Математика 4 класс. Приближённое вычисление площадей. Палетка
Оценка 4.7

Математика 4 класс. Приближённое вычисление площадей. Палетка

Оценка 4.7
Контроль знаний
doc
математика
4 кл
09.02.2017
Математика 4 класс. Приближённое вычисление площадей. Палетка
Математика, 4-й класс Урок 44. Тема: § 2.17. Приближённое вычисление площадей. Палетка (Урок введения нового знания) Цели: – ознакомиться с понятием приближённого значения величины; – учиться находить приближённые значения площадей с помощью палетки. Символы: Н П М Этапы урока Ход урока Формирование УУД, ТОУУ (технология оценивания учебных успехов) I. Этап актуализации знаний и постановка проблемы. 1. Организационный момент. 2. Проверка домашнего задания. 3. Индивидуальная работа. 1 2 6 3 4 5 У доски или по карточкам работают 3–6 учащихся. Дидактический материал. С. 107, № 8. 4. Работа в учебнике. Задание № 1. Текст ?!, текст в рамке. (Постановка проблемы и формулирование нового.) – Посмотрите на разворот учебника. Как вы думаