Математика_7 класс_Элементы статистики_Вариационный ряд_Раздаточный материал

  • docx
  • 30.04.2020
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Математика_7 класс_Элементы статистики_Вариационный ряд_Раздаточный материал.docx

Уровень А

1)   Из 1000 насекомых, ученые отобрали 115, чтобы провести эксперимент. Определите генеральную совокупность и выборку.

2)   Школьникам предлагалось разгадать несколько числовых закономерностей и вписать в пропуски недостающие числа. Оценка осуществлялась по количеству правильно решенных задач и дала следующие результаты:

3; 2; 4; 6; 6; 2; 1; 3; 4; 5; 6; 2; 2; 6; 4; 4; 1; 2; 5; 3.

Составьте вариационный ряд.  Найдите размах, моду, медиану и среднее арифметическое ряда данных.

Уровень В

1) Для исследования числа телефонных звонков, сделанных подростками, опросили 50 учеников седьмого класса. Определите генеральную совокупность и выборку.

2) Измерь длину слов (количество букв) в приведенном ниже четверостишие Абая Кунанбаева.

Сын мой, подрастешь и ты,

Взлетишь на крыльях мечты.

Выше облаков, возможно, взойдешь ты,

Да сбудутся твои чудесные сны.

Найди:

а) размах; б) моду; в) медиану; г) среднее значение длины слов.

 

Уровень С

1)   Из всех школьников города Кокшетау выбрали 200 человек и проанализировали их оценки за четвертую четверть по математике. Определите генеральную совокупность и выборку.

 

2)   Измерь длину слов (количество букв) в приведенном ниже стихотворении Дичковской Марии, учащейся 7 D класса НИШ ФМН города Кокшетау:

В серебре все кусты и деревья,

Как в тумане вдали тополя,

Говорят, что красива Германия

Да кокшетауская лучше земля.

Если лето придет так уж лето,

И ромашки цветут на лугу,

Соловей заливается где-то

Наглядеться на мир не могу!

 

Найди:

а) размах и моду в первом четверостишие; б) медиану и среднее значение длины слов во втором четверостишие.