
|
Маршрутный лист для учащегося
Инструкция: маршрутный лист может быть заполнен в электронном формате и отправлен на проверку учителю посредством системы «Кунделiк» или любого доступного мессенджера. При отсутствии такой возможности задания выполняются в тетради, фотографируются и отправляются учителю на проверку посредством доступного мессенджера.
Предмет |
математика |
Ф.И.О. учителя |
Каптюшина Т.Н. |
Учебник |
Математика 5 кл, 2 часть |
Урок № , тема урока |
№9 Решение текстовых задач |
Цели обучения (кратко) |
5.5.1.6 решать текстовые задачи на проценты; |
Ф.И. учащегося (заполняется учеником) |
|
Порядок действий |
Ресурсы (заполняется учителем) |
Выполнение (заполняется учеником) |
Изучи. Рассмотри |
Примеры. Задача 1. Завод должен был за месяц изготовить 1 200 изделий, а изготовил 2 300 изделий. На сколько процентов завод перевыполнил план? 1-й вариант Решение: 1 200 изделий – это план завода, или 100% плана. 1) Сколько изделий изготовил завод сверх плана? 2 300 – 1 200 = 1 100 (изд.) 2) Сколько процентов от плана составят сверхплановые изделия? 1 100 от 1 200 ⇒ 1100:1200⋅100%=91,7%. 2-й вариант Решение: 1) Сколько процентов составляет фактический выпуск изделий по сравнению с плановым? 2 300 от 1 200 ⇒ 2300:1200⋅100%=191,7%. 2) На сколько процентов перевыполнен план? 191,7%−100%=91,7%. Ответ: на 91,7%. Задача 2. Надо вспахать участок поля в 500 га. В первый день вспахали 150 га. Сколько процентов составляет вспаханный участок от всего участка? Решение: Чтобы ответить на вопрос задачи, надо найти отношение (частное) вспаханной части участка ко всей площади участка и выразить его отношение в процентах: 150:500⋅100%=150/500⋅100% =3/10⋅100%=0,3⋅100%=30%. Таким образом, мы нашли процентное отношение, то есть сколько процентов одно число (150) составляет от другого числа (500). Задача 3. Рабочий изготовил за смену 45 деталей вместо 36 по плану. Сколько процентов фактическая выработка составляет от плановой? Решение: Для ответа на вопрос задачи надо найти отношение (частное) числа 45 к 36 и выразить его в процентах: 45:36⋅100%=1,25⋅100%=125%.
|
Отметь знаком «+» материал, с которым ознакомился(лась) |
Ответь |
вспомни как находить процент данного числа; находить процентное отношение одного числа к другому и наоборот; находить число по данному проценту. |
|
Выполни |
№ 1179-1180 |
|
Рефлексия |
Теперь я знаю… |
|
Теперь я умею… (из критериев) |
Поставь знаки «+» или «-» |
Обратная связь от учителя (словесная оценка и/или комментарий) |
|
Маршрутный лист для учащегося
Инструкция: маршрутный лист может быть заполнен в электронном формате и отправлен на проверку учителю посредством системы «Кунделiк» или любого доступного мессенджера. При отсутствии такой возможности задания выполняются в тетради, фотографируются и отправляются учителю на проверку посредством доступного мессенджера.
Предмет |
математика |
Ф.И.О. учителя |
Каптюшина Т.Н. |
Учебник |
Математика 5 кл, 2 часть |
Урок № , тема урока |
№10 Решение текстовых задач |
Цели обучения (кратко) |
5.5.1.6 решать текстовые задачи на проценты; |
Ф.И. учащегося (заполняется учеником) |
|
Порядок действий |
Ресурсы (заполняется учителем) |
Выполнение (заполняется учеником) |
Изучи |
Ютуб https://www.youtube.com/watch?v=azzxwiT0qKg
|
Отметь знаком «+» материал, с которым ознакомился(лась) |
Ответь |
!
Найдите, сколько будет: |
|
Выполни |
типы задач на проценты: 1)Нахождение процентов от данного числа. 2)Нахождение числа по его процентам. 3)Нахождение процентного отношения двух чисел. Определите типы задач на проценты, реши: №1 №1. Ученик прочитал 136 страниц, что составляет 22% числа всех страниц в книге. Сколько страниц в книге? №2. Слесарь и его ученик изготовили 1100 деталей. Ученик сделал 20% всех деталей. Сколько деталей сделал ученик? №3. Применяя интенсивную технологию, бригада изготовила сверх плана 200 деталей, перевыполнив тем самым план на 10 %. Сколько деталей изготовила бригада?
|
|
Рефлексия |
Теперь я знаю… |
|
Теперь я умею… (из критериев) |
Поставь знаки «+» или «-» |
Обратная связь от учителя (словесная оценка и/или комментарий) |
|
Маршрутный лист для учащегося
Инструкция: маршрутный лист может быть заполнен в электронном формате и отправлен на проверку учителю посредством системы «Кунделiк» или любого доступного мессенджера. При отсутствии такой возможности задания выполняются в тетради, фотографируются и отправляются учителю на проверку посредством доступного мессенджера.
Предмет |
математика |
Ф.И.О. учителя |
Каптюшина Т.Н. |
Учебник |
Математика 5 кл, 2 часть |
Урок № , тема урока |
№11 Решение текстовых задач |
Цели обучения (кратко) |
5.5.1.6 решать текстовые задачи на проценты; |
Ф.И. учащегося (заполняется учеником) |
|
Порядок действий |
Ресурсы (заполняется учителем) |
Выполнение (заполняется учеником) |
Изучи |
Билимленд https://bilimland.kz/ru/subject/matematika/5-klass/naxozhdenie-proczentov-ot-chisla?mid=041a4a06-9d5a-11e9-be78-49d30a05e051
|
Отметь знаком «+» материал, с которым ознакомился(лась) |
Ответь |
Найди проценты от чисел. 10% от 25 200% от 30 45% от 600 |
|
Выполни |
типы задач на проценты: 1)Нахождение процентов от данного числа. 2)Нахождение числа по его процентам. 3)Нахождение процентного отношения двух чисел. Определите типы задач на проценты: № 2 №1. Площадь одной комнаты 15 м2 , и она составляет 25% площади всей квартиры. Найдите площадь всей квартиры. №2. В классе 18 мальчиков, а девочек на 10 больше. Сколько процентов класса составляют девочки и сколько процентов класса составляют мальчики? №3. Геологи проделали путь длиной 2450 км. 20% пути они пролетели на самолете, 50 % пути проплыли в лодках, а остальную часть прошли пешком. Сколько километров геологи прошли пешком?
|
|
Рефлексия |
Теперь я знаю… |
|
Теперь я умею… (из критериев) |
Поставь знаки «+» или «-» |
Обратная связь от учителя (словесная оценка и/или комментарий) |
|
Маршрутный лист для учащегося
Инструкция: маршрутный лист может быть заполнен в электронном формате и отправлен на проверку учителю посредством системы «Кунделiк» или любого доступного мессенджера. При отсутствии такой возможности задания выполняются в тетради, фотографируются и отправляются учителю на проверку посредством доступного мессенджера.
