Лист оценивания
Ф.И._____________________________________________ Класс____________________
|
Этап урока |
Критерий оценивания/Дескриптор |
Максимальное количество баллов |
Получено баллов |
Проценты |
|
Индивидуальная работа |
Критерий оценивания: Знает понятия абсолютной и относительной частот. Дескрипторы: 1. Знает, что показывает абсолютная частота. 2. Знает, что показывает относительная частота. 3. Знает, как находят относительную частоту. 4. Знает, в чем измеряют относительную частоту. 5. Знает, чему равна сумма абсолютных частот по всем исходам испытания. 6. Знает, чему равна сумма относительных частот по всем исходам испытания.
|
6 |
|
|
|
Работа в парах |
Критерий оценивания: Составляет предложения, зная определения слов по статистике. Дескрипторы: 1. Составляет предложение, используя слово «Статистика». 2. Составляет предложение, используя слово «Выборка». 3. Составляет предложение, используя понятие «Генеральная совокупность». 4. Составляет предложение, используя понятие «Вариационные ряды». 5. Составляет предложение, используя слово «Частота». 6. Составляет предложение, используя понятие «Абсолютная частота». 7. Составляет предложение, используя понятие «Относительная частота».
|
7 |
|
|
|
Работа в группах |
Критерий оценивания: Строит полигон частот в программе Excel Дескрипторы: 1. Строит таблицу частот в программе «Excel». 2. Определяет тип графика в Мастере диаграмм. 3. Указывает исходные данные в Мастере диаграмм. 4. Завершает построение полигона частот в Мастере диаграмм.
|
4 |
|
|
|
Всего |
|
17 |
|
|
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.