План урока
Раздел 9.2С Нелинейные уравнения Урок № |
|
||||
Дата: |
ФИО учителя:. |
||||
Класс: 9 |
Количество присутствующих: |
отсутствующих: |
|||
Тема урока: |
Линейные и нелинейные уравнения с двумя переменными |
||||
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу) |
9.2.2.1 различать линейные и нелинейные уравнения с двумя переменными; |
||||
Цели урока |
· Формирование знания о линейном и нелинейном уравнений с двумя переменныи; · Развитие умений анализировать, сравнивать, обобщать; · Развитие математической речи. |
||||
Критерии оценивания |
Умеет различать линейные и нелинейые уравнения с двуя переменныи |
||||
Языковые цели
|
Учащиеся : –комментировать решение систем уравнений Лексика и терминология, специфичная для предмета: - линейное и нелинейное уравнение с двумя переменными; –система нелинейных уравнений с двумя переменными; – графики функций; – графический способ решения; – алгоритм решения. Полезные выражения для диалогов и письма: –системой нелинейных уравнений с двумя переменными называется… ; - построить графики уравнений системы… ; –координаты точек пересечения графиков… . |
||||
Привитие ценностей |
глубокие академические знания, позволяющие успешно конкурировать в мировом образовательном пространстве;
|
||||
Межпредметные связи |
|
||||
Навыки использования ИкИКТ |
Использование ActivStudio,ActivInspire, GeoGebra |
||||
Предварительные знания
|
Графики уравнений |
||||
Ход урока |
|||||
этапы урока |
Запланированная деятельность на уроке |
Ресурсы |
|||
Начало урока 2 мин |
1. Организационный момент. 2.Подготовка к восприятию новых знаний. 3. Постановка целей урока. |
|
|||
Середина урока
5 мин
Закрепление знаний 15 мин
Самостоятельная работа 15 мин |
Актуализация знаний Определение: Уравнение вида ax+by+c=0, где a,b,c - числа (коэффициенты), называется линейным уравнением с двумя переменными x и y. Система линейных уравнений, это система уравнений с двумя или более уравнениями, все линейные.
Если хотя бы один из коэффициентов a,b линейного уравнения ax+by+c=0 отличен от нуля, то графиком уравнения служит прямая линия.
Решением уравнения ax+by+c=0 называют любую пару чисел (x;y), которая удовлетворяет этому уравнению, т.е. обращает равенство с переменными ax+by+c=0 в верное числовое равенство.
Приведите данные систему уравнений к линейным используя переменные a=x+y; b=xy, если это возможно..
По карточкам 1 вариант 1. Постройте график уравнения 3х – у = 6.
2. Найдите точки пересечения графика уравнения 2х+ у = 4 с координатными осями без построения графика:
3. График уравнения ах + 5у = 10 проходит через точку А(5;-1). Найдите значение коэффициента а. 2 вариант 1. Постройте график уравнения 2х – у = 4.
2. Найдите точки пересечения графика уравнения –3х+ у = 5 с координатными осями без построения графика:
3. График уравнения 3х + bу = 10 проходит через точку А(-4;6). Найдите значение коэффициента b.
|
https://www.yaklass.ru/p/algebra/7-klass/lineinaia-funktciia-9165/lineinoe-uravnenie-s-dvumia-peremennymi-i-ego-grafik-12118/re-e96cf76b-db28-4db6-84ec-532120d161d7 Сборник задач М.И.Сканави http://100ballov.kz/mod/page/view.php?id=538
https://school-assistant.ru/?predmet=algebra&theme=lineinoe_uravnenie_dve_peremennie
|
|||
Конец урока 3 мин |
Подведение итогов урока. В конце урока учащиеся проводят рефлексию: - что узнал, чему научился - что осталось непонятным - над чем необходимо работать |
|
|||
Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися? |
Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися? |
Здоровье и соблюдение техники безопасности |
|||
Решение задач из Галицкий М.Л., учебное пособие для 8-9 кл. «Сборник задач по алгебре» |
В ходе урока учитель проверяет записи учащихся, ведет наблюдение за учениками во время работы с презентацией.
Формативное оценивание – письменная работа в конце урока |
|
|||
Рефлексия по уроку Были ли цели урока/цели обучения реалистичными? Все ли учащиеся достигли ЦО? Если нет, то почему? Правильно ли проведена дифференциация на уроке? Выдержаны ли были временные этапы урока? Какие отступления были от плана урока и почему? |
Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из левой колонки. |
||||
|
|||||
Общая оценка Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? 1: 2: Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? 1: 2: Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках? |
|||||
Скачано с www.znanio.ru
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.