Предмет |
математика |
Ф.И.О. учителя |
Каптюшина Т.Н. |
Учебник |
Математика 5 кл, 2 часть |
Урок № , тема урока |
№12 Решение текстовых задач |
Цели обучения (кратко) |
5.5.1.6 решать текстовые задачи на проценты; |
Ф.И. учащегося (заполняется учеником) |
|
Порядок действий |
Ресурсы (заполняется учителем) |
Выполнение (заполняется учеником) |
Изучи |
Билимленд Решение задач https://bilimland.kz/ru/subject/matematika/5-klass/naxozhdenie-chisla-po-ego-proczentam?mid=f7985b04-9ee4-11e9-a361-1f1ed251dcfe
|
Отметь знаком «+» материал, с которым ознакомился(лась) |
Ответь |
Общая площадь поверхности Земли равна примерно 510 000 000 км2, а общая континентальная площадь – примерно 149 000 000 км2. Какой процент составляет площадь Мирового океана из общей площади поверхности Земли?
|
|
Выполни |
Тест по теме: «Проценты», 5 класс 1.представить 22% в виде десятичной дроби А) 22 В) 0,22 С) 2,2 Е) 0,0022 2.Записать десятичную дробь 0,125 в процентах А) 125% В) 1,25% С) 12,5 % Е) 1,125% 3. Закончите предложение 5% класса – это: А) десятая часть класса; В) четверть учеников класса; С) пятая часть класса; Е) двадцать пятая часть класса 4. Запишите 1/5 в процентах А) 20% В) 0,2% С)2 % Е) 0,02% 5.Найди 5% его равно 240. А) 4000 В) 4200 С)4800 Е) 4600 6. Найдите 15% от 300. А) 55 В) 65 С)85 Е) 45 7.Площадь поля 120 га. Зерном засеяно 45% поля. Какую площадь занимают посевы зерна? А) 54га В) 45га С)56га Е) 64га 8. В школьной библиотеке 16% всех книг – для детей. Сколько книг в школьной библиотеке, если книг для детей в ней 720? А) 4500 В) 4600 С)4800 Е) 4700
|
|
Рефлексия |
Теперь я знаю… |
|
Теперь я умею… (из критериев) |
Поставь знаки «+» или «-» |
Обратная связь от учителя (словесная оценка и/или комментарий) |
|
Маршрутный лист для учащегося
Предмет |
Математика5 класс |
Ф.И.О. учителя |
Маркель Т.П. |
Учебник |
Математика 5 класс. 2 часть. А.Е. Абылукасымова, Т.П. Кучер, З.А. Жумагулова, Алматы, «Мектеп», 2017 |
Урок № 143, тема урока |
Угол |
Цели обучения
|
5.3.1.4 усвоить понятия угла и его градусной меры, обозначать и сравнивать углы; 5.3.3.1 измерять углы с помощью транспортира; 5.3.1.5 различать виды углов (острый, прямой, тупой, развёрнутый, полный); |
Ф.И. учащегося (заполняется учеником) |
|
Порядок действий |
Ресурсы (заполняется учителем) |
Выполнение (заполняется учеником) |
||||||||||||||||||||||||
Изучиновый материал по плану: 1) Что такое угол? 2) Что называется градусной мерой угла? 3) Как обозначаются углы? 4) С помощью чего измеряют и строят углы? 5) Какие виды углов различают в зависимости от градусной меры? 6) Как измерить угол? |
Параграф 50 на стр90-91
видеоматериал https://www.youtube.com/watch?v=lT9Iqi7TN54 |
|
||||||||||||||||||||||||
Выполни решение в тетради:
№871 стр 92 Сравни градусную меру углов и, и, и
№874
Перечерти таблицу в тетрадь и заполни ее.
|
Пример оформления решения в тетради №871
№874
При заполнении таблицы можешь использовать ссылку https://bilimland.kz/ru/subject/matematika/5-klass/ugol-velichina-ugla?mid=f799e1a4-9ee4-11e9-a361-1f1ed251dcfe
Таблица:
Критерии оценивания: – записывает градусную меру угла; – сравнивает градусные меры двух углов; – измеряет углы и записывает их величину; – определяет виды углов по их градусной мере. |
|
||||||||||||||||||||||||
|
|
|
||||||||||||||||||||||||
Рефлексия |
Теперь я знаюопределение угла, понятие градусная мера угла; |
|
||||||||||||||||||||||||
Теперь я умею обозначать и сравнивать углы, измерять углы с помощью транспортира, различать виды углов. |
|
Обратная связь от учителя (словесная оценка и/или комментарий) |
|
Маршрутный лист для учащегося
Предмет |
Математика 5 класс |
Ф.И.О. учителя |
Маркель Т.П. |
Учебник |
Математика 5 класс. 2 часть. А.Е. Абылукасымова, Т.П. Кучер, З.А. Жумагулова, Алматы, «Мектеп», 2017 |
Урок № 144, тема урока |
Угол |
Цели обучения
|
5.3.1.4 усвоить понятия угла и его градусной меры, обозначать и сравнивать углы; 5.3.3.1 измерять углы с помощью транспортира; 5.3.1.5 различать виды углов (острый, прямой, тупой, развёрнутый, полный); |
Ф.И. учащегося (заполняется учеником) |
|
Порядок действий |
Ресурсы (заполняется учителем) |
Выполнение (заполняется учеником) |
||||||||||||||||||||||||
Отметь знаком «+» верное или неверное утверждение. |
|
|
||||||||||||||||||||||||
Выполни решение в тетради:
Задание 1.
Найдите на рисунке острые, тупые и прямые углы.
О
Задание 2.
Задание 3
№875 (используя алгоритм измерения углов, ответь на вопрос)
Рефлексия. Ответь на вопросы
|
Пример оформления решения в тетради Задание 1.
острый, ….
Задание 2. №1 – №2 – №3 –
Критерии оценивания: – определяет виды углов; – определяет градусную меруугла; – записывает углы, изображенные на чертеже; - находит наименьший угол; – аргументирует неправильное построение углов.
-Чтоб фундамент заложить, какой угол надо отложить? -Чтобы дом построить прочный – стены, под каким углом? -Чтобы крыша не текла, мы построим угол?.. -Как можно еще использовать полученные знания на уроке? |
|
Обратная связь от учителя (словесная оценка и/или комментарий) |
|
Маршрутный лист для учащегося
Предмет |
Математика 5 класс |
Ф.И.О. учителя |
Маркель Т.П. |
Учебник |
Математика 5 класс. 2 часть. А.Е. Абылукасымова, Т.П. Кучер, З.А. Жумагулова, Алматы, «Мектеп», 2017 |
Урок № 145, тема урока |
Угол |
Цели обучения
|
5.3.3.2 строить углы с заданной градусной мерой с помощью транспортира |
Ф.И. учащегося (заполняется учеником) |
|
Порядок действий |
Ресурсы (заполняется учителем) |
Выполнение (заполняется учеником) |
Вспомни Пройди по ссылке и реши задания на повторение.
Учащиеся решают задания самостоятельно и проверяют себя. |
1) https://bilimland.kz/ru/subject/matematika/5-klass/ugol-velichina-ugla?mid=f799e1a8-9ee4-11e9-a361-1f1ed251dcfe 2) https://bilimland.kz/ru/subject/matematika/5-klass/ugol-velichina-ugla?mid=f799e1aa-9ee4-11e9-a361-1f1ed251dcfe 3) https://bilimland.kz/ru/subject/matematika/5-klass/ugol-velichina-ugla?mid=f799e1ab-9ee4-11e9-a361-1f1ed251dcfe Критерий оценивания: Верное решение 3 заданий – Молодец! Верное решение 2 заданий –Хорошая работа! Верное решение 1 задания –Старайся и все получится! |
|
Изучи |
1. Стр. 91 ответь на вопросы 3 и 4. 2. Составь алгоритм построения угла. 3. Посмотри видео «Как построить угол?» по ссылке https://www.youtube.com/watch?v=s_RxndlVKDcи сравни свой алгоритм. Если есть необходимость исправь. Критерии оценивания: - знает алгоритм построения угла. |
|
Выполни решение в тетради:
Задание 1. Построй угол МОС равный , используя алгоритм.
Задание 2. Построй с помощью транспортира угол:
|
Пример оформления решения в тетради Задание 1. Алгоритмпостроения углов. Алгоритм будем исследовать на конкретном примере: построить угол МКN равный 110°. 1. Отметим произвольную точку и обозначим её буквой К.
2. Начертим луч с началом в точке А и на нём отметим произвольную точку М. Получили луч КМ.
3. Наложим транспортир так, чтобы центр его совпал с точкой К, а луч КМ прошёл через начало отсчёта на шкале.
4. На этой же шкале транспортира найдём штрих, который соответствует 110°. Отметим на чертеже точку N против штриха с отметкой 110°.
