Тема: «Названия и последовательность чисел от 10 до 20» (математика)
Время реализации: 45 минут
Класс: 2
Автор: Р.И. Моисеева – учитель начальных классов.
Цель урока:
- закрепить знания детей в названии и последовательности чисел от 10 до 20, совершенствовать умение решать примеры и задачи.
Задачи урока:
образовательная – закрепить и уточнить представления учеников об образовании чисел второго десятка, раскрыть особенность их названий и порядок следования при счёте, совершенствовать вычислительные навыки, учить формулировать ответы;
коррекционная - развивать остаточный слух, работать над расширением словарного запаса (математических выражений);
воспитательная - активизировать учебную мотивацию через игровые моменты;
развивающая
– развивать познавательные процессы на основе наглядно-практического
материала.
Слуховой словарь:
двузначное число, однозначное число, страна, станция, десяток.
Ход урока
I. Организационный момент – 1 минута.
II. Устный счёт – 4 минуты
III. Работа над темой урока – 20 минут
1. Станция «Десяток».
2. Станция «Образование чисел».
3. Станция «Повторение».
4. Станция «Закрепление». Игра «Хлопки».
IV. Динамическая пауза – 2 минуты
V. Решение задач – 10 минут устно
VI. Решение примеров – 5 минут (работа с перфокартами)
VII. Итог урока
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.