Математика_6_классПриложение 2_ресурс к уроку

  • docx
  • 26.04.2020
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Математика_6_классПриложение 2_ресурс к уроку.docx

Тема урока:  Растояние между точками на координатной прямой

Цели обучения:  находит растояние между точками на координатной прямой

Критерии оценивания

Дескриптор

- знают и умеют выполнять вычитание рациональных чисел

- находит расстояние между двумя точками на координатной прямой

Верно находит  координаты точек удаленных от данной точек

Верно находит  расстояние между точками координатной прямой

Верно отметить точки на координатной прямой

Верно находит  соответствие между решениями уравнений и их графическим изображением.

 

 

1.      Справа от дерева на растоянии 3 м стоит девочка, а слева от него на растоянии 3 м лежит мяч.

 

1)      дерево расположено в начале отсчета. Единичный отрезок равен 1 м. Запишите координатной точек, соответствующих месту расположения мяча и девочки.

2)      На каком растоянии от дерева находится мяч? На каком растоянии от дерева находится девочка? В чем различие и сходство?

 

2. Найдите значение выражения |a - b| и |b - a|. Если

1) a=9,  b=5          2) a=9,  b= -5  

3) a= - 9,  b=5      4) a= - 9,  b= - 5

 

3.  а)  1-случай.

 Найдите расстояние между точками координатной прямой А(2) и В(6) .

 

б) 2- случай.

 Найдите расстояние между точками координатной прямой А(2) и В(- 5).

 

с) 3- случай.

 Найдите расстояние между точками координатной прямой А(- 1) и В(- 5).

 

 

 

1.      Найдите координаты точек удаленных от

Д (-0,6) на 2,7 ;

С (0,2) на 4,6;

М ( -1,2) на 0,8

2.      Найдите расстояние между точками координатной прямой

1)      А(3) и В(- 11)

2)      M(- 5,1) и  N(- 7,2)

3)      C(0) и  N(- 12)

4)      P() и  K(-)  

5)   P(3) и K(-2)  

 

 

3.      На координатной прямой отметить точки

А (-3,5) и В (2,6) найти координаты точки – середины отрезка АВ

 

4.

Даны уравнения   1) |х|=1     2) |х - 3|=4    

                               3) |х - 3|=10   4) |х|=0 

Найдите соответствия между решениями уравнений и их графическим изображением. Поясните свой ответ.

1

|х|=1    

А

x=-1

x=7

X

2

|х -3|=4     

В

x=-7

x=13

Y

3

|х -3|=10  

С

x=0

 

Z

4

|х|=0

D

x=-1

x=1

T

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Подведение итогов урока.

Групповая рефлексия

1. Сформулируйте цель, которая стояла перед вами.

2. Определите, достигнута ли цель.

3. Перечислите средства и способы, которые вам помогли достичь цели.

4. Сформулируйте неразрешённые затруднения на уроке, если они есть.

 

 

Индивидуальная рефлексия

 

Цель обучения

Знаю

Получилось применить

находить растояние между точками на координатной прямой

 

 

 

Шкала для самооценивания

 

Например:

·         если вся работа сделана полностью, то ее можно оценить как «отлично»;

·         если есть незначительные замечания с пояснениями к решениям, то работу можно оценить на «хорошо»:

·     если около 70 всей работы выполнено правильно, то ее можно оценить как «необходимо больше практики»;

·     если решено менее 70 всей работы, то ее можно оценить как «нужна помощь».


 

·