5. Проведём луч КN. Построенный нами угол МКN и есть искомый.
6. Запишим МКN = 110°.
Такой же угол можно построить и по другую сторону от луча КМ.
Критерии оценивания: – строит с помощью транспортира острый угол; – строит с помощью транспортира тупой угол. |
|
Рефлексия |
Теперь я знаю алгоритм построения угла; |
|
Теперь я умею строить с помощью транспортира угол заданной градусной мерой. |
|
Обратная связь от учителя (словесная оценка и/или комментарий) |
|
Маршрутный лист для учащегося
Предмет |
Математика 5 класс |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ф.И.О. учителя |
Маркель Т.П. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Учебник |
Математика 5 класс. 2 часть. А.Е. Абылукасымова, Т.П. Кучер, З.А. Жумагулова, Алматы, «Мектеп», 2017 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Урок № 146, тема урока |
Угол |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Цели обучения
|
5.3.3.3 решать задачи на нахождение градусной меры угла, на сравнение углов |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ф.И. учащегося (заполняется учеником) |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Порядок действий |
Ресурсы (заполняется учителем) |
Выполнение (заполняется учеником) |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Вспомни: Острый угол; выполнение чертежа, Прямой угол; обозначение угла, Тупой угол; определение угла Развернутый угол. |
Критерий оценивания: - выполняет чертеж угла; - обозначает угол; - дает определение угла. |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Изучи |
Рассмотрим и решим задачу: Вычислите величину угла №1
Решение:
Ответ: №2
Решение: Так как , то . Ответ: №3.
Решение: Так как АОВ прямой, то АОВ=900 (заменим углы их градусной мерой)
Ответ: Критерии оценивания: - знаеткак оформить задачи на нахождение градусной меры угла. |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Выполни решение в тетради:
Задание 1.
Задание 2.
|
Пример оформления решения задач смотри в предыдущем пункте.
Критерии оформления задачи в тетради: - чертеж; - краткая запись условия; - буквенная запись при нахождении градусной меры угла; - верно выполнены вычисления; - записан ответ задачи.
Критерии оценивания: - вычисляет градусную меру части угла; – вычисляет градусную меру угла,.используя свойство развернутого угла. |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Рефлексия Дополни предложения |
Теперь я знаю…; |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Теперь я умею …. |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Обратная связь от учителя (словесная оценка и/или комментарий) |
|
Маршрутный лист для учащегося
Предмет |
Математика 5 класс |
||
Ф.И.О. учителя |
Маркель Т.П. |
||
Учебник |
Математика 5 класс. 2 часть. А.Е. Абылукасымова, Т.П. Кучер, З.А. Жумагулова, Алматы, «Мектеп», 2017 |
||
Урок № 147, тема урока |
Угол |
||
Цели обучения
|
5.3.3.3 решать задачи на нахождение градусной меры угла, на сравнение углов |
||
Ф.И. учащегося (заполняется учеником) |
|
||
Порядок действий |
Ресурсы (заполняется учителем) |
Выполнение (заполняется учеником) |
|
Вспомни: Ответь на тестовые задания.
|
https://obrazovaka.ru/test/po-matematike-ugly-5-klass.html Критерий оценивания: 10-9 – Молодец! 8-7 – Хорошая работа! 6-5 – Старайся и всё получится! 4-0 – Можешь лучше! |
|
|
Выполни решение в тетради:
Задание 1.
Задание 2.
|
Критерии оформления задачи в тетради: - чертеж; - краткая запись условия; - буквенная запись при нахождении градусной меры угла; - верно выполнены вычисления; - записан ответ задачи.
Критерии оценивания: – вычисляет градусную меру угла, .используя свойство развернутого угла; - вычисляет градусную меру угла,.используя свойство прямого угла; - обосновывает сравнение углов.
|
|
|
|
|
|
|
Рефлексия
Напиши синквейн на тему «Угол» |
Например, синквейн на тему «Треугольник» Треугольник. |
|
|
Обратная связь от учителя (словесная оценка и/или комментарий) |
|
Маршрутный лист для учащегося
Предмет |
Математика 5 класс |
Ф.И.О. учителя |
Маркель Т.П. |
Учебник |
Математика 5 класс. 2 часть. А.Е. Абылукасымова, Т.П. Кучер, З.А. Жумагулова, Алматы, «Мектеп», 2017 |
Урок № 148, тема урока |
Многоугольники |
Цели обучения
|
5.3.1.7 усвоить понятие многоугольника |
Ф.И. учащегося (заполняется учеником) |
|
Порядок действий |
Ресурсы (заполняется учителем) |
Выполнение (заполняется учеником) |
Изучи новый материал:
|
видеоматериал https://bilimland.kz/ru/subject/matematika/5-klass/mnogougolnik?mid=04203d70-9d5a-11e9-be78-49d30a05e051
параграф 51 стр. 94-95 |
|
Выполни в тетради конспект
Выполни устно упражнения 1,2,3
Самопроверка упражнений на сайте.
Выполни в тетради №833 |
Конспект, используя материал учебника и https://bilimland.kz/ru/subject/matematika/5-klass/mnogougolnik?mid=04203d71-9d5a-11e9-be78-49d30a05e051. Составь конспект по критериям оценивания.
Упражнение 1: https://bilimland.kz/ru/subject/matematika/5-klass/mnogougolnik?mid=04203d72-9d5a-11e9-be78-49d30a05e051 Упражнение 2: https://bilimland.kz/ru/subject/matematika/5-klass/mnogougolnik?mid=04203d73-9d5a-11e9-be78-49d30a05e051 Упражнение 3:https://bilimland.kz/ru/subject/matematika/5-klass/mnogougolnik?mid=04203d74-9d5a-11e9-be78-49d30a05e051
Критерии оценивания: – знает понятие многоугольника; - знает элементы многоугольника; – знает определение выпуклого многоугольника.
Критерии оценивания: - строит многоугольники; - проводит диагональ четырехугольника, шестиугольника. - обосновывает ответ; - верно записывает выражение периметра пятиугольника, семиугольника и находит его. |
|
Рефлексия Дополни предложения по критериям оценивания |
Теперь я знаю … |
|
Теперь я умею … |
|
Обратная связь от учителя (словесная оценка и/или комментарий) |
|
Маршрутный лист для учащегося
Предмет |
Математика 5 класс |
Ф.И.О. учителя |
Маркель Т.П. |
Учебник |
Математика 5 класс. 2 часть. А.Е. Абылукасымова, Т.П. Кучер, З.А. Жумагулова, Алматы, «Мектеп», 2017 |
Урок № 149, тема урока |
Многоугольники |
Цели обучения
|
5.3.1.7 усвоить понятие многоугольника |
Ф.И. учащегося (заполняется учеником) |
|
Порядок действий |
Ресурсы (заполняется учителем) |
Выполнение (заполняется учеником) |
||||
Вспомни
Самопроверка на сайте |
https://bilimland.kz/ru/subject/matematika/5-klass/mnogougolnik?mid=04203d75-9d5a-11e9-be78-49d30a05e051
Выполни в тетради. Запиши формулу периметра квадрата. Запиши формулу периметра прямоугольника. Запиши формулу площади квадрата. Запиши формулу площади прямоугольника. |
|
||||
Выполни в тетради № 884 (1)
№ 884 (2)
Задание 1.
|
Критерии оценивания: – записывает формулу периметра прямоугольника и квадрата; - вычисляет периметр прямоугольника; –вычисляет сторону квадрата.
Критерии оценивания: – записывает формулу периметра прямоугольника; - вычисляет ширину прямоугольника; – вычисляет площадь квадрата.
Критерии оценивания: - создаёт из 12 треугольников, 4 четырехугольников, 1 шестиугольника одеяльце.
|
|
||||
Рефлексия
|
Заполни таблицу.
|
|
Обратная связь от учителя (словесная оценка и/или комментарий) |
|
Маршрутный лист для учащегося
Инструкция:маршрутный лист может быть заполнен в электронном формате и отправлен на проверку учителю посредством системы «Кунделiк» или любого доступного мессенджера. При отсутствии такой возможности задания выполняются в тетради, фотографируются и отправляются учителю на проверку посредством доступного мессенджера.
