Математика.
Тема. Решение задач на движение в противоположных направлениях.
Цели:
· познакомить учащихся с новым видом задач на движение в противоположных направлениях;
· Рассмотреть решение задач разными способами;
· Совершенствовать вычислительные навыки;
· Развивать логическое мышление.
Ход урока.
1. Организационный момент.
2. Проверка домашнего задания.
3. Устный счет.
Слайд 2.
4. Сообщение темы урока. Работа по теме.
- Рассмотрите схемы движения. Слайд 3.
- Какие виды движения показаны?
-Ребята, как вы думаете, с чем будем знакомиться на уроке?
Ø Работа по учебнику . № 446.
-Прочитайте задачу.
- Рассмотрите схему, она поможет вам решить задачу.
Решение задачи разными способами.
1 способ
Какое расстояние прошла вторая лодка?
Какое расстояние прошла первая лодка?
С какой скоростью идет первая лодка?
2 способ.
Сколько километров проходят обе лодки вместе в час?
С какой скоростью идет первая лодка?
Самостоятельно ответьте на вопросы:
1 вариант: Какое расстояние будет между лодками через 4 часа?
2 вариант: Какое расстояние будет между лодками через 5 часов?
Взаимопроверка в парах.
№445
Заполните таблицу.
Самостоятельное решение. Учитель наблюдает за работой учащихся. Решение выносится на доску.
Физкультминутка.
5. Повторение пройденного материала.
№447
Коллективное решение.
Рассмотрите схему, она вам поможет решить задачу.
Решение задачи по вопросам:
1-Сколько км прошел пешеход за 2 часа?
2- С какой скоростью шли пешеходы?
№449
Самостоятельное решение разными способами.
6.Рефлексия.
Нарисуйте смайлик, который отображает ваше настроение .
7. Итог урока.
-Чему учились на уроке?
-Что получилось? Над чем нужно еще поработать?
8. Домашнее задание. №567
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.