Раздел долгосрочного плана: Функция, ее свойства и график |
Школа: |
||||||||||||||||||||||
Дата: |
ФИО учителя: |
||||||||||||||||||||||
Класс:10 |
Количество присутствующих: |
|
отсутствующих: |
||||||||||||||||||||
Тема урок |
Понятия сложной и обратной функции |
||||||||||||||||||||||
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу) |
10.4.1.7уметь
распознавать сложную функцию |
||||||||||||||||||||||
Цели урока |
Учащийсяумеет
распознавать сложную функцию Учащийся применяет определение сложной функции на практике, составляет композицию функций;
|
||||||||||||||||||||||
Критерии успеха |
Многие демонстрируют усвоение материала при выполнении практических заданий; - после усвоения понятия сложной функции, будут создавать композии сложных функций; - находят композиции двух функций; Некоторые используют рациональный способ решения, объясняют логику рассуждений; - решают задания среднего и сложного уровня; |
||||||||||||||||||||||
Языковые цели
|
Лексика и терминология, специфичная для предмета:
Полезные выражения для диалогов и письма: … |
||||||||||||||||||||||
Привитие ценностей |
обучение на протяжении всей жизни: установление соответствий между понятиями и примерами сотрудничество: работа с партнером, взаимопроверка прозрачность: проверка выполненных работ с обратной связью учителя, тем самым итоги работы прозрачны и обобщены. |
||||||||||||||||||||||
Межпредметные связи |
Орыс тілі, ағылшін тілі |
||||||||||||||||||||||
Навыки использования ИКТ |
Интерактивтік құралдарды қолдану |
||||||||||||||||||||||
Предварительные знания
|
Понятие обратная функция |
||||||||||||||||||||||
Ход урока |
|||||||||||||||||||||||
Запланированные этапы урока |
Запланированная деятельность на уроке |
Цель |
Ресурсы |
||||||||||||||||||||
Начало урока.
15 мин
|
Стартер. «Расшифруйте высказывание» Учащиеся предложено вычислить ряд примеров, записать ответы в таблицу. По предоставленной таблице кодов расшифровать высказывание. Высказывание «Не говори не умею, говори научусь» |
Преемственность материала. Мотивация учащихся. |
Приложение 1. |
||||||||||||||||||||
Середина урока 5 мин
10 мин
1 мин
10 мин
9 мин
|
4. Изучение нового материала а) Сложная функция ә) Внутренняя и внешняя функция y=f(g(x)) – сложная функция g(x) – внутренняя функция f(t) – внешняя функция
f(t) = - внешняя функция 5. Индивидуальная работа. (задания на закрепление) Учащиеся после выполнения задания, сами себя оценят. № 220(а, в), № 221(а, в ), № 222(а, в ), № 226 6. Повторение темы урока, целей, критериев успеха. 7. Парная работа: № 227, № 228 English exercises 1.) Let f(x)=x+3 and g(x)=3x+5. Find f(g(4))-g(f(4)) 2.) Let f(x)=5x2-5. What is f(f(x)? 3.) Let f(g(x))=3x+3 and f(x)=x+6. If g(x)=ax+b, compute a+b 4.) Let f(x)=2x-3 and g(f(x))=5-4x. Find g(4) 5.) Let g(2x+5)=4x2-3x+2. Find g(-3) 6.) If f(2x)= 7.) If f(x)=2x and g(x)=x+1, find g(f(g(f(1))) 8.) Let p(x)=2x-7 and q(x)=3x-b. If p(q(4))=7, what is b? 9.) Let f(x)=x+5. Find f19(8) 10.) Let f(x)=3x2-7 and g(f(4))=9. What is g(f(-4)) 8.Индивидуальная работа
1) 2)
3) 4) 5) 6) |
Развитие навыков критического мышления.
Проверка посредством кумулятивной беседы.
|
Презентация
Презентация Приложение 1
Презентация Приложение 1 Приложение 2
Приложение3 |
||||||||||||||||||||
Конец урока 3 мин
|
9. Итоги урока Домашнее задание:№ 220(б,г), №221(б,г),№222(б,г ) Построить график функции: 10. Рефлексия :Оценка своей деятельности: Какое задание понравилось? Активность группы? Ваша активность в работе? - нені білдім, нені үйрендім - нені толық түсінбедім - немен жұмысты жалғастыру қажет
|
Побуждение учеников оценивать свою деятельность. Занимательная математика, развивающие задачи. |
Приложение 1 Рабочий лист урока |
||||||||||||||||||||
Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися? |
Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися? |
Здоровье и соблюдение техники безопасности |
|||||||||||||||||||||
Дифференцированный подход при выборе уровня заданий. Работа с партнером подразумевает консультирование. Анализ заданий с целью выбора рационального пути решения. |
ФО по целям обучения. · отработка понимания изученных определений · практика решения задач |
Смена деятельности Групповая посадка детей. Техника безопасности.
|
|||||||||||||||||||||
Рефлексия по уроку Были ли цели урока/цели обучения реалистичными? Все ли учащиеся достигли ЦО? Если нет, то почему? Правильно ли проведена дифференциация на уроке? Выдержаны ли были временные этапы урока? Какие отступления были от плана урока и почему? |
Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из левой колонки. |
||||||||||||||||||||||
Рекомендации: · учитель может уменьшить количество заданий (по уровню класса).
|
|||||||||||||||||||||||
|
Общая оценка Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?
Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках? + |
||||||||||||||||||||||
Скачано с www.znanio.ru
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.