Предмет |
математика |
Ф.И.О. учителя |
Мухитова Татьяна Петровна |
Учебник |
Мектеп, 2017, Абылкасымова А.Е. |
Урок № , тема урока |
5.4.С Окружность. Круг. Круговой сектор. |
Цели обучения (кратко) |
5.3.1.2 усвоить понятие окружности, круга и их элементов (центр, радиус и диаметр) 5.3.1.3 строить окружность с помощью циркуля 5.3.1.6 усвоить понятие кругового сектора |
Ф.И. учащегося (заполняется учеником) |
|
Цели урока учащегося (заполняется учеником) |
|
Порядок действий |
Ресурсы (заполняется учителем) |
Выполнение(заполняется учеником)Отметь знаком «+» материал, с которым ознакомился(лась) |
Изучи |
Сформулируй цель урока и запиши ее в тетрадь. 1.Посмотри видео по данной ссылке: Окружность: https://bilimland.kz/ru/subject/matematika/5-klass/okruzhnost-krug-krugovoj-sektor?mid=0427de90-9d5a-11e9-be78-49d30a05e051 Круг: https://bilimland.kz/ru/subject/matematika/5-klass/okruzhnost-krug-krugovoj-sektor?mid=0427de91-9d5a-11e9-be78-49d30a05e051 Построение окружности: https://bilimland.kz/ru/subject/matematika/5-klass/okruzhnost-krug-krugovoj-sektor?mid=0427de92-9d5a-11e9-be78-49d30a05e051 2. Прочитай информацию в учебнике: параграф 52, стр.94. 3. Выпиши определения: окружность, центр окружности, радиус, диаметр, хорда, круг. Окружность – это фигура, которая состоит из всех точек на плоскости, равноудаленных от данной точки. Эта точка называется центром окружности. Отрезок прямой линии, соединяющий две точки на окружности, называется хордой. Хорда, которая проходит через центр окружности, называется диаметром. Длина любого диаметра в два раза больше радиуса окружности. Радиус (R) – отрезок, соединяющий центр окружности с любой ее точкой. Один оборот окружности составляет 360° градусов. |
|
Ответь |
Ответь на вопросы: 1. Определи наименование каждой части окружности.https://bilimland.kz/ru/subject/matematika/5-klass/okruzhnost-krug-krugovoj-sektor?mid=0427de94-9d5a-11e9-be78-49d30a05e051 2. Диаметр окружности – 7 дм 4 см. Найди радиус.https://bilimland.kz/ru/subject/matematika/5-klass/okruzhnost-krug-krugovoj-sektor?mid=0427de95-9d5a-11e9-be78-49d30a05e051 3. Найди длины диаметра и радиуса каждого круга. Не забудь обратить внимание на единицы измерения!https://bilimland.kz/ru/subject/matematika/5-klass/okruzhnost-krug-krugovoj-sektor?mid=0427de96-9d5a-11e9-be78-49d30a05e051 |
|
Выполни |
Выполни задания в тетради, выполненные задания отправь учителю.Учебник, стр.99, №891(1), №892(1), №895(3,4). |
|
Рефлексия |
Теперь я знаю… |
|
Теперь я умею… (из критериев) |
Поставь знаки «+» или «-» |
Обратная связь от учителя (словесная оценка и/или комментарий) |
|
Маршрутный лист для учащегося
Инструкция:маршрутный лист может быть заполнен в электронном формате и отправлен на проверку учителю посредством системы «Кунделiк» или любого доступного мессенджера. При отсутствии такой возможности задания выполняются в тетради, фотографируются и отправляются учителю на проверку посредством доступного мессенджера.
Предмет |
математика |
Ф.И.О. учителя |
Мухитова Татьяна Петровна |
Учебник |
Мектеп, 2017, Абылкасымова А.Е. |
Урок № , тема урока |
5.4.С Круговой сектор. |
Цели обучения (кратко) |
5.3.1.2 усвоить понятие окружности, круга и их элементов (центр, радиус и диаметр) 5.3.1.3 строить окружность с помощью циркуля 5.3.1.6 усвоить понятие кругового сектора |
Ф.И. учащегося (заполняется учеником) |
|
Цели урока учащегося (заполняется учеником) |
|
Порядок действий |
Ресурсы (заполняется учителем) |
Выполнение(заполняется учеником) Отметь знаком «+» материал, с которым ознакомился(лась) |
Изучи |
Сформулируй цель урока и запиши ее в тетрадь. 1.Посмотри видео по данной ссылке: Круговой сектор: https://bilimland.kz/ru/subject/matematika/5-klass/okruzhnost-krug-krugovoj-sektor?mid=0427de97-9d5a-11e9-be78-49d30a05e051 2. Прочитай информацию в учебнике: параграф 52, стр.98-99. 3. Выпиши определение: круговой сектор. Запиши чему равен полный угол.
|
|
Ответь |
Ответь на вопросы: 1. На сколько секторов поделена окружность? https://bilimland.kz/ru/subject/matematika/5-klass/okruzhnost-krug-krugovoj-sektor?mid=0427de99-9d5a-11e9-be78-49d30a05e051 2. Сколько секторов в пицце? https://bilimland.kz/ru/subject/matematika/5-klass/okruzhnost-krug-krugovoj-sektor?mid=0427de9a-9d5a-11e9-be78-49d30a05e051 3. Чему равны угол оставшейся части сектора и диаметр окружности? https://bilimland.kz/ru/subject/matematika/5-klass/okruzhnost-krug-krugovoj-sektor?mid=0427de9b-9d5a-11e9-be78-49d30a05e051 4. Ответь на вопросы. https://bilimland.kz/ru/subject/matematika/5-klass/okruzhnost-krug-krugovoj-sektor?mid=0427de9c-9d5a-11e9-be78-49d30a05e051 |
|
Выполни |
Выполни задания в тетради, выполненные задания отправь учителю.Учебник, стр.99, №893(нечетные), №894(нечетные), №897 |
|
Рефлексия |
Теперь я знаю… |
|
Теперь я умею… (из критериев) |
Поставь знаки «+» или «-» |
Обратная связь от учителя (словесная оценка и/или комментарий) |
|
Маршрутный лист для учащегося
Инструкция:маршрутный лист может быть заполнен в электронном формате и отправлен на проверку учителю посредством системы «Кунделiк» или любого доступного мессенджера. При отсутствии такой возможности задания выполняются в тетради, фотографируются и отправляются учителю на проверку посредством доступного мессенджера.
