Математика 4 класс. Единицы площади (Урок обобщения знания)
Оценка 5

Математика 4 класс. Единицы площади (Урок обобщения знания)

Оценка 5
Контроль знаний
doc
математика
4 кл
09.02.2017
Математика 4 класс. Единицы площади (Урок обобщения знания)
Математика, 4-й класс Урок 42. Тема: § 2.14. Единицы площади (Урок обобщения знания) Цели: – обобщить имеющиеся знания; – продолжать учиться читать и называть многозначные числа. Символы: Н П М Этапы урока Ход урока Формирование УУД, ТОУУ (технология оценивания учебных успехов) I. Этап актуализации знаний и постановка проблемы. 1. Организационный момент. 2. Проверка домашнего задания. 3. Индивидуальная работа. 1 2 6 3 4 5 У доски или по карточкам работают 3–6 учащихся. Дидактический материал. С. 107 № 5. 4. Работа в учебнике. Задание 1. Текст в рамке. (Введение нового знания.) – Посмотрите на разворот учебника. Как вы думаете, что нам сегодня необходимо делать на уроке? – Давайте составим план урока. Познавательные УУД Развиваем умения: 1. ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи в один шаг; 2. отбирать необходимые для решения учебной задачи источники информации среди предложенных учителем словарей, энциклопедий, справочников; 3. добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.); II. Повторение и закрепление изученного. 3 4 3 1 6 7 1. Самостоятельная работа в парах. Задание № 2, 3. Вопросы к ученикам, выполнявшим работу: – Какова цель задания? – Удалось ли правильно решить поставленную задачу? – Вы сделали всё правильно или были ошибки, недочёты? – Вы решили всё сами или с чьей-то помощью? – Какого уровня сложности было задание? – Оцените свою работу. – Есть ли у ребят какие-либо дополнения, замечания? Согласны ли вы с такой самооценкой? 2. Фронтальная работа. Задание № 4. Задачи а и б решаются в классе, а задачу в можно предложить детям решить дома. Вопросы к ученикам, выполнявшим работу: – Какова цель задания? – Удалось ли правильно решить поставленную задачу? – Вы сделали всё правильно или были ошибки, недочёты? – Вы решили всё сами или с чьей-то помощью? – Какого уровня сложности было задание? – Оцените свою работу. 3. Фронтальная работа. Задание № 6, 7. Задание № 5. Составим таблицу возможностей, расставив знаки «+» или «–»: в соответствии с условием – с буквой «у» в скобках, после первого логического шага – с единицей в скобках, после второго – с двойкой в скобках, и т.д. 4. перерабатывать полученную информацию: сравнивать и группировать математические факты и объекты; 5. делать выводы на основе обобщения умозаключений; 6. преобразовывать информацию из одной формы в другую; 7. переходить от условно-схематических моделей к тексту. Коммуникативные УУД Развиваем умения: 1. доносить свою позицию до других: оформлять свои мысли в устной и письменной речи (выражение решения учебной задачи в общепринятых формах) с учётом своих учебных речевых ситуаций; 2. доносить свою позицию до других: высказывать свою точку зрения и пытаться её обосновать, приводя аргументы; 3. слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения; 4. читать про себя тексты учебников и при этом ставить вопросы к тексту и искать ответы, проверять себя, отделять новое от известного, выделять главное, составлять план; 5. договариваться с людьми: выполняя различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении проблемы (задачи). Личностные результаты 1. придерживаться этических норм общения и сотрудничества при совместной работе над учебной задачей; 2. в созданных совместно с педагогом на уроке ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на общие для всех простые правила поведения, делать выбор, как себя вести. III. Итог урока. – Что нового сегодня узнали? – Чему ещё учились? (Учились ставить цели работы, планировать свою работу, работать в соответствии с заданным планом, оценивать результат своей работы.) – Всё ли получалось? – Над чем ещё надо поработать? Регулятивные УУД Развиваем умения: 1. самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения совместно с классом; IV. Возможное домашнее задание. Задание № 4 (в). Задание № 8. 2. совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему; 3. составлять план решения отдельной учебной задачи; 4. работая по плану, сверять свои действия с целью и при необходимости исправлять ошибки с помощью класса; 5. в диалоге с учителем и другими учащимися учиться вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности выполнения своей работы и работы всех, исходя из имеющихся критериев.Математика 4 класс. Единицы площади (Урок обобщения знания)
konsp_mat_4kl_ur 42-korr.doc
