Раздел долгосрочного плана: |
Школа: |
||||
Дата: |
ФИО учителя: |
||||
Класс: |
Количество присутствующих: |
отсутствующих: |
|||
Тема урока |
Задачи на совместную работу |
||||
Тип урока |
Закрепление знаний и формирование навыков и умений по пройденной теме |
||||
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу) |
5.5.2.3 решать текстовые задачи (например, задачи на совместную работу и т.д.) с помощью арифметических действий над обыкновенными дробями |
||||
Цели урока |
Сформировать навыки решения задач на совместную работу с помощью арифметических действий над обыкновенными дробями. |
||||
Критерии оценивания |
1. Понимает условие текстовых задач и составляет краткую запись задачи; 2. Умеет составлять математическую модель задачи; 3. Верно выполняет действия с обыкновенными дробями; 4. Дает верный ответ задачи. |
||||
Языковые цели |
Учащиеся будут - объяснять решение текстовых задач; - описывать математические модели практических задач. |
||||
Привитие ценностей |
Укажите ценности из Интегрированной образовательной программы и национальные, общечеловеческие ценности, на привитие которых направлен данный урок. Привитие ценностей осуществляется посредством/через… (описание деятельности и/или содержания темы). |
||||
Межпредметные связи |
Физика, информатика, экономика, познание, английский язык |
||||
Навыки использования ИКТ |
Работа с интерактивной доской, Использование Интернет ресурсов https://www.youtube.com/watch?v=r8_U68YXuqc http://borisova-irino4ka.narod.ru/olderfiles/2/tekstovye_zadachi_po_matematike.pdf |
||||
Предварительные знания |
Действия с обыкновенными дробями |
||||
Ход урока |
|||||
Запланированные этапы урока |
Запланированная деятельность на уроке |
Ресурсы |
|||
Начало урока 3 мин |
Приветствие учащихся. Определение темы и цели обучения, критериев успеха. |
Презентация Слайд 1-3 |
|||
Середина урока 7 мин
7 мин
3 мин
7 мин
15 мин |
Актуализация знаний учащихся. Работа в парах Из папируса Ахмеса (Египет, ок. 2000 г. до н. э.). Приходит пастух с 70 быками. Его спрашивают: — Сколько приводишь ты из своего многочисленного стада? Пастух отвечает: — Я привожу две трети от трети скота. Сочти! Сколько быков в стаде? Задача Адама Ризе (XVI в.). Трое выиграли некоторую сумму денег. На долю первого пришлось Индивидуальная работа Составить таблицу и решить задачу . 1. Работу выполнили за 4 ч. Какую часть работы выполняли в каждый час? 2. Один ученик может убрать класс за 20 мин, а второй - за 30 мин. За сколько минут они могут убрать класс, работая вместе? 3. Путник проходит в час
После этого учитель предлагает учащимся формулы для вычисления время-производительность-работа время-расстояние-скорость стоимость-количество-цена. А также обращает внимание, что задачи на данные формулы легче оформлять с помощью таблицы. После чего еще раз выполняется анализ задачи и получается верное решение. Учитель оценивает учащихся по следующим дескрипторам: 1. Понимает условие текстовых задач и составляет краткую запись задачи; 2. Умеет составлять математическую модель задачи; 3. Верно выполняет действия с обыкновенными дробями; 4. Дает верный ответ задачи. Фронтальная работа Решаем у доски. а) Велосипедисты за два дня проехали 48 км. В первый день они
проехали б) Некто, имея 350 рублей, потратил в) В тетради 24 страницы. Девочка исписала Учитель осуществляет формативное оценивание в ходе решения задач у доски учащимися Игра «Математический футбол» |
Презентация Слайд 4
Презентация Слайд 5
Презентация Слайд 6-8
Презентация Слайд 9
Презентация Слайд 10 Приложение |
|||
Конец урока 3 мин |
В конце урока учащиеся проводят рефлексию: Учитель комментирует полученные результаты, дает рекомендации. Постановка домашнего задания. В конце урока учащиеся проводят рефлексию: - что узнал, чему научился - что осталось непонятным - над чем необходимо работать Учащиеся оценивают свою работу по критериям: - объяснять смысл выражений: «увеличить на столько»; «уменьшить в несколько раз» и т.п.; - составлять план решения задачи; - составлять математические модели; - решать задачи с помощью арифметических действий над обыкновенными дробями. |
Презентация Слайд 11 |
|||
Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися? |
Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися? |
Здоровье и соблюдение техники безопасности |
|||
Дифференциация будет организована при индивидуальной работе и работе в парах. Учитель будет оказывать помощь сильным и слабым учащимся, а учащиеся среднего уровня будут продвигаться за счет взаимопомощи сильных учащихся. Во время работы в парах учащимся будет оказана индивидуальная помощь учителя. Подбор заданий от «простого» к «сложному» будет способствовать более успешному продвижению учащихся к достижению поставленной цели. Постановка проблемы в начале урока способствует развитию навыков логического мышления учащихся. |
Понимание теоретического материала через фронтальную беседу. Так же оценивание и взаимооценивание при индивидуальной работе и работе в парах |
На начало урока учащиеся ознакомлены с правилами поведения в кабинете |
|||
Рефлексия по уроку Были ли цели урока/цели обучения реалистичными? Все ли учащиеся достигли ЦО? Если нет, то почему? Правильно ли проведена дифференциация на уроке? Выдержаны ли были временные этапы урока? Какие отступления были от плана урока и почему? |
Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из левой колонки. |
||||
|
|||||
Общая оценка
Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? 1:
2: Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? 1:
2: Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках?
|
|||||
Скачано с www.znanio.ru
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.