Математика
Краткосрочный план урока
Предмет: Математика |
Школа № 19 |
|
Дата 14.06.2019г |
Ф. И. О учителя: Буларова Р.И. |
|
Класс: 2 «В» |
Количество Присутствующих: 25
|
Количество отсутствующих: 25
|
Раздел: |
Сложение и вычитание двузначных чисел. Сотни. Задачи. « Моя школа»; |
|
Тема урока: |
Решение задач. |
|
Цели обучения |
2.1.2.8 применять алгоритм сложения и вычитания двузначных чисел. В таких случаях, как34+23, 57-23, 27+24, 61-27,47+33, 80-47 2.5.1.7 **моделировать и решать задачи в 2 действия.
|
|
Развитие навыков: |
Применение ,анализ, синтез. |
|
Цели урока |
Все учащиеся смогут: производить вычисления с двузначными числами письменным способом, выполнять проверку; решать задачу в 2 действия с помощью учителя. Большинство учащихся смогут: составят краткую запись по условию задачи. Некоторые учащиеся смогут: моделировать задачи в виде таблицы и схемы по краткой записи.
|
|
Критерии оценивания: |
-применяют алгоритм сложения и вычитания двузначных чисел; -решают задачи в 2 действия разными способами; - моделируют задачу в виде схемы, таблицы;
|
|
Воспитание ценностей |
Уважение, сотрудничество, труд и творчество. |
|
Межпредметные связи: |
Русский язык, литература, чтение, познание мира. |
|
Языковая цель: |
Учащихся смогут: -комментировать различные способы решения задачи на вычитание числа из суммы |
|
Предыдущие знания: |
Разложение двузначного числа разрядные слагаемые, алгоритм сложения и вычитания двузначных чисел в случаях дополнения до полных десятков. |
Ход урока
Запланированные этапы урока |
Виды упражнении, запланированных на уроках |
ресурсы |
|||||
Начало урока
|
Создание положительного эмоционального настроя. (К) Мотивация Громко прозвенел звонок Начинается урок Наши ушки на макушке Глазки широко открыты Слушаем запоминаем Ни минуты не теряем.ушки на макушке Глазки широко открыты Слушаем запоминаем Ни минуты не теряем.
(К) Устный счет «Веселые задачи»
2.Мама детишкам пекла пирожки. Каждому ровно досталось по 3. Сколько мама испекла пирогов? Каждый, наверно, ответить готов? Думайте быстрей! У мамы дочка и 5 сыновей. (18 пирожков) 3. У мамы-наседки цыплята сбежали. Мы за забором их отыскали. Там копошатся 12 лапок. Сколько же за забором цыпляток? (6цыплят)
|
|
|||||
Середина урока |
Новая тема. 1.Исследование. (Работа по учебнику с. 24 №2) (Г) Учащиеся рассматривают рисунки и составленные к ним выражения .
1-й способ: 2-й способ: 3-й способ: (5+4)-3 (5-3)+4 (4-3)+5 (а+в)-с (а-в)+с (в-с)+а Дескриптор:
· Объясняют результат. Приём: Игра «На пальцах» 2+4=8 3+4=7 9-3=6 3+2=5 4+2=6 7-5=2 4+5=9 5+2=7 10-7=3 Дескрипторы: · решает примеры на сложение · решает примеры на вычитание
Ф.О. «Хлопки» «Свободный микрофон» по группам. Выбираем вопрос. -Из каких частей состоит задача? -Что такое графическое изображение задача? -Как подобрать ключевые слова к задаче? -Какие задачи называются простыми? -Составные задачи - это…? Ф.О. « Большой палец»
(П) Страница 25 № 4 . Задача.
|
Учебник, рабочая тетрадь
Микрофон
Слайд |
|||||
|
· Дескриптор: · - составляет краткую запись по условию задачи; · - решает задачу в 2 действия; · - находит значения выражений; · - записывает ответ задачи; · - решает задачу разными способами; · - моделирует в виде таблиц по краткой записи задачи. · Ф. О. Взаимооценивание « Светофор»
(Г) Задание: вычисли удобным способом.
(6+7)-5 (4+8)-3 (5+6)-4 (8+7)-6
(46+29)-19 (59-12)-9 (64+24)-37 (42+19)-2
Дескрипторы: · Находят значение 1 действия · Находят значение 1 действия
· Ф.О « Большой Палец» |
|
|||||
Конец урока |
· Итог урока: · Закончи высказывания: · Я без труда могу решить задачу одним выражение · Я могу научить другого …. · Мне требуется помощь, потому, что… · Я не могу….
· Рефлексия: Учитель раздаёт детям листы бумаги и просит нарисовать своё личико, показывая какое настроение у них после урока. Показывают своё настроение. Д/З страница 25 № 5 (а); № 6 (б).
|
Карточки с вопросами. Листы бумаги А4; фломастеры. |
|||||
Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися |
Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися? |
Здоровье и соблюдение техники безопасности |
|||||
Используется метод дифференциации «Усложнение»(решение задач разными способами) Учащимся испытывающим трудности будет оказана поддержка одноклассниками, со стороны учителя инструктаж. |
ФО На каждом этапе урока будет обратная связь от учителя и учащихся.
|
Физминутка, смена видов деятельности. Соблюдение гигиенических норм и правил пользования ИКТ, безопасности на уроке.
|
|||||
Рефлексия по урока:Были ли цели урока/цели обучения р еалистичными? Все ли учащиеся достигли ЦО? Если нет, то почему? Правильно ли проведена дифференциация на уроке? Выдержаны ли были временные этапы урока?
|
Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из левой колонки. |
||||||
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.