Математика 4 класс. Единицы площади (Урок обобщения знания)
Оценка 5
Контроль знаний
doc
математика
4 кл
09.02.2017
Математика, 4-й класс
Урок 42.
Тема: § 2.14. Единицы площади
(Урок обобщения знания)
Цели:
– обобщить имеющиеся знания;
– продолжать учиться читать и называть многозначные числа.
Символы:
Н
П
М
Этапы урока Ход урока Формирование УУД,
ТОУУ
(технология оценивания учебных успехов)
I. Этап актуализации знаний и постановка проблемы. 1. Организационный момент.
2. Проверка домашнего задания.
3. Индивидуальная работа. 1 2 6 3 4 5
У доски или по карточкам работают 3–6 учащихся.
Дидактический материал.
С. 107 № 5.
4. Работа в учебнике.
Задание 1.
Текст в рамке. (Введение нового знания.)
– Посмотрите на разворот учебника. Как вы думаете, что нам сегодня необходимо делать на уроке?
– Давайте составим план урока. Познавательные УУД
Развиваем умения:
1. ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи в один шаг;
2. отбирать необходимые для решения учебной задачи источники информации среди предложенных учителем словарей, энциклопедий, справочников;
3. добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.);
II. Повторение и закрепление изученного.
3 4 3 1 6 7
1. Самостоятельная работа в парах.
Задание № 2, 3.
Вопросы к ученикам, выполнявшим работу:
– Какова цель задания?
– Удалось ли правильно решить поставленную задачу?
– Вы сделали всё правильно или были ошибки, недочёты?
– Вы решили всё сами или с чьей-то помощью?
– Какого уровня сложности было задание?
– Оцените свою работу.
– Есть ли у ребят какие-либо дополнения, замечания? Согласны ли вы с такой самооценкой?
2. Фронтальная работа.
Задание № 4.
Задачи а и б решаются в классе, а задачу в можно предложить детям решить дома.
Вопросы к ученикам, выполнявшим работу:
– Какова цель задания?
– Удалось ли правильно решить поставленную задачу?
– Вы сделали всё правильно или были ошибки, недочёты?
– Вы решили всё сами или с чьей-то помощью?
– Какого уровня сложности было задание?
– Оцените свою работу.
3. Фронтальная работа.
Задание № 6, 7.
Задание № 5.
Составим таблицу возможностей, расставив знаки «+» или «–»: в соответствии с условием – с буквой «у» в скобках, после первого логического шага – с единицей в скобках, после второго – с двойкой в скобках, и т.д.
4. перерабатывать полученную информацию: сравнивать и группировать математические факты и объекты;
5. делать выводы на основе обобщения умозаключений;
6. преобразовывать информацию из одной формы в другую;
7. переходить от условно-схематических моделей к тексту.
Коммуникативные УУД
Развиваем умения:
1. доносить свою позицию до других: оформлять свои мысли в устной и письменной речи (выражение решения учебной задачи в общепринятых формах) с учётом своих учебных речевых ситуаций;
2. доносить свою позицию до других: высказывать свою точку зрения и пытаться её обосновать, приводя аргументы;
3. слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения;
4. читать про себя тексты учебников и при этом ставить вопросы к тексту и искать ответы, проверять себя,
отделять новое от известного,
выделять главное, составлять план;
5. договариваться с людьми: выполняя различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении проблемы (задачи).
Личностные результаты
1. придерживаться этических норм общения и сотрудничества при совместной работе над учебной задачей;
2. в созданных совместно с педагогом на уроке ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на общие для всех простые правила поведения, делать выбор, как себя вести.
III. Итог урока. – Что нового сегодня узнали?
– Чему ещё учились? (Учились ставить цели работы, планировать свою работу, работать в соответствии с заданным планом, оценивать результат своей работы.)
– Всё ли получалось?
– Над чем ещё надо поработать?
Регулятивные УУД
Развиваем умения:
1. самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения совместно с классом;
IV. Возможное
домашнее задание. Задание № 4 (в).
Задание № 8.
2. совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему;
3. составлять план решения отдельной учебной задачи;
4. работая по плану, сверять свои действия с целью и при необходимости исправлять ошибки с помощью класса;
5. в диалоге с учителем и другими учащимися учиться вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности выполнения своей работы и работы всех, исходя из имеющихся критериев.Математика 4 класс. Единицы площади (Урок обобщения знания)
Математика 4 класс. Единицы площади (Урок обобщения знания)
Математика 4 класс. Единицы площади (Урок обобщения знания)
Математика 4 класс. Единицы площади (Урок обобщения знания)
Математика 4 класс. Единицы площади (Урок обобщения знания)
Математика 4 класс. Единицы площади (Урок обобщения знания)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.