Тема урока: Линейное уравнение с одной переменной, содержащее знак модуля.
Цель урока: Решать линейные уравнения с одной переменной, содержащие знак модуля.
Приложение 1.
1- задание
Найдите наименьший корень уравнения:
a) |2у +3| = 17; 𝑏) 0,7|х + 1,2| = 4,2;
с)
2+ |3х -5| = 9; 𝑑) .
Дескрипторы: Учащийся
- применяет определение модуля;
- находит корни уравнения;
- определяет наименьший корень.
2- задание
Решите уравнение:
a)
b) |n – 1| – 0,5 = 4|n –
1|;
c) |3x - 3(x - 1)| = 3; d) 2-|3x-1|=1;
e) 5|m| – 4 = |m|; f) |m + 5| – 5=12.
Дескрипторы: Учащийся
- приводит
уравнение к виду ;
- определяет, что уравнение имеет решение;
- применяет алгоритм решения;
- решает линейные уравнения;
- находит корни.
3- задание
Найдите сумму корней уравнения:
a) |3х-2(х+5) +7| = 6; 𝑏)|5x - 3(x - 1)| = 3;
с) 8-|6(х+3)-2| = 2; 𝑑) |5(x – 1)-4х| = 3.
Дескрипторы: Учащийся
- упрощает выражение под знаком корня;
- находит корни уравнения;
- вычисляет сумму корней.
Приложение 2
№1
Решите уравнения: а) в)
|
с)
; 𝑑)
;
g)
.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.