Предмет |
математика |
Ф.И.О. учителя |
Мухитова Татьяна Петровна |
Учебник |
Мектеп, 2017, Абылкасымова А.Е. |
Урок № , тема урока |
5.4.С Диаграммы |
Цели обучения (кратко) |
5.4.3.1Иметь представление о круговой, столбчатой и линейной диаграммах 5.4.3.2 строить круговые, столбчатые и линейные диаграммы |
Ф.И. учащегося (заполняется учеником) |
|
Цели урока учащегося (заполняется учеником) |
|
Порядок действий |
Ресурсы (заполняется учителем) |
Выполнение(заполняется учеником) Отметь знаком «+» материал, с которым ознакомился(лась) |
Изучи |
Сформулируй цель урока и запиши ее в тетрадь. 1. Прочитай и запиши данные определения. Диаграмма – это представление числовых данных в графическом виде для наглядного восприятия. Круговая диаграмма используется для наглядного изображения соотношения между частями исследуемой совокупности. В круговой диаграмме полный угол (360°) делится на части, соответствующие составным частям величины. (параграф 53, стр. 101) Столбчатая диаграмма состоит из столбиков одинаковой ширины, расположенных на одинаковом расстоянии друг от друга, а высота столбиков соответствует значениям величины. (параграф 53, стр. 102) В линейной диаграмме статистические данные изображаются отрезками, длины которых зависят от значения изображаемых величин.(параграф 53, стр. 102) 2. Посмотри видео по данной ссылке: https://bilimland.kz/ru/subject/matematika/5-klass/diagramma-vidy-diagramm-krugovaya-linejnaya-i-stolbchataya?mid=0431c9a0-9d5a-11e9-be78-49d30a05e051 3. Рассмотри примеры перейдя по данной ссылке: https://bilimland.kz/ru/subject/matematika/5-klass/diagramma-vidy-diagramm-krugovaya-linejnaya-i-stolbchataya?mid=0431c9a1-9d5a-11e9-be78-49d30a05e051 |
|
Ответь |
Ответь на вопросы: 1. На сколько секторов поделена окружность? https://bilimland.kz/ru/subject/matematika/5-klass/okruzhnost-krug-krugovoj-sektor?mid=0427de99-9d5a-11e9-be78-49d30a05e051 2. Сколько секторов в пицце? https://bilimland.kz/ru/subject/matematika/5-klass/okruzhnost-krug-krugovoj-sektor?mid=0427de9a-9d5a-11e9-be78-49d30a05e051 3. Чему равны угол оставшейся части сектора и диаметр окружности? https://bilimland.kz/ru/subject/matematika/5-klass/okruzhnost-krug-krugovoj-sektor?mid=0427de9b-9d5a-11e9-be78-49d30a05e051 4. Ответь на вопросы. https://bilimland.kz/ru/subject/matematika/5-klass/okruzhnost-krug-krugovoj-sektor?mid=0427de9c-9d5a-11e9-be78-49d30a05e051 |
|
Выполни |
Выполни задания в тетради, выполненные задания отправь учителю.Учебник, стр.103, ответь на вопросы к диаграмме на рис.97 |
|
Формативное оценивание |
Проверь себя. Ответь на вопросы перейдя по ссылке. https://bilimland.kz/ru/subject/matematika/5-klass/diagramma-vidy-diagramm-krugovaya-linejnaya-i-stolbchataya?mid=0431c9a2-9d5a-11e9-be78-49d30a05e051 |
|
Рефлексия |
Теперь я знаю… |
|
Теперь я умею… (из критериев) |
Поставь знаки «+» или «-» |
Обратная связь от учителя (словесная оценка и/или комментарий) |
|
Маршрутный лист для учащегося
Инструкция:маршрутный лист может быть заполнен в электронном формате и отправлен на проверку учителю посредством системы «Кунделiк» или любого доступного мессенджера. При отсутствии такой возможности задания выполняются в тетради, фотографируются и отправляются учителю на проверку посредством доступного мессенджера.
Предмет |
математика |
Ф.И.О. учителя |
Мухитова Татьяна Петровна |
Учебник |
Мектеп, 2017, Абылкасымова А.Е. |
Урок № , тема урока |
5.4.С Способы представления статистических данных |
Цели обучения (кратко) |
5.4.3.3Извлекать статистическую информацию, представленную в виде таблиц или диаграмм |
Ф.И. учащегося (заполняется учеником) |
|
Цели урока учащегося (заполняется учеником) |
|
Порядок действий |
Ресурсы (заполняется учителем) |
Выполнение(заполняется учеником) Отметь знаком «+» материал, с которым ознакомился(лась) |
Изучи |
Сформулируй цель урока и запиши ее в тетрадь. 1. Прочитай и запиши определение. Статистика – раздел математики, изучающий получение, обработку и анализ информационных данных, характеризующих количественные закономерности в жизни общества в неразрывной связи с их качественным содержанием. Применение статистических методов определяется потребностями различных практических задач в экономике, медицине, биологии, социальных науках и многих других областях. Например, в 2017 году общая численность трех популяций сайгаков в Казахстане составила около 152 тыс. особей. Общая численность сайгаков, по сравнению с 2016 годом, увеличилась на 40,9%. 2. Рассмотри примеры перейдя по данной ссылке: Пример 1: https://bilimland.kz/ru/subject/matematika/5-klass/diagramma-vidy-diagramm-krugovaya-linejnaya-i-stolbchataya?mid=0431c9a6-9d5a-11e9-be78-49d30a05e051 Пример 2: https://bilimland.kz/ru/subject/matematika/5-klass/diagramma-vidy-diagramm-krugovaya-linejnaya-i-stolbchataya?mid=0431c9a7-9d5a-11e9-be78-49d30a05e051 |
|
Ответь |
Ответь на вопросы: 1. Для чего нужны диаграммы? 2. Можно ли одни и те же данные изобразить с помощью диаграмм разных видов? |
|
Выполни |
Выполни задания в тетради, выполненные задания отправь учителю.Учебник, стр.105, №904, №909(в первом (1) составить максимум два вопроса) |
|
Рефлексия |
Теперь я знаю… |
|
Теперь я умею… (из критериев) |
Поставь знаки «+» или «-» |
Обратная связь от учителя (словесная оценка и/или комментарий) |
|
Маршрутный лист для учащегося
Инструкция:маршрутный лист может быть заполнен в электронном формате и отправлен на проверку учителю посредством системы «Кунделiк» или любого доступного мессенджера. При отсутствии такой возможности задания выполняются в тетради, фотографируются и отправляются учителю на проверку посредством доступного мессенджера.
Предмет |
математика |
Ф.И.О. учителя |
Мухитова Татьяна Петровна |
Учебник |
Мектеп, 2017, Абылкасымова А.Е. |
Урок № , тема урока |
5.4.С Способы представления статистических данных |
Цели обучения (кратко) |
5.4.3.3 Извлекать статистическую информацию, представленную в виде таблиц или диаграмм |
Ф.И. учащегося (заполняется учеником) |
|
Цели урока учащегося (заполняется учеником) |
|
Порядок действий |
Ресурсы (заполняется учителем) |
Выполнение(заполняется учеником) Отметь знаком «+» материал, с которым ознакомился(лась) |
||
Изучи |
Сформулируй цель урока и запиши ее в тетрадь. 1. Повтори материал, изученный на прошлом уроке. Можно воспользоваться маршрутным листом предыдущего урока, либо учебником параграф 53. |
|
||
Ответь |
Ответь на вопросы: 1. Какие виды диаграмм ты знаешь? 2. Ответь на вопросы теста пройдя по ссылке, выполни самопроверку: https://bilimland.kz/ru/subject/matematika/5-klass/diagramma-vidy-diagramm-krugovaya-linejnaya-i-stolbchataya?mid=0431c9a8-9d5a-11e9-be78-49d30a05e051 |
|
||
Выполни |
Выполни задания в тетради, выполненные задания отправь учителю.Учебник, стр.106, №911, №912 |
|
||
Формативное оценивание |
Проверь себя. Учебник, стр.107, №916, рис.101. Ответь на вопрос: сколько минут должно занимать выполнение домашних заданий по математике и по казахскому языку? |
|
||
Рефлексия |
Теперь я знаю… |
|
||
Теперь я умею…
|
|
|||
Обратная связь от учителя (словесная оценка и/или комментарий) |
|
|
||
Маршрутный лист для учащихся
Инструкция: маршрутный лист может быть заполнен в электронном формате и отправлен на проверку учителю посредством системы “Кунделик” или любого доступного мессенджера. При отсутствии такой возможности задания выполняются в тетради, фотографируется и отправляется учителю на проверку посредством доступного мессенджера.
