Краткосрочный план
Дата: |
Школа: |
||||||||||
ФИО учителя: |
|
||||||||||
ЦПР учителя |
|
||||||||||
Класс: 10 |
Количество присутствующих: 10 |
Количествоотсутствующих: |
|||||||||
Цели обучения |
Раздел 10.1А: Функция, ее свойства и график |
||||||||||
Тема урока |
Функция и способы ее задания |
||||||||||
Цели урока |
10.5.1.1 определение и способы задания функции; |
||||||||||
Критерии успеха |
Навыки |
Критерий успеха |
|||||||||
Знание Понимание
|
Знает определение функции; Знает способы задания функций; |
||||||||||
Применение |
Ученики - Спомощью данного графика, описывает свойства функций - Использует взаимосязь между графиком функции, формулой и таблицей значений. |
||||||||||
Языковые цели |
- Обратная функция; - сложная функция; - монотонность функции; - ограниченность функций; - периодичность функции; - период функций; - четность функций; - наибольшее и наименьшее значение функциина заданном отрезке; - Непрерывность функции. |
||||||||||
Привитие ценностей |
Коммуникабельность в командной работе обеспечивают дружелюбные отношения учащихся и развивает их коммуникабельные качества: развитие умений социально, культурно, этично взаимодействовать с другими учащимися Общенациональная идея «Мәңгілік ел» Формирование интереса детей к академическим знаниям, обучению на протяжении всей жизни для блага родины. Элементы урока также направленны на самообучение, самообразование, развитие критического мышления у учащихся и реализации трехьязычной политики в образовании. Глобальное гражданство, Нравственный аспект урока предполагает: формирование чувства ответственности за свое обучение; уважительное отношение к окружающим, и к представителям разных национальностей |
||||||||||
Навыки использования ИКТ |
Интерактивнаядоска, компьютер |
||||||||||
Предварительные знания
|
Навыки построения графиков функций: линейной, квадратичной, обратной пропорциональности, y= , свойства функций. |
||||||||||
Ход урока |
|||||||||||
Запланированные этапы урока |
Запланированная деятельность на уроке |
Учебные ресурсы |
|||||||||
Организационный момент 2 минут
Начало урока 13минут
5 минут
7 минут
3 минут
7 минут
|
Деление на группы Раздаются карточки учащимся.С помощью карточек, делятся на группы, встав в круг определяют тему урока, проводят анализ темы урока и находят способы задания функций.Обсуждение в классе 1. По гафику можно определить балл землятресения, продолжительность, размеры распространения, какие последствия могут быть после землетрясения.
2. Глядя на данную кардиограмму определяют сердечный ритм людей, қалыптылығын анықтайды. При нарушениях с помощью графика исследуют и ставят правильный диагноз.
Функцией называют зависимость, где каждому элементу х из множества определения функции X ставят в соответствие единственный элемент у из множества значений функции Y. Такую зависимость, записывают в виде: у=f(х). Саму функцию, кроме буквы f обозначают буквами t, s, v, u, φ, ψ, F и т.д. Где х называют независимой переменной(или аргументом), а у называют значением функции(или зависимой переменной). Какой график не будет являться графиком функции?
Как задается функция в табличном виде?Проводится обсуждение с классом.
Формативное оценивание |
Групповая работавывесить правила.
карточки
http://xn--i1abbnckbmcl9fb.xn--p1ai/%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%82%D1%8C%D0%B8/102744/
Приложение №1
|
|||||||||
Конец урока
3 минут |
Задание на дом: Постройте графики функций y=x2, y=(x-1)2, y=2x2, по преобразованию графиков функций:f(x), f(x+a), 2f(x) сделайте выводы. Рефлексия
Я понял..................................... Я хочу знать................................ Мои предложения...............................
|
|
|||||||||
Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися? |
Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?
|
Здоровье и соблюдение
техники безопасности |
|||||||||
Дифференциация может быть выражена в подборе заданий, в ожидаемом результате от конкретного ученика, в оказании индивидуальной поддержки учащемуся. |
Награждение учащихся полностью выполнивших задание. |
Проводится согласно инструкции. |
|||||||||
Рефлексия по уроку Были ли цели урока/цели обучения реалистичными? Все ли учащиеся достигли ЦО? Если нет, то почему? Правильно ли проведена дифференциация на уроке? Выдержаны ли были временные этапы урока? Какие отступления были от плана урока и почему? |
Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из левой колонки. |
||||||||||
|
|||||||||||
Общая оценка
Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? 1: 2: Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? 1: 2: Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках?
|
|||||||||||
Карточки для деления на группы
y=(x-1)2
|
|
|
||||||||||
|
|
|
||||||||||
|
|
|
||||||||||
|
|
|
Скачано с www.znanio.ru
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.