|
Раздел:7.4С Алгебраические дроби |
Школа: |
||||
|
Дата: |
ФИО учителя: |
||||
|
Класс: 7 |
Количество присутствующих: |
отсутствующих: |
|||
|
Тема урока |
Преобразования алгебраических дробей |
||||
|
Тип урока |
Комбинированный |
||||
|
Ссылка на учебную программу |
7.2.1.29 упрощать
выражения, содержащие алгебраические дроби, например: |
||||
|
Цели урока |
Развивать умения упрощать выражения содержащие алгебраические дроби; Закрепить умения преобразовывать алгебраические выражения. |
||||
|
Критерии оценивания |
Учащийся достиг цели, если: -Умеет упрощать выражения содержащие алгебраические дроби; -Умеет преобразовывать алгебраические дроби. |
||||
|
Языковые цели
|
Учащиеся смогут: Вести рассуждения об упрощении алгебраических дробей. Выражать устно составные части дробных выражений. Предметная лексика и терминология: Дробь, знаменатель, числитель, член, переменная, (отрицательное/положительное) целое число, сумма, разность, квадратный корень, в степени, в квадрате плюс, минус, умножить, разделить на дробные выражения, многочлен. Полезная серия фраз для диалога/письма: Дробь – это число, …… Дробное выражение – это … Упростить алгебраическую дробь, значит… |
||||
|
Привитие ценностей |
Уважение, сотрудничество, открытость, умение работать в группе. |
||||
|
Межпредметные связи |
|
||||
|
Навыки использования ИКТ |
Использование интерактивной доскив качестве демонстрационного средства и средства записи. |
||||
|
Предварительные знания
|
Учащиеся знают следующие понятия: числитель, знаменатель, дробь, переменная, степень переменной, одночлены, многочлены, сложение и вычитание алгебраических дробей, умножение и деление алгебраических дробей |
||||
|
Ход урока |
|||||
|
Запланированные этапы урока |
Запланированная деятельность на уроке |
Ресурсы |
|||
|
Начало урока
2 минуты
3 минуты
2 минуты
8 минут
15 минут
12 минут
3 минуты
|
Организационный момент. Психологический настрой на урок. Тренинг: «Приветствие» Каждая страна имеет свои традиции, обычаи, символы и приветствие. Приветствие символизирует доброжелательность, открытость и доверительное отношение друг другу. Ребята, давайте вспомним, как приветствуют друг друга люди в разных странах. Например: в Казахстане, России, Англии, Зеландии, Японии. Учащиеся приветствуют друг друга и настраиваются на позитивное отношение к уроку, создают комфортную атмосферу в классе. Проверка домашнего задания. Мозговой штурм:
1. Найдите ошибку!
Работа в парах Если удвоить каждое значение x и у, то изменится ли значение этих дробей?
Работа в группе Упростите выражения. 1) 2) 3) 4)
Самостоятельная работа. Учащиеся самостоятельно выбирают уровень. Уровень A Упростите выражения.
Уровень В Упростите выражение.
Уровень C Покажите, что значение следующего выражения не зависит от y.
Дополнительное задание.
Решение.
Рефлексия. «Три М». Учащимся предлагается назвать три момента, которые у них получились хорошо в процессе урока, и предложить одно действие, которое улучшит их работу на следующем уроке. Домашнее задание: Упростите:
а)
б) в)
г)
|
Презентация
Презентация
Презентация
Приложение
Приложение
Приложение
Приложение
|
|||
|
Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися?
Более способным учащимся предлагаются задания более сложного уровня. В ходе парной работы подготовленные учащиеся оказывают помощь в решении учащимся с более низким уровнем подготовленности. |
Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися? Уровень усвоения материала планируем проверить при помощи обратной связи учащихся оцениваем по критериям «достиг» или «стремится». |
Здоровье и соблюдение техники безопасности Между основными этапами урока провести физминутку «зарядку для глаз» |
|||
|
Рефлексия по уроку Были ли цели урока/цели обучения реалистичными? Все ли учащиеся достигли ЦО? Если нет, то почему? Правильно ли проведена дифференциация на уроке? Выдержаны ли были временные этапы урока? Какие отступления были от плана урока и почему? |
Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из левой колонки. |
||||
|
|
|||||
|
Общая оценка
Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? 1:Оценивание Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте, как о преподавании, так и об обучении)? 1: Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках?
Дать больше возможности учащимся говорить свои идеи и мысли.
|
|||||
|
|
|
|
Скачано с www.znanio.ru
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.