Класс |
5 |
Предмет |
математика |
ФИО учителя |
Середкин Владимир Петрович |
Учебник |
Математика 5 класс Т.А.Алдамуратова |
Урок №, тема урока |
1 - Прямоугольный параллелепипед (куб) и его развертка. |
Цели обучения |
5.3.1.8иметь представление о прямоугольном параллелепипеде (кубе) и их развертках 5.5.2.9строить плоские фигуры и развёртки пространственных геометрических фигур (куба и прямоугольного параллепипеда); |
ФИ учащегося (заполняется учащимися) |
|
Цели урока учащегося (заполняются учащимся) |
|
Порядок действий |
Ресурсы (заполняется учителем) |
Выполнение (заполняется учеником) |
Изучи |
Сформулируй цели и запиши их в тетрадь Посмотри видео по ссылке https://yandex.kz/video/preview/?filmId=3827081477690540214&text=Прямоугольный+параллелепипед+%28куб%29+и+его+развертка.&path=wizard&parent-reqid=1585244406321557-1726921339380578532200331-production-app-host-sas-web-yp-128&redircnt=1585244440.1 Изучи материал учебника страница 173-174 Составь конспект |
Отметь знаком “+” материал, скоторым ознакомился(лась) |
Ответь |
Вопросы учителя по изученному материалу (ответы запиши в тетрадь) 1. Сколько граней имеет прямоугольный параллелепипед? 2. Сколько ребер имеет прямоугольный параллелепипед? 3. Сколько вершин имеет прямоугольный параллелепипед? |
|
Выполни |
Выполни в тетради упражнения с учебника страница 174 – 175 № 1303, № 1304, № 1305 № 1036 Решение отправь учителю Задай вопросы по теме урока учителю |
|
Рефлексия |
Пропиши в тетради достиг ли ты своих целей Теперь я знаю... Теперь я умею ….. |
|
Обратная связь от учителя (словесная оценка и/или комментарий) |
|
Маршрутный лист для учащихся
Инструкция: маршрутный лист может быть заполнен в электронном формате и отправлен на проверку учителю посредством системы “Кунделик” или любого доступного мессенджера. При отсутствии такой возможности задания выполняются в тетради, фотографируется и отправляется учителю на проверку посредством доступного мессенджера.
Класс |
5 |
Предмет |
математика |
ФИО учителя |
Середкин Владимир Петрович |
Учебник |
Математика 5 класс Т.А.Алдамуратова |
Урок №, тема урока |
2 - Прямоугольный параллелепипед (куб) и его развертка. |
Цели обучения |
5.3.1.8иметь представление о прямоугольном параллелепипеде (кубе) и их развертках 5.5.2.9строить плоские фигуры и развёртки пространственных геометрических фигур (куба и прямоугольного параллепипеда); |
ФИ учащегося (заполняется учащимися) |
|
Цели урока учащегося (заполняются учащимся) |
|
Порядок действий |
Ресурсы (заполняется учителем) |
Выполнение (заполняется учеником) |
Изучи |
Изучи видео - https://bilimland.kz/ru/subject/matematika/5-klass/pryamougolnyj-parallelepiped-kub-i-ego-razvertka?mid=0429b350-9d5a-11e9-be78-49d30a05e051 Повтори материал изученный на прошлом уроке - https://bilimland.kz/ru/subject/matematika/5-klass/pryamougolnyj-parallelepiped-kub-i-ego-razvertka?mid=0429b351-9d5a-11e9-be78-49d30a05e051 |
Отметь знаком “+” материал, скоторым ознакомился(лась) |
Ответь |
Вопросы учителя по изученному материалу (ответы запиши в тетрадь) 1. Как найти площадь поверхности прямоугольного параллелепипеда? 2. Как найти объем прямоугольного параллелепипеда? |
|
Выполни |
Упражнение 1 - https://bilimland.kz/ru/subject/matematika/5-klass/pryamougolnyj-parallelepiped-kub-i-ego-razvertka?mid=0429b352-9d5a-11e9-be78-49d30a05e051 Упражнение 2 - https://bilimland.kz/ru/subject/matematika/5-klass/pryamougolnyj-parallelepiped-kub-i-ego-razvertka?mid=0429b353-9d5a-11e9-be78-49d30a05e051 Упражнение 3 - https://bilimland.kz/ru/subject/matematika/5-klass/pryamougolnyj-parallelepiped-kub-i-ego-razvertka?mid=0429b354-9d5a-11e9-be78-49d30a05e051 Упражнение – 4 https://bilimland.kz/ru/subject/matematika/5-klass/pryamougolnyj-parallelepiped-kub-i-ego-razvertka?mid=0429b355-9d5a-11e9-be78-49d30a05e051 Выполнив упражнения, сразу отправь фото каждого упражнения учителю Выполни тест - https://bilimland.kz/ru/subject/matematika/5-klass/pryamougolnyj-parallelepiped-kub-i-ego-razvertka?mid=0429b356-9d5a-11e9-be78-49d30a05e051 Результаты теста отправь учителю |
|
Рефлексия |
Пропиши в тетради достиг ли ты своих целей Теперь я знаю... Теперь я умею ….. |
|
Обратная связь от учителя (словесная оценка и/или комментарий) |
|
Маршрутный лист для учащихся
Инструкция: маршрутный лист может быть заполнен в электронном формате и отправлен на проверку учителю посредством системы “Кунделик” или любого доступного мессенджера. При отсутствии такой возможности задания выполняются в тетради, фотографируется и отправляется учителю на проверку посредством доступного мессенджера.
Класс |
5 |
Предмет |
математика |
ФИО учителя |
Середкин Владимир Петрович |
Учебник |
Математика 5 класс Т.А.Алдамуратова |
Урок №, тема урока |
Задачи на разрезание фигур. Задачи на складывание фигур - 1 |
Цели обучения |
5.3.2.1решать задачи с помощью разрезания и складывания фигур; |
ФИ учащегося (заполняется учащимися) |
|
Цели урока учащегося (заполняются учащимся) |
|
Порядок действий |
Ресурсы (заполняется учителем) |
Выполнение (заполняется учеником) |
Изучи |
Изучи материал по ссылке - https://bilimland.kz/ru/subject/matematika/5-klass/zadachi-na-razrezanie-figur-zadachi-na-skladyvanie-figur?mid=042b39f0-9d5a-11e9-be78-49d30a05e051 Ознакомься с конспектом - https://bilimland.kz/ru/subject/matematika/5-klass/zadachi-na-razrezanie-figur-zadachi-na-skladyvanie-figur?mid=042b39f1-9d5a-11e9-be78-49d30a05e051
|
Отметь знаком “+” материал, скоторым ознакомился(лась) |
Ответь |
|
|
Выполни |
Упражнение 1 – https://bilimland.kz/ru/subject/matematika/5-klass/zadachi-na-razrezanie-figur-zadachi-na-skladyvanie-figur?mid=042b39f2-9d5a-11e9-be78-49d30a05e051 Упражнение 2 – https://bilimland.kz/ru/subject/matematika/5-klass/zadachi-na-razrezanie-figur-zadachi-na-skladyvanie-figur?mid=042b39f3-9d5a-11e9-be78-49d30a05e051 Упражнение 3 – https://bilimland.kz/ru/subject/matematika/5-klass/zadachi-na-razrezanie-figur-zadachi-na-skladyvanie-figur?mid=042b39f4-9d5a-11e9-be78-49d30a05e051 Упражнение – 4 https://bilimland.kz/ru/subject/matematika/5-klass/zadachi-na-razrezanie-figur-zadachi-na-skladyvanie-figur?mid=042b39f5-9d5a-11e9-be78-49d30a05e051 Выполнив упражнения, сразу отправь фото каждого упражнения учителю Выполни тест - https://bilimland.kz/ru/subject/matematika/5-klass/zadachi-na-razrezanie-figur-zadachi-na-skladyvanie-figur?mid=042b39f6-9d5a-11e9-be78-49d30a05e051 Результаты теста отправь учителю |
|
Рефлексия |
Теперь я знаю... Теперь я умею ….. |
|
Обратная связь от учителя (словесная оценка и/или комментарий) |
|
Маршрутный лист для учащихся
Инструкция: маршрутный лист может быть заполнен в электронном формате и отправлен на проверку учителю посредством системы “Кунделик” или любого доступного мессенджера. При отсутствии такой возможности задания выполняются в тетради, фотографируется и отправляется учителю на проверку посредством доступного мессенджера.
