Приложение 1
Задачи на чертежах
1. Перенесите
чертеж в тетрадь, учитывая, что радиус окружности равен 3см. Заполните пропуски
в тексте:
На рисунке изображена ________________________ с_______________________ в точке О и ______________________ ОА. Эту фигуру можно обозначить так: W(O, OA). Точка К принадлежит окружности, а точка М _________________________ окружности.
Эту
фразу на математическом языке записывают так: К
W(О; ОА) и М
W (О; ОА).
б) Определите по чертежу, принадлежат ли точки Т и L данной окружности. Запишите ответы на математическом языке.
в)
Дополните чертеж точками Х и У, если известно, что Х
W (О; ОА), а У
W (О; ОА).
2. Используя данные чертежей, выполните чертежи в тетради и запишите обозначения окружностей на математическом языке.

3. Используя математические символы, запишите следующие предложения:
Творческие задачи
4. Творческая задача. Обозначьте на рисунке окружности. Что вы можете сказать про центры и радиусы получившихся окружностей. Составьте задачу по рисунку и решите ее.
5. Творческая задача. Посмотрите на рисунок и найдите на нем все окружности. Используя рисунок составьте различные задачи.

6. Дополнительная задача. Верно ли высказывание: «Слова «цирк» и «циркуль» имеют одинаковое этимологическое происхождение». Для проверки рекомендуется воспользоваться этимологическим словарем.
Приложение 2
Рефлексия
Сегодня я узнал…
Было интересно…
Было трудно…
Я выполнял задания…
Я понял, что…
Теперь я могу…
Я почувствовал, что…
Я научился…
У меня получилось…
Я смог…
Я попробую…
Меня удивило…
Урок дал мне для жизни…
Мне захотелось…
Приложение 3
Домашнее задание

Дано: W(О; 3 см); С
W (О; 3 см); W(С; 2 см); прямая СО
Найти: длины отрезков ON, OM, CM, CN, CO, CL, KL, CT, OL, TL.
Обозначьте
окружности на рисунке. 
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.