Тема урока: Растояние между точками на координатной прямой
Цели обучения: находит растояние между точками на координатной прямой
Критерии оценивания |
Дескриптор |
- знают и умеют выполнять вычитание рациональных чисел - находит расстояние между двумя точками на координатной прямой |
Верно находит координаты точек удаленных от данной точек |
Верно находит расстояние между точками координатной прямой |
|
Верно отметить точки на координатной прямой |
|
Верно находит соответствие между решениями уравнений и их графическим изображением. |
1. Справа от дерева на растоянии 3 м стоит девочка, а слева от него на растоянии 3 м лежит мяч.
1) дерево расположено в начале отсчета. Единичный отрезок равен 1 м. Запишите координатной точек, соответствующих месту расположения мяча и девочки.
2) На каком растоянии от дерева находится мяч? На каком растоянии от дерева находится девочка? В чем различие и сходство?
2. Найдите значение выражения |a - b| и |b - a|. Если
1) a=9, b=5 2) a=9, b= -5
3) a= - 9, b=5 4) a= - 9, b= - 5
3. а) 1-случай.
Найдите расстояние между точками координатной прямой А(2) и В(6) .
б) 2- случай.
Найдите расстояние между точками координатной прямой А(2) и В(- 5).
с) 3- случай.
Найдите расстояние между точками координатной прямой А(- 1) и В(- 5).
1. Найдите координаты точек удаленных от
Д (-0,6) на 2,7 ;
С (0,2) на 4,6;
М ( -1,2) на 0,8
2. Найдите расстояние между точками координатной прямой
1) А(3) и В(- 11)
2) M(- 5,1) и N(- 7,2)
3) C(0) и N(- 12)
4) P() и K(-
)
5) P(3) и K(-2
)
3. На координатной прямой отметить точки
А (-3,5) и В (2,6) найти координаты точки – середины отрезка АВ
4.
Даны уравнения 1) |х|=1 2) |х - 3|=4
3) |х - 3|=10 4) |х|=0
Найдите соответствия между решениями уравнений и их графическим изображением. Поясните свой ответ.
1 |
|х|=1 |
А |
x=-1 x=7 |
X |
|
2 |
|х -3|=4 |
В |
x=-7 x=13 |
Y |
|
3 |
|х -3|=10 |
С |
x=0
|
Z |
|
4 |
|х|=0 |
D |
x=-1 x=1 |
T |
|
Подведение итогов урока.
Групповая рефлексия
1. Сформулируйте цель, которая стояла перед вами.
2. Определите, достигнута ли цель.
3. Перечислите средства и способы, которые вам помогли достичь цели.
4. Сформулируйте неразрешённые затруднения на уроке, если они есть.
Индивидуальная рефлексия
Цель обучения |
Знаю |
Получилось применить |
находить растояние между точками на координатной прямой |
|
|
Шкала для самооценивания
Например:
· если вся работа сделана полностью, то ее можно оценить как «отлично»;
· если есть незначительные замечания с пояснениями к решениям, то работу можно оценить на «хорошо»:
·
если
около 70 всей работы выполнено правильно,
то ее можно оценить как «необходимо больше практики»;
·
если
решено менее 70 всей работы, то ее можно оценить
как «нужна помощь».
·
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.