Математика, 4­й класс Урок 42.  Тема: § 2.14. Единицы площади (Урок обобщения знания) Цели:  – обобщить имеющиеся знания; – продолжать учиться читать и называть многозначные числа. Символы: Н П М    Этапы урока                         Ход урока Формирование УУД, ТОУУ (технология оценивания учебных успехов) I. Этап  актуализации  знаний и  постановка  проблемы. 1. Организационный момент. 2. Проверка домашнего задания. 3. Индивидуальная работа. 1 2 6  3 4 5 У доски или по карточкам работают 3–6 учащихся. Дидактический материал. С. 107 № 5. 4. Работа в учебнике. Задание 1.  Текст в рамке. (Введение нового знания.) Познавательные УУД Развиваем умения:       1. ориентироваться в своей системе знаний:  самостоятельно  предполагать, какая  информация нужна для  решения учебной задачи в  один шаг; 2. отбирать необходимые  для решения учебной  © ООО «Баласс», 2014  1 –  Посмотрите   на   разворот   учебника.   Как   вы   думаете,   что   нам   сегодня необходимо делать на уроке? – Давайте составим план урока. II. Повторение и  закрепление  изученного. 3 4 3 1 6 7 1. Самостоятельная работа в парах. Задание № 2, 3. Вопросы к ученикам, выполнявшим работу: – Какова цель задания? – Удалось ли правильно решить поставленную задачу? – Вы сделали всё правильно или были ошибки, недочёты? – Вы решили всё сами или с чьей­то помощью? – Какого уровня сложности было задание? – Оцените свою работу. – Есть ли у ребят какие­либо дополнения, замечания? Согласны ли вы с  такой самооценкой? 2. Фронтальная работа. Задание № 4. Задачи а и б решаются в классе, а задачу в можно предложить детям решить дома. Вопросы к ученикам, выполнявшим работу: – Какова цель задания? – Удалось ли правильно решить поставленную задачу? задачи источники  информации среди  предложенных учителем  словарей, энциклопедий,  справочников; 3. добывать новые знания:  извлекать информацию,  представленную в разных  формах (текст, таблица,  схема, иллюстрация и др.); 4. перерабатывать  полученную информацию:  сравнивать и группировать математические факты и  объекты;  5. делать выводы на основе обобщения  умозаключений; 6. преобразовывать  информацию из одной  формы в другую; 7. переходить от условно­ схематических моделей к  тексту. Коммуникативные УУД Развиваем умения:       1. доносить свою позицию  до других: оформлять  свои мысли в устной и  письменной речи  (выражение решения  © ООО «Баласс», 2014  2 – Вы сделали всё правильно или были ошибки, недочёты? – Вы решили всё сами или с чьей­то помощью? – Какого уровня сложности было задание? – Оцените свою работу. 3. Фронтальная работа. Задание № 6, 7. Задание № 5. Составим   таблицу   возможностей,   расставив   знаки   «+»   или   «–»:   в соответствии   с   условием   –   с   буквой   «у»   в   скобках,   после   первого логического   шага   –   с   единицей   в   скобках,   после   второго   –   с   двойкой   в скобках, и т.д. учебной задачи в  общепринятых формах) с  учётом своих учебных  речевых ситуаций; 2. доносить свою позицию  до других: высказывать  свою точку зрения и  пытаться её обосновать,  приводя аргументы; 3. слушать других,  пытаться принимать  другую точку зрения, быть готовым изменить свою  точку зрения; 4. читать про себя тексты  учебников и при этом  ставить вопросы к тексту  и искать ответы, проверять себя, отделять новое от  известного, выделять главное,  составлять план; 5. договариваться с  людьми: выполняя  различные роли в группе,  сотрудничать в  совместном решении  проблемы (задачи). Личностные результаты © ООО «Баласс», 2014  3 1. придерживаться  этических норм общения и сотрудничества при  совместной работе над  учебной задачей; 2. в созданных совместно с педагогом на уроке  ситуациях общения и  сотрудничества, опираясь  на общие для всех простые правила поведения, делать  выбор, как себя вести.  Регулятивные УУД Развиваем умения:       1. самостоятельно  формулировать цели урока после предварительного  обсуждения совместно с  классом; 2. совместно с учителем  обнаруживать и  формулировать учебную  проблему; 3. составлять план  © ООО «Баласс», 2014  4  III. Итог урока. – Что нового сегодня узнали? – Чему ещё учились? (Учились ставить цели работы, планировать свою  работу, работать в соответствии с заданным планом, оценивать результат  своей работы.) – Всё ли получалось? – Над чем ещё надо поработать? IV. Возможное домашнее  задание. Задание № 4 (в). Задание № 8. решения отдельной  учебной задачи; 4. работая по плану,  сверять свои действия с  целью и при  необходимости исправлять ошибки с помощью класса; 5. в диалоге с учителем и  другими учащимися  учиться вырабатывать  критерии оценки и  определять степень  успешности выполнения  своей работы и работы  всех, исходя из  имеющихся критериев. © ООО «Баласс», 2014  5

Математика 4 класс. Единицы площади (Урок обобщения знания)

Математика 4 класс. Единицы площади (Урок обобщения знания)

Математика 4 класс. Единицы площади (Урок обобщения знания)

Математика 4 класс. Единицы площади (Урок обобщения знания)

Математика 4 класс. Единицы площади (Урок обобщения знания)

Математика 4 класс. Единицы площади (Урок обобщения знания)

Математика 4 класс. Единицы площади (Урок обобщения знания)

Математика 4 класс. Единицы площади (Урок обобщения знания)

Математика 4 класс. Единицы площади (Урок обобщения знания)

Математика 4 класс. Единицы площади (Урок обобщения знания)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
09.02.2017