Математика_10 класс_Функция и её график_Обратная функция_КСП

  • docx
  • 14.05.2020
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Математика_10 класс_Функция и её график_Обратная функция_КСП.docx

Краткосрочный план

 

10.1АФункция и её график

 

Дата:

Учитель:

Класс:  10

Присутствовали:

Не присутствовали:

Цель проф. развития

 

Тема урока:

Понятие обратной функции (1 час)

Цели обучения (ссылка на уч. программу)

10.3.1.5 знать определение обратной функции и находить функцию обратную данной и знать свойства взаимного расположения графиков обратных функций.

 

Критерии оценивания

Навыки

Критерий оценивания

применение

 

Знают особенности взаимного расположения графиков обратных функций

Находят функцию обратную данной

Находят область определения и область значения функции

Языковые цели

Учащиеся будут

- описывать свойства функции по заданному графику;

- объяснять алгоритм нахождения функции, обратной заданной;

Привитие ценностей

Нравственный аспект  урока предполагает: формирование чувства ответственности за свое обучение; уважительное отношение к окружающим.

Использование ИКТ

Интерактивная доска, компьютер

Предварительные знания

Понятие функции. область определения и область значения функции

Ход урока

Запланиров. этапы урока

Запланированная деятельность на уроке

ресурсы

Начало

урока

0-2 минут

 

 

3-12 минут

 

 



 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Середина урока

13-22 минут

 

 

 

 

 

 

 

 

 

23-28 минут

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

29-38 минут

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Конец урока

 

39-40 минут

  1. приветствие.
  2. проверка д/з

 

Дана функция y = x2 + 1, x > 0. Найдите обратную функцию.

y = x^2 + 1, x >= 0Постройте график функции.

 

 

 

 

По графику замечаем, что

область определения,

а область значения y1.

Найдите обратную функцию,

область определения и область значения функции.

 

 

Графики взаимно обратных функций

function and inverse function

 

Запишите вид функции по заданному графику. Найдите обратную ей функцию и постройте её график.
График 1.

График 2.

Задание

К концу сжатия пружинного детского пистолета на 3 см приложенная сила была равна 20 Н. Найти потенциальную энергию сжатой пружины. 

( вычисляется по формуле                  ).

 

Формативное оценивание:

Критерий успеха:

Учащиеся:

Знают особенности взаимного расположения графиков обратных функций

Находят функцию обратную данной

Находят область определения и область значения функции

 

 

 

Домашнее задание:

Написать три функции второй степени и обратные им функции.

 

Рефлексия

    

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 



 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение №1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение  №2

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися?

Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?

Здоровье и соблюдение техники безопасности

Дифференциация может быть выражена в подборе заданий, в ожидаемом результате от конкретного ученика, в оказании индивидуальной поддержки учащемуся, в подборе учебного материала и ресурсов с учетом индивидуальных способностей учащихся (Теория множественного интеллекта по Гарднеру).

Дифференциация может быть использована на любом этапе урока с учетом рационального использования времени.

Используйте данный раздел для записи методов, которые Вы будете использовать для оценивания того, чему учащиеся научились во время урока.

Здоровьесберегающие технологии.

Используемые физминутки и активные виды деятельности.

Пункты, применяемые из Правил техникибезопасности на данном уроке.

Рефлексия по уроку

Были ли цели урока/цели обучения реалистичными?

Все ли учащиеся достигли ЦО?

Если нет, то почему?

Правильно ли проведена дифференциация на уроке?

Выдержаны ли были временные этапы урока?

Какие отступления были от плана урока и почему?

Рефлексия по уроку

Были ли цели урока/цели обучения реалистичными?

Все ли учащиеся достигли ЦО?

Если нет, то почему?

Правильно ли проведена дифференциация на уроке?

Выдержаны ли были временные этапы урока?

Какие отступления были от плана урока и почему?

Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из левой колонки. 

 

 



 

Скачано с www.znanio.ru