Математика_7 класс_Рабочий лист ученика 2
Оценка 4.7

Математика_7 класс_Рабочий лист ученика 2

Оценка 4.7
docx
математика
30.04.2020
Математика_7 класс_Рабочий лист ученика 2
Математика_7 класс_Рабочий лист ученика 2.docx

РАБОЧИЙ ЛИСТ УЧЕНИКА

Тема урока: Решение текстовых задач.

Цель обучения: 7.5.2.1 Решать задачи, в которых величины выражены очень большими или очень малыми числами.

Проверка домашнего задания.

Работа в парах.

Каждый учащийся передаёт для решения свою составленную дома задачу ученику в паре, затем ученики решают задачи и сверяют ответы.

Устная работа (по слайдам презентации)

 Задание 1 (5 мин)

Заполните третий столбец таблицы, записав числа в стандартном виде, и запишите числа в порядке убывания, используя номера малых тел.

 

Размеры некоторых малых тел.

 

1

Остриё булавки

0,0001 м

 

2

Инфузория-туфелька

0,0002 м

 

3

Бактерия пневмонии

0,0000001 м

 

4

Клетка крови

0,00000075 м

 

5

Молекула белка

0,00000001 м

 

6

Атом водорода

0,0000000002 м

 

 

Задание 2 (10 мин)

Используя эти данные,  составьте задачу. Обменяйтесь задачами с другой парой и решите задачу составленную ими.

 

Индивидуальная письменная самостоятельная работа (15 мин)

 

Задания.

1) Какой путь пройдёт свет за 1,2106 с, если скорость света 3105 км/с?

2) Масса одной планеты 5,981024 кг, а масса другой 6,41023 кг. Что больше: масса первой планеты или масса второй – и во сколько раз?

3) Масса одного звёздного тела 1,91024 кг, а масса другого 4,871024 кг. Что меньше: Масса первого или масса второго звёздного тела? На сколько ?

4) Плотность железа 7,8103 кг/м3. Найдите массу железной плиты, длина которой 3,2 м, ширина 510-1 м и толщина 2,510-1 м.

Критерий оценивания

Дескриптор

балл

Учащийся умеет решать задачи, используя числа, записанные в стандартном виде

Верно решает задачу делением чисел, записанных в стандартном виде

1

Верно решает задачу умножение чисел, записанных в стандартном виде

1

Верно решает задачу вычитанием чисел, записанных в стандартном виде

1

Верно решает задачу выполняя несколько действий с числами, записанными в стандартном виде

1

 

Подведение итогов. Групповая рефлексия (3 мин)

1. Сформулируйте цель, которая стояла перед вами.

2. Определите, достигнута ли цель.

3. Перечислите средства и способы, которые вам помогли достичь цели.

4. Сформулируйте неразрешённые затруднения на уроке, если они есть.

 

Индивидуальная рефлексия (1 мин)

 

Цель обучения

Знаю

Получилось применить

Решать задачи, в которых величины выражены очень большими или очень малыми числами.

 

 

 

 

Домашнее задание

1 задание.

Казахстан на севере и западе граничит с Россией (км), на востоке – с Китаем (км), на юге – с Киргизией (км), с Узбекистаном (км) и Туркменией (км). Какова общая протяженность сухопутных границ Казахстана?

2 задание.

Используя всевозможные источники информации, найдите длины наиболее крупных рек Казахстана и сравните их длину.


 

РАБОЧИЙ ЛИСТ УЧЕНИКА Тема урока:

РАБОЧИЙ ЛИСТ УЧЕНИКА Тема урока:

Перечислите средства и способы, которые вам помогли достичь цели

Перечислите средства и способы, которые вам помогли достичь цели
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.04.2020