|
Школа: |
|
|
||||||
Раздел 7.1ВСтепень с целым показателем |
|
||||||||
Тема урока |
Преобразование выражений, содержащих степени |
|
|||||||
Тип урока |
Урок закреплениязнаний |
|
|||||||
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу) |
7.1.2.5 |
|
|||||||
Цели урока |
Научить учащихся применять свойства степеней для упрощения алгебраических выражений; |
|
|||||||
Критерий оценивания |
Учащийся достиг цели, если умеет применять свойства степени при преобразовании выражений |
|
|||||||
Языковые цели
|
Учащиеся будут развивать навыки математической речи, оперируя терминами: степень, показатель степени, свойства степеней и так далее. описывать ход решения задач и выполнения действий; |
|
|||||||
Привитие ценностей |
Формирование и подержание доверительных межличностных отношений, взаимного уважения, взаимной ответственности. Формирование у учащихся коммуникативных навыков. |
|
|||||||
Межпредметные связи |
Умение работать со степенями необходимо при решении задач в области химии, физике, а также при технических расчетах. |
|
|||||||
Навыки использования ИКТ |
Навыки работы с интерактивной доской |
|
|||||||
Предварительныезнания |
Применение законов сложения, умножения, умение применять законы при раскрытии скобок, приведении подобных слагаемых; применение свойств степени с целым показателем. |
|
|||||||
Ход урока |
|
||||||||
Запланированные этапы урока |
Запланированная деятельность на уроке |
Ресурсы |
|
||||||
Начало урока Организационный момент (5 минут) |
Приветствие, проверка посещаемости; Записывается тема и цели урока. Обсуждается план урока; Учитель оговаривает с учащимися критерии оценивания достижения целей. |
|
|
||||||
Середина урока Этап проверки домашнего задания (5 минут) |
Учитель демонстрирует решение домашнего задания, учащиеся проверяют своё решение, отмечая недочёты или ошибки ЗЕЛЁНОЙ пастой.
|
|
|
||||||
Этап повторения(7 мин)
|
Повторить свойства степеней с целыми показателями.
Решение задач. Учащиеся выполняют задания у доски, комментируя решения. При необходимости учитель оказывает помощь учащимся. 1. Вычислите, используя свойства степени. а) Упростите, используя свойства степени. а14 : а9 · а5; с22 · (с18 : с9); (d3)7 : (d3)6; |
Презентация «Свойства степени с целым показателем»
Приложение1 |
|
||||||
Этап закрепления (20 мин) |
Учащиеся самостоятельно решают задания. При необходимости учащиеся консультируются у учителя. 1. Запишите выражение в виде степени с основанием х. а)
2. Упростите выражение: а)
3. Упростите, используя свойства степени. 1) а14 : а9 · а5; с22 · (с18 : с9); (d3)7 : (d3)6; ((–х)3)2; 2) (–(–х)2)3. 4. Упростите выражение: Решение. 5. Упростить выражение: Решение. 6. Упростите выражение. Решение. 7. Упростите выражение. Решение. Дополнительное задание. Решение. 2. Решение. |
Приложение 2 |
|
||||||
Конец урока Этап подведения итогов (3 мин)
|
Рефлексия. Учитель
подводит итог изученного. Запишите выражение в виде степени с основанием х. а) Упростите выражение: в)
Упростите, используя свойства степени. 1) х4 : х9 · х14; х15 · (х21 : х13);(с4)8 : (с5)7; 2) х5: х2 : х2; х10 : (х10 : х5); (-(х2)2)2; (-(х3)3)3; ((-х2)3)4
|
Приложение 3 |
|
||||||
Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися? |
Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися? |
Здоровье и соблюдение техники безопасности |
|||||||
Более способным учащимся предлагаются дополнительныезадания более сложного уровня.
|
Оценивать учеников через устный опрос, с помощью критериев оценивания/ |
Здоровьесберегающие технологии. Используется физминуткамежду основными этапами урока. |
|||||||
Рефлексия по уроку Были ли цели урока/цели обучения реалистичными? Все ли учащиеся достигли ЦО? Если нет, то почему? Правильно ли проведена дифференциация на уроке? Выдержаны ли были временные этапы урока? Какие отступления были от плана урока и почему?
|
Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из левой колонки. |
||||||||
|
|||||||||
Общая оценка Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? 1: 2: Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? 1: 2: Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках?
|
|||||||||
Скачано с www.znanio.ru
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.