Раздел долгосрочного плана: 5.1С: Обыкновенные дроби |
|
||||
Дата: |
|
||||
Класс: |
Количество присутствующих: |
отсутствующих: |
|||
Тема урока |
Изображение обыкновенных дробей и смешанных чисел на координатном луче |
||||
Тип урока |
Обобщение изучаемого материала |
||||
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу) |
5.5.3.3 изображать на координатном луче обыкновенные дроби, смешанные числа |
||||
Цели урока |
Учащиеся смогут определять координаты точек на координатном луче, а также изображать на луче обыкновенные дроби и смешанные числа. |
||||
Критерии оценивания |
Учащийся достигнет цели урока, если: - понимает, что значит координата точки; - выбирает единичный отрезок; - определяет координаты точек, изображенных на координатном луче; - изображает на координатном луче обыкновенную дробь; - изображает на координатном луче смешанное число. |
||||
Языковые цели |
Учащиеся будут назвать координаты точек. Лексика и терминология, специфичная для предмета: - координатный луч; - единичный отрезок; - координата точки; Полезные выражения для диалогов и письма: - единичный отрезок равен … - координата точки … равна… - чтобы изобразить точку … точку на координатном луче, надо ….. |
||||
Привитие ценностей |
· уважение к себе и другим, уважение разнообразию мнений; · умение учиться, добывать самостоятельно информацию, анализировать ситуацию, работать в команде, отвечать за качество своей работы; · способность видеть и понимать проблемы окружающих, другие точки зрения; умение правильно реагировать на критику; иметь навыки работы в группе, паре. |
||||
Межпредметные связи |
Понятие координат используется в географии, физике. |
||||
Навыки использования ИКТ |
Работа с презентацией. |
||||
Предварительные знания |
Знание понятия координатный луч, единичного отрезка и начала отсчета, обыкновенная дробь, смешанное число. |
||||
Ход урока |
|||||
Запланированные этапы урока |
Запланированная деятельность на уроке |
Ресурсы |
|||
Начало урока 3 минуты
|
В начале урока учитель и учащиеся приветствуют друг друга. Совместно с учащимися формулируют цели урока. Учитель выполняет с учащимися упражнениедля положительного настроя на урок. «Формула любви» Учащиеся выстраиваются в круг, и повторяют за учителем движения и слова. Я так люблю себя (руку на сердце) Что я могу любить тебя (руку на плечо соседа) И ты начнёшь любить себя (руку на плечо соседа) И сможешь полюбить меня (руку на сердце) После чего каждый участник говорит своему соседу приятное пожелание на урок. |
Презентация
https://infourok.ru/urok-po-teme-koordinatniy-luch-izobrazhenie-obiknovennih-drobey-na-koordinatnom-luche-1380210.html |
|||
Середина урока 3 минуты
30 минуты
2 минуты
|
Разбор домашнего задания. Учащиеся обмениваются домашним заданием и выполняют проверку по готовым решениям. Повторение ранее изученного материала. Устный опрос. Учитель берет в руки мяч и кидает его одному из учащихся, задавая вопрос: - Как на координатном
луче отметить точку После того как ученик отвечает, то кидает мяч следующему ученику и задает ему аналогичный вопрос, но уже с координатой другой точки. Учащиеся могут кидать мяч учителю, но они не должны повторять координаты точек.
Закрепление. «Круговорот» Класс делится на группы по 4- 5 человек.Каждая группа набор маркеров/ручек/карандашей одного цвета. Группы отличаются цветом маркеров. Группа в течении 5 минут выполняет карточку с заданиями на постерах маркерами своего цвета. Задания выполняются по порядку. Через 5 минут учитель подает сигнал, и каждая группа переходит к следующему постеру по кругу. Сначала учащиеся проверяют решение предыдущей группы, если они не согласны, то своим цветом записывают свое решение, либо исправляют ошибку в решении. После того как решения проверены, учащиеся продолжают выполнять задания с карточки. Учитель делает записи относительно результатов отдельных учеников и в случае необходимости оказывает поддержку учащимся. После выполнения всех заданий, обсуждают те, которые вызвали затруднения у всех. На этом этапе учащихся развивают в себе такие ценности, как уважение друг к другу и сотрудничество при работе в команде.
Домашняя работа. Учитель поясняет задания на карточке с домашней работой. |
Приложение 1 Математика. Арифметика. Геометрия. 5 класс: учеб.дляобщеобр. организаций. Бунимович Е.А., Дорофеев Г.В., 2014.
Приложение2 FreeMathWorksheets @ http://www.mathworksheets4kids.com |
|||
Конец урока 5 минут |
В конце урока учащиеся проводят рефлексию. «Две звезды одно пожелание» Учащиеся на стикерах записывают два положительных момента урока и пожелание себе или учителю на будущее. |
|
|||
Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися? |
Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися? |
Здоровье и соблюдение техники безопасности |
|||
Медлительные учащиеся могут консультироваться с учителем или получать поддержку более сильных учащихся, работающих самостоятельно. |
Формирующая оценка путем наблюдения за активностью учащихся и успехами, достигнутыми при выполнении заданий. |
|
|||
Рефлексия по уроку Были ли цели урока/цели обучения реалистичными? Все ли учащиеся достигли ЦО? Если нет, то почему? Правильно ли проведена дифференциация на уроке? Выдержаны ли были временные этапы урока? Какие отступления были от плана урока и почему? |
Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из левой колонки. |
||||
|
|||||
Общая оценка
Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? 1:
2: Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? 1:
2: Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках?
|
|||||
Скачано с www.znanio.ru
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.