Класс |
5 |
Предмет |
математика |
ФИО учителя |
Середкин Владимир Петрович |
Учебник |
Математика 5 класс Т.А.Алдамуратова |
Урок №, тема урока |
Задачи на разрезание фигур. Задачи на складывание фигур - 2 |
Цели обучения |
5.3.2.1решать задачи с помощью разрезания и складывания фигур; |
ФИ учащегося (заполняется учащимися) |
|
Цели урока учащегося (заполняются учащимся) |
|
Порядок действий |
Ресурсы (заполняется учителем) |
Выполнение (заполняется учеником) |
Изучи |
|
Отметь знаком “+” материал, скоторым ознакомился(лась) |
Ответь |
|
|
Выполни |
Выполни упражнения с учебника Страница 177 – 178 № 1313 № 1316 Выполни задания рабочего листа - https://bilimland.kz/ru/subject/matematika/5-klass/zadachi-na-razrezanie-figur-zadachi-na-skladyvanie-figur?mid=%result% И проверь себя по рабочему листу с ответами |
|
Рефлексия |
Теперь я знаю... Теперь я умею ….. |
|
Обратная связь от учителя (словесная оценка и/или комментарий) |
|
Маршрутный лист для учащегося
Предмет |
Математика |
Ф.И.О. учителя |
|
Учебник |
Математика 5 класс Т.А.АлдамуратоваАтамура 2017 |
Урок №, тема урока |
Повторение (Диаграммы.Развертки пространственных фигур) |
Цели обучения (кратко) |
-знать определения круга, окружности, кругового сектора и уметь изображать их; -решать задачи с помощью разрезания и складывания фигур. |
Ф.И. учащегося (заполняется учеником) |
|
Порядок действий |
Ресурсы
|
Выполнение (заполняется учеником) |
||
Вспомни |
Воспользуйся материалами из учебника стр157,173 Воспользуйся видео ресурсами https://bilimland.kz/ru/subject/matematika/5-klass/okruzhnost-krug-krugovoj-sektor?mid=%info% https://bilimland.kz/ru/subject/matematika/5-klass/zadachi-na-razrezanie-figur-zadachi-na-skladyvanie-figur?mid=%info% |
Отметь знаком «+» материал, с который повторил (а) |
||
Выполни |
Практическая работа 1. Построение с помощью циркуля окружность. Отметьте точку в тетради (центр окружности) обозначьте её буквой О. Раствором циркуля равным 3 см чертим окружность. Можни применить стакан и обвести карандашом. Если закрасить внутреннюю часть окружности получится круг. 2. Построение кругового сектора. Проведите от центра к окружности два радиуса. Закрасьте внутреннюю часть сектора Ответьте: 1.Что такое круг? 2.Является ли окружность границей круга? 3.Какие линии являются границей сектора? 4.Самая длинная хорда называется? 3.Квадрат разрезали по сторонам клеток так, что получились две равные части. Разрежьте квадрат на две равные части еще пятью способами.
|
Фото с ответами пришли учителю |
||
Дом.работа |
Задание. Найдите и запишите по заданному рисунку диаметр, хорду, радиус окружности:
Найти площадь данной фигуры |
|
||
Рефлексия |
Сегодня я повторил… |
Напиши! |
||
Меня удивило… У меня получилось… Было трудно…
|
|
|||
Обратная связь от учителя (словесная оценка и/или комментарий) |
|
|
Маршрутный лист для учащегося
Предмет |
Математика |
Ф.И.О. учителя |
|
Учебник |
Математика 5 класс Т.А.АлдамуратоваАтамура 2017 |
Урок № , тема урока |
Повторение (Множества) |
Цели обучения (кратко) |
-Знать понятия множество, элементы множества, пустое множество; -Применять сиволику работая со множествами |
Ф.И. учащегося (заполняется учеником) |
|
Порядок действий |
Ресурсы
|
Выполнение (заполняется учеником) |
Вспомни |
Воспользуйся материалами из учебника стр92 Воспользуйся видео ресурсами https://bilimland.kz/ru/subject/matematika/5-klass/okruzhnost-krug-krugovoj-sektor?mid=%info% https://bilimland.kz/ru/subject/matematika/5-klass/zadachi-na-razrezanie-figur-zadachi-na-skladyvanie-figur?mid=%info%
|
Отметь знаком «+» материал, с который повторил (а) |
Выполни |
Задание 1.Из множества К составили все его подмножества: а) ; б) в) . Задайте множество К перечислением его элементов. Задание
2
Как называют:
|
Фото с ответами пришли учителю |
Дом.работа |
№1082 стр 109 |
|
Рефлексия |
Сегодня я повторил… |
Напиши! |
Меня удивило… У меня получилось… Было трудно…
|
|
|
Обратная связь от учителя (словесная оценка и/или комментарий) |
|
|
Маршрутный лист для учащегося
Предмет |
Математика |
Ф.И.О. учителя |
|
Учебник |
Математика 5 класс Т.А.АлдамуратоваАтамура 2017 |
Урок № , тема урока |
Повторение (Проценты) |
Цели обучения (кратко) |
Повторить процент от числа и число от процента, решать задачи на проценты Применять проценты при решении задач |
Ф.И. учащегося (заполняется учеником) |
|
Порядок действий |
Ресурсы
|
Выполнение (заполняется учеником) |
Вспомни |
Воспользуйся материалами из учебника стр111 Воспользуйся видео ресурсами https://bilimland.kz/ru/subject/matematika/5-klass/proczent?mid=f7926790-9ee4-11e9-a361-1f1ed251dcfe Слово процентозначает «сотая часть». Процент – это сотая часть любой величины: пути, массы, площади, количества объёма… Придумана даже специальная запись (символ, обозначение) слова «процент» - %. Примеры: шахматная доска, круг. 1)Чтобы количество процентов выразить в виде десятичной дроби, надо это число разделить на 100или умножить на 0,01 Например: 125%= 125:100=1,25 или 125%=125 * 0,01= 1,25 2)Чтобы записать дробь в виде процентов, надо умножить её на 100% |
Отметь знаком «+» материал, с который повторил (а)
|
Выполни |
Задача 1. При ремонте школы из 28 окон на основном фасаде на пластиковые заменили только 10. Какой процент составляет пластиковые окна от окон на фасаде? Задача 2. В газете было объявление, что магазин «Элекс» проводит распродажу компьютерной техники со скидкой 12%. Я прошу родителей купить мне ноутбук, который стоит 118000 тенге. |
Фото с ответами пришли учителю |
Дом.работа |
Составьте слово
|
|
Рефлексия |
Сегодня я повторил… |
Напиши! |
Меня удивило… У меня получилось… Было трудно…
|
|
|
Обратная связь от учителя (словесная оценка и/или комментарий) |
|
|
Маршрутный лист для учащегося
Предмет |
Математика |
Ф.И.О. учителя |
|
Учебник |
Математика 5 класс Т.А.АлдамуратоваАтамура 2017 |
Урок № , тема урока |
Повторение (Углы.Многоугольники) |
Цели обучения (кратко) |
|
Ф.И. учащегося (заполняется учеником) |
|
Порядок действий |
Ресурсы
|
Выполнение (заполняется учеником) |
Вспомни |
Воспользуйся материалами из учебника стр133 Воспользуйся видео ресурсами https://bilimland.kz/ru/subject/matematika/5-klass/sravnenie-uglov https://bilimland.kz/ru/subject/matematika/5-klass/ugol-velichina-ugla?mid=%info% https://bilimland.kz/ru/subject/matematika/5-klass/mnogougolnik?mid=%info% |
Отметь знаком «+» материал, с который повторил (а)
|
Выполни |
|
Фото с ответами пришли учителю |
Рефлексия |
Сегодня я повторил… |
Напиши! |
Меня удивило… У меня получилось… Было трудно…
|
|
|
Обратная связь от учителя (словесная оценка и/или комментарий) |
|
|
Маршрутный лист для учащегося
Инструкция:маршрутный лист может быть заполнен в электронном формате и отправлен на проверку учителю посредством системы «Кунделiк» или любого доступного мессенджера. При отсутствии такой возможности задания выполняются в тетради, фотографируются и отправляются учителю на проверку посредством доступного мессенджера.
