Уровень А
1) Из 1000 насекомых, ученые отобрали 115, чтобы провести эксперимент. Определите генеральную совокупность и выборку.
2) Школьникам предлагалось разгадать несколько числовых закономерностей и вписать в пропуски недостающие числа. Оценка осуществлялась по количеству правильно решенных задач и дала следующие результаты:
3; 2; 4; 6; 6; 2; 1; 3; 4; 5; 6; 2; 2; 6; 4; 4; 1; 2; 5; 3.
Составьте вариационный ряд. Найдите размах, моду, медиану и среднее арифметическое ряда данных.
Уровень В
1) Для исследования числа телефонных звонков, сделанных подростками, опросили 50 учеников седьмого класса. Определите генеральную совокупность и выборку.
2) Измерь длину слов (количество букв) в приведенном ниже четверостишие Абая Кунанбаева.
Сын мой, подрастешь и ты,
Взлетишь на крыльях мечты.
Выше облаков, возможно, взойдешь ты,
Да сбудутся твои чудесные сны.
Найди:
а) размах; б) моду; в) медиану; г) среднее значение длины слов.
Уровень С
1) Из всех школьников города Кокшетау выбрали 200 человек и проанализировали их оценки за четвертую четверть по математике. Определите генеральную совокупность и выборку.
2) Измерь длину слов (количество букв) в приведенном ниже стихотворении Дичковской Марии, учащейся 7 D класса НИШ ФМН города Кокшетау:
В серебре все кусты и деревья,
Как в тумане вдали тополя,
Говорят, что красива Германия
Да кокшетауская лучше земля.
Если лето придет так уж лето,
И ромашки цветут на лугу,
Соловей заливается где-то
Наглядеться на мир не могу!
Найди:
а) размах и моду в первом четверостишие; б) медиану и среднее значение длины слов во втором четверостишие.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.