Математика 4 класс. Площадь прямоугольного треугольника (Урок введения нового знания)
Оценка 4.8
Контроль знаний
doc
математика
4 кл
09.02.2017
Математика, 4-й класс
Урок 43.
Тема: § 2.16. Площадь прямоугольного треугольника
(Урок введения нового знания)
Цели:
– ознакомиться с алгоритмом определения площади прямоугольного треугольника.
Символы:
Н
П
М
Этапы урока Ход урока Формирование УУД,
ТОУУ
(технология оценивания учебных успехов)
I. Этап актуализации знаний и постановка проблемы. 1. Организационный момент.
2. Проверка домашнего задания.
3. Индивидуальная работа. 1 2 6 3 4 5
У доски или по карточкам работают 3–6 учащихся.
Дидактический материал.
С. 107, № 6.
4. Работа в учебнике.
Задание № 1.
Текст в рамке. (Введение нового знания.)
Задание № 2.
(Первичное закрепление.)
Задания № 3–5.
Текст. (Подведение к открытию нового знания.)
Задание № 6.
Текст в рамке.
(Формулирование проблемы и формулирование алгоритма поиска площади прямоугольного треугольника.)
– Посмотрите на разворот учебника, как вы думаете, что нам сегодня необходимо делать на уроке.
– Давайте составим план урока. Познавательные УУД
Развиваем умения:
1. ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи в один шаг;
2. отбирать необходимые для решения учебной задачи источники информации среди предложенных учителем словарей, энциклопедий, справочников;
3. добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.);
4. перерабатывать полученную информацию: сравнивать и группировать математические факты и объекты;
II. Повторение и закрепление изученного.
3 4 3 1 6 7
1. Фронтальная работа.
Задание № 7.
Вопросы к ученикам, выполнявшим работу:
– Какова цель задания?
– Удалось ли правильно решить поставленную задачу?
– Вы сделали всё правильно или были ошибки, недочёты?
– Вы решили всё сами или с чьей-то помощью?
– Какого уровня сложности было задание?
– Оцените свою работу.
– Есть ли у ребят какие-либо дополнения, замечания? Согласны ли вы с такой самооценкой?
2. Самостоятельная работа.
Задание № 9 (а).
(75 • 6 – 90 : 45) : 4 = 112
(420 + 480) : 100 • 107 = 963
(950 – 10 • 50) : 9 + 20 • 100 = 300
5. делать выводы на основе обобщения умозаключений;
6. преобразовывать информацию из одной формы в другую;
7. переходить от условно-схематических моделей к тексту.
Коммуникативные УУД
Развиваем умения:
1. доносить свою позицию до других: оформлять свои мысли в устной и письменной речи (выражение решения учебной задачи в общепринятых формах) с учётом своих учебных речевых ситуаций;
2. доносить свою позицию до других: высказывать свою точку зрения и пытаться её обосновать, приводя аргументы;
3. слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения;
4. читать про себя тексты учебников и при этом ставить
вопросы к тексту и искать ответы, проверять себя,
отделять новое от известного,
выделять главное, составлять план;
5. договариваться с людьми: выполняя различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении проблемы (задачи).Математика 4 класс. Площадь прямоугольного треугольника
Математика 4 класс. Площадь прямоугольного треугольника (Урок введения нового знания)
Математика 4 класс. Площадь прямоугольного треугольника (Урок введения нового знания)
Математика 4 класс. Площадь прямоугольного треугольника (Урок введения нового знания)
Математика 4 класс. Площадь прямоугольного треугольника (Урок введения нового знания)
Математика 4 класс. Площадь прямоугольного треугольника (Урок введения нового знания)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.