Математика, М. И. Моро, М. А. Бантова, Г. В. Бельтюкова, С. И. Влокова, С. В. Степанова, 2 класс. "Школо России". Тема урока "Умножение числа 3. Умножение на 3". Организационный момент. Устный счет. Отработка навыка табличного умножение (счет на время, таблица умножения на 2).
Я тетрадочку открою
Я тетрадочку открою
И как надо положу.
И как надо положу.
Я от вас не скрою:
Я от вас не скрою:
Ручку я вот так держу.
Ручку я вот так держу.
Сяду прямо, не согнусь,
Сяду прямо, не согнусь,
За работу я возьмусь.
За работу я возьмусь.
Проверим
таблицу умножения на 2.
Вставь пропущенные числа.
Какое время показывают часы?
Заполни таблицу.
1
множитель
2
множитель
Произведе
ние
7
?
2
14
8
?10
3 2
16
?
30
Богатырь срубил 1 голову со второй попытки, 2 голову с
третьей попытки, а 3 голову с пятой попытки. Сколько
попыток понадобилось богатырю, победить Змея Горыныча?
У Змея Горыныча 3 головы. Сколько голов
у 4 таких змеев?
Пятиголовый Змей Горыныч выпил 50 вёдер воды.
Сколько вёдер воды выпила каждая голова?
Первая голова Горыныча съела 20 коров, а вторая 15
баранов. А третья съела на 5 коз меньше, чем первая и
вторая вместе коров и баранов. Сколько третья голова
съела коз?
1, 13, 2, 23, 3, 33, 4, 43,
5, 53, 6, 63, 7, 73.
Какая цифра повторяется чаще всего?
3 х 1 = 3
3 х 2 = 6
3 х 3 =9
3 х 4 = 12
3 х 5 = 15
У Змея Горыныча сундук с кладом.
Чтобы замок открылся, надо набрать
шифр: это наименьшее число, записанное
двумя одинаковыми цифрами.
–
– Чему научил вас урок?
– Оцените свою работу.
Оцените себя.
Зелёный цвет- всё
понял, могу идти
дальше.
Жёлтый цвет- ещё
ошибаюсь.
Красный цвет- стоп!
Мне нужна помощь!
В
Т
О
Р
Н
И
К
7
Май
чтение
русский язык
1
2
Домашнее задание
3 математика С. 90, № 6, с. 91, № 3,
4 музыка
выучить табл. на 3.
5 физкультура
2019
Оценка