Математика "Название и последовательность чисел от 10 до 20" (Начальная школа слабослышащее отделение)

  • doc
  • 17.10.2021
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Урок по математике 4 критерий.doc

Тема:  «Названия и последовательность чисел от 10 до 20» (математика)

 

Время реализации: 45 минут

Класс: 2

Автор: Р.И. Моисеева – учитель начальных классов.

Цель урока:

 - закрепить знания детей в названии и последовательности чисел от 10 до 20, совершенствовать умение решать примеры и задачи.

Задачи урока:

образовательная закрепить и уточнить представления учеников об образовании чисел второго десятка, раскрыть особенность их названий и порядок следования при счёте, совершенствовать вычислительные навыки, учить формулировать ответы;

коррекционная - развивать остаточный слух, работать над расширением  словарного запаса (математических выражений);

воспитательная - активизировать учебную мотивацию через игровые моменты;

развивающая – развивать   познавательные   процессы на основе наглядно-практического материала.

Слуховой словарь:

двузначное число, однозначное число, страна, станция, десяток.

Ход урока

I.                              Организационный момент – 1 минута.

II.                           Устный счёт – 4 минуты 

III.                       Работа над темой урока – 20 минут

1. Станция «Десяток».

2. Станция «Образование чисел».

3. Станция «Повторение».

4. Станция «Закрепление». Игра «Хлопки».

IV.          Динамическая пауза – 2 минуты

V.           Решение задач – 10 минут устно

VI.         Решение примеров – 5 минут (работа с перфокартами)

VII.        Итог урока