Предмет |
Математика |
Ф.И.О. учителя |
Белогурова Н.С. |
Учебник |
Математика 5, 2 часть,А.Е. Абылкасымова, Т.П. Кучер, З.А. Жумагулова, Алматы, «Мектеп», 2017 |
Урок № , тема урока |
Делимость натуральных чисел |
Цели обучения (кратко) |
Повторить понятия: простые и составные числа, признаки делимости на 2,3, 5 и на 10, НОД и НОК и применить их при решении задач. |
Ф.И. учащегося (заполняется учеником) |
|
Порядок действий |
Ресурсы (заполняется учителем) |
Выполнение (заполняется учеником) |
Повтори |
Ответь на вопросы: 1. Что называется делителем
числа а? 6. Какие числа
называются взаимно простыми? Если затрудняешься посмотри главу 1 учебника Математика 5, часть1 |
Отметь знаком «+» материал, с которым ознакомился(лась) |
Выполни |
Если ссылки открываться у тебя не будут, задания даны под ссылками, выполняй их в тетради 1. Раздели числа на простые и составные https://learningapps.org/4536847
2. Примени признаки делимости https://learningapps.org/1673599
3. Найди НОД или НОК https://learningapps.org/1673546
|
Результаты сфотографируй и отправь мне |
Выполни |
Реши в тетради 1. Маленькая коробка вмещает 24 карандаша, а большая 30 карандашей. Найдите наименьшее число карандашей, которое может быть разложено как в маленькие коробки, так и в большие? 2.Какое наибольшее количество команд, имеющих одинаковое количество мальчиков и одинаковое количество девочек, можно сформировать из 28 мальчиков и 12 девочек?
|
|
Рефлексия |
Теперь я знаю… |
|
Теперь я умею… (из критериев) |
Поставь знаки «+» или «-» |
Обратная связь от учителя (словесная оценка и/или комментарий) |
|
Маршрутный лист для учащегося
Инструкция:маршрутный лист может быть заполнен в электронном формате и отправлен на проверку учителю посредством системы «Кунделiк» или любого доступного мессенджера. При отсутствии такой возможности задания выполняются в тетради, фотографируются и отправляются учителю на проверку посредством доступного мессенджера.
Предмет |
Математика |
Ф.И.О. учителя |
Белогурова Н.С. |
Учебник |
Математика 5, 2 часть,А.Е. Абылкасымова, Т.П. Кучер, З.А. Жумагулова, Алматы, «Мектеп», 2017 |
Урок № , тема урока |
Действия с обыкновенными дробями |
Цели обучения (кратко) |
Повторить действия с обыкновенными дробями |
Ф.И. учащегося (заполняется учеником) |
|
Порядок действий |
Ресурсы (заполняется учителем) |
Выполнение (заполняется учеником) |
Ответь |
Вопросы учителя по изученному материалу
Если затрудняешься посмотри главу 2 учебника Математика 5, часть1 |
Отметь знаком «+» материал, с которым ознакомился(лась) |
Потренируйся |
Используя тренажер повтори действия над обыкновенными дробыми https://matematika.club/drobi/#610000 |
Результаты сфотографируй и отправь мне |
Выполни |
Выполни упражнения учебника в тетради № 940 (2), № 941 (2), № 943(8)
|
|
Рефлексия |
Теперь я знаю… |
|
Теперь я умею… (из критериев) |
Поставь знаки «+» или «-» |
Обратная связь от учителя (словесная оценка и/или комментарий) |
|
Маршрутный лист для учащегося
Инструкция:маршрутный лист может быть заполнен в электронном формате и отправлен на проверку учителю посредством системы «Кунделiк» или любого доступного мессенджера. При отсутствии такой возможности задания выполняются в тетради, фотографируются и отправляются учителю на проверку посредством доступного мессенджера.
Предмет |
Математика |
Ф.И.О. учителя |
Белогурова Н.С. |
Учебник |
Математика 5, 2 часть,А.Е. Абылкасымова, Т.П. Кучер, З.А. Жумагулова, Алматы, «Мектеп», 2017 |
Урок № , тема урока |
Действия с десятичными дробями |
Цели обучения (кратко) |
Повторить действия с десятичными дробями |
Ф.И. учащегося (заполняется учеником) |
|
Порядок действий |
Ресурсы (заполняется учителем) |
Выполнение (заполняется учеником) |
Ответь |
Вопросы учителя по изученному материалу 1. Что называется десятичной дробью? 2. Как сравнить две десятичные дроби? 3. Как сложить вычесть десятичные дроби? 4. Как разделить две десятичные дроби? 5. Как умножить или разделить на 10,100, 1000 и 0,1; 0.01 и т.д.
Если затрудняешься посмотри главу 5 учебника Математика 5, часть2 |
Отметь знаком «+» материал, с которым ознакомился(лась) |
Потренируйся |
Используя тренажер повтори действия над десятичными дробями https://onlinetestpad.com/ru/test/12116-desyatichnye-drobi https://onlinetestpad.com/ru/test/26652-slozhenie-i-vychitanie-desyatichnykh-drobej https://onlinetestpad.com/ru/test/234039-otrabotka-navyka-umnozheniya-desyatichnykh-drobej https://learningapps.org/287680 https://learningapps.org/3157394
|
Результаты сфотографируй и отправь мне |
Выполни |
Упражнения учебника № 945 (1)
|
|
Рефлексия |
Теперь я знаю… |
|
Теперь я умею… (из критериев) |
Поставь знаки «+» или «-» |
Обратная связь от учителя (словесная оценка и/или комментарий) |
|
Маршрутный лист для учащегося
Инструкция:маршрутный лист может быть заполнен в электронном формате и отправлен на проверку учителю посредством системы «Кунделiк» или любого доступного мессенджера. При отсутствии такой возможности задания выполняются в тетради, фотографируются и отправляются учителю на проверку посредством доступного мессенджера.
Предмет |
Математика |
Ф.И.О. учителя |
Белогурова Н.С. |
Учебник |
Математика 5, 2 часть,А.Е. Абылкасымова, Т.П. Кучер, З.А. Жумагулова, Алматы, «Мектеп», 2017 |
Урок № , тема урока |
Совместные действия над обыкновенными и десятичными дробями |
Цели обучения (кратко) |
Повторение совместного действия над обыкновенными и десятичными дробями |
Ф.И. учащегося (заполняется учеником) |
|
Порядок действий |
Ресурсы (заполняется учителем) |
Выполнение (заполняется учеником) |
Повтори |
1. https://learningapps.org/2563074 2.Вычислить + , + , - , - 1,2 + 6,43; 10, 53 – 6,4
|
|
Изучи |
Конкспект Как выполнить действия с дробями разных видов? Например: Вычислить: 1,6 + ; - 0,5 Сравнить: 0,3 кг и кг. при совместных действиях с обыкновенными и десятичными дробями можно идти двумя путями: - Обратить все обыкновенные дроби в десятичные и выполнять действия с десятичными дробями. - Обратить все десятичные дроби в обыкновенные и выполнять действия с обыкновенными дробями (слайд 5) А) Правило перевода обыкновенной дроби в десятичную и наоборот.
|
Отметь знаком «+» материал, с которым ознакомился(лась) |
потренируйся |
Вопросы учителя по изученному материалу https://matematika.club/drobi/#711100 https://matematika.club/drobi/#711110 |
Результаты сфотографируй и отправь мне |
Выполни |
В тетради 1. Вычисли в обыкновенных или десятичных дробях 2.Реши задачу Для приготовления 1 л маринада берут воды, 150 г уксуса, 0,4 кг сахара и специи. Сколько продуктов и воды надо взять для приготовления 12 л маринада? |
|
Рефлексия |
Теперь я знаю… |
|
Теперь я умею… (из критериев) |
Поставь знаки «+» или «-» |
Обратная связь от учителя (словесная оценка и/или комментарий) |
|
Скачано с www.znanio.ru
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.