Математика_10.2А_Свойства функции_Презентация

  • pptx
  • 14.05.2020
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Математика_10.2А_Свойства функции_Презентация.pptx

Свойства функции

Цель обучения
10.5.1.4
уметь описывать по заданному графику функции её свойства

Критерии успеха

По графику функции определяет:
1) область определения функции;
2) область значения функции;
3) нули функции;
4) периодичность функции;
5) промежутки монотонности функции;
6) промежутки знакопостоянства функции;
7) наибольшее/наименьшее значение функции;
8) четность/нечетность функции;
9) ограниченность функции;
10) непрерывность функции;
11) экстремумы функции.

Задание 1. Соотнесите

Соотнесите портрет и график функции

Номер графика

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Номер портрета

7

4

5

3

6

2

9

1

8

Ответы:

Работа в группе

Задание. По графику функции определите все 11 свойств
1) область определения функции;
2) область значения функции;
3) нули функции;
4) периодичность функции;
5) промежутки монотонности функции;
6) промежутки знакопостоянства функции;
7) наибольшее/наименьшее значение функции;
8) четность/нечетность функции;
9) ограниченность функции;
10) непрерывность функции;
11) экстремумы функции.

Критерии:
Работа аккуратная, красиво оформлена
Все свойства описаны
Работу хорошо представили
Задействованы все члены группы
Соблюдено время

Работа в группе

Работа в паре

Задание
Функциялардың графиктерінің барлық қасиеттерін анықтаңыздар.

Критерии оценивания
Все свойства функции полностью описаны

В каждой паре имеются по 3 звезды для оценивания.
Работы нужно повесит на стене.
Каждая пара присуждает свои звезды понравившимся трём работам.

1 пара

2 пара

3 пара

4 пара

5 пара

6 пара

7 пара

8 пара

9 пара

10 пара

11 пара

12 пара

13 пара

Разминка

Работа в паре.
Ученики рисуют график на листке. А рядом сидящий ученик должен носом в воздухе нарисовать тот же график.

Лист самооценивания парағы

Я затрудняюсь при исследовании функции

Я не умею исследовать функцию

Я понял исследования функции, но ...

Я могу полностью исследовать функцию