Математика_10.2А_Свойства функции_Краткосрочный план (2)
Оценка 4.7

Математика_10.2А_Свойства функции_Краткосрочный план (2)

Оценка 4.7
docx
математика
14.05.2020
Математика_10.2А_Свойства функции_Краткосрочный план (2)
Математика_10.2А_Свойства функции_Краткосрочный план (2).docx

10.1А Функция, её свойства и график

Дата:

Учитель:

Класс:  10

Присутствовали:

Не присутствовали:

Тема урока:

Свойства функции

Цельпроф. развития

 

Цели обучения (ссылка на уч. программу)

10.5.1.4

уметь описывать по заданному графику функции её свойства:

 

Цели урока

Учащиеся:

Определяют свойства функции по её графику

Работают в паре, в группе

Оценивают друг-друга

Критерии оценивания

По графику функции определяют:

1) область определения функции;

2) область значения функции;

3) нули функции;

4) периодичность функции;

5) промежутки монотонности функции;

6) промежутки знакопостоянства функции;

7) наибольшее/наименьшее значение функции;

8) четность/нечетность функции;

9) ограниченность функции;

10) непрерывность функции;

11) экстремумы функции.

Языковые цели

Учащиесябудут

- описывать свойства функции по заданному графику;

- объяснять алгоритм нахождения функции, обратной заданной;

- комментироватьсоставлениекомпозицийфункций;

–объяснять выполнение преобразований графика функции.

Предметнаялексика и терминология

- обратнаяфункция;

- сложнаяфункция;

- монотонностьфункции;

- ограниченностьфункции;

- периодичностьфункции;

- периодфункции;

- четность и нечетностьфункции;

- наибольшее и наименьшее значение функции на отрезке;

- преобразованиеграфикафункции;

непрерывностьфункции.

Привитие ценностей

Нравственный аспект  урока предполагает: формирование чувства ответственности за свое обучение; уважительное отношение к окружающим.

Использование ИКТ

Презентация

Предварительные знания

Понятие функции, график. Область определения и область значения.

 

Ход урока

Запланиров. этапы урока

Запланированная деятельность на уроке

Ресурсы

 

Начало

урока

0-5 минут

І. Организационный момент.

Приветствие. Вступительное слово учителя, в котором он подчеркивает значение материала изученной темы, сообщает цель и план урока.

 

Слайд 1

 

Середина урока

6-10 минут

 

Задание1.  Соотнесите.

Соотнесите портрет и график функции

 

 

Безымянный2

 

Ответы:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

7

4

5

3

6

2

9

1

8

 

Слайд 2-3

Каждому учащему раздаются отдельные листы

 

 

11-22 минут

 

 

 

 

 

 

 

Работа в группе

3 группам раздают три графика функции. учащиеся выполняют задания. после завершения проверяются через слайд на экране.

Задание. По графику функции определите все 11 свойств

      1) область определения функции;

      2) область значения функции;

      3) нули функции;

      4) периодичность функции;

      5) промежутки монотонности функции;

      6) промежутки знакопостоянства функции;

      7) наибольшее/наименьшее значение функции;

      8) четность/нечетность функции;

      9) ограниченностьфункции;

      10) непрерывность функции;

      11) экстремумы функции.

 

1 группа.

 

2 группа.

 

3 группа.

 

Оценивание.

В начале задания учащиеся составляют критерий оценивания. после оценивают меняясь по часововй стрелке.

 

Каждой группе дают по 5 звездочек для оценивания по 5 критериям.

Критерии:

-          Работа аккуратная, красиво оформлена

-          Все свойства описаны

-          Работу хорошо представили

-          Задействованы все члены группы

-          Соблюдено время

В результате определяют лучшую работу.

Слайд 4-5

 

 

Звездочки

22-35 минут

Работа в паре (приложение 1)

 

Оқушыларға функциялардың графиктері сызылған әртүрлі парақшалар таратылады, оған байланысты 11 қасиеттерін анықтайды.

На половину листа А3 рисуют график, а на вторую половину записывают свойства графика функции.

 

Оценивание

В каждой паре имеются по 3 звезды для оценивания.

Работы нужно повесит на стене.

Каждая пара присуждает свои звезды понравившимся трём работам.

А3 лист

графики распечатаны на листе А4

 

Звездочки

36-37 минут

Разминка. Выполняют в паре.

Ученики рисуют график на листке. А рядом сидящий ученик должен носом в воздухе нарисовать тот же график.

 

Сабақтың соңы

38-40 минут

VIII.  Самооценивание

IX. Рефлексия

 

Домашнее задание:

По результатам самооценивания учащиеся определяют свои слабые стороны и повторяют материал дома.

Слайд  8

Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? КакиезадачиВыпланируетепоставитьпередболееспособнымиучащимися?

Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?

Здоровье и соблюдение техники безопасности

Дифференциация может быть выражена в подборе заданий, в ожидаемом результате от конкретного ученика, в оказании индивидуальной поддержки учащемуся, в подборе учебного материала и ресурсов с учетом индивидуальных способностей учащихся (Теория множественного интеллекта по Гарднеру).

Дифференциация может быть использована на любом этапе урока с учетом рационального использования времени.

Используйте данный раздел для записи методов, которые Вы будете использовать для оценивания того, чему учащиеся научились во время урока.

Здоровьесберегающие технологии.

Используемые физминутки и активные виды деятельности.

Пункты, применяемые из Правил техникибезопасности на данном уроке.

Рефлексия по уроку

Были ли цели урока/цели обучения реалистичными?

Все ли учащиеся достигли ЦО?

Если нет, то почему?

Правильно ли проведена дифференциация на уроке?

Выдержаны ли были временные этапы урока?

Какие отступления были от плана урока и почему?

Рефлексия по уроку

Были ли цели урока/цели обучения реалистичными?

Все ли учащиеся достигли ЦО?

Если нет, то почему?

Правильно ли проведена дифференциация на уроке?

Выдержаны ли были временные этапы урока?

Какие отступления были от плана урока и почему?

Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из левой колонки. 

Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из левой колонки. 

Общая оценка

Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

1:

Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

1:

Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках?

 


 

А Функция, её свойства и график

А Функция, её свойства и график

Ход урока Запланиров

Ход урока Запланиров

Оценивание. В начале задания учащиеся составляют критерий оценивания

Оценивание. В начале задания учащиеся составляют критерий оценивания

Оценивание В каждой паре имеются по 3 звезды для оценивания

Оценивание В каждой паре имеются по 3 звезды для оценивания

Рефлексия по уроку Были ли цели урока/цели обучения реалистичными?

Рефлексия по уроку Были ли цели урока/цели обучения реалистичными?
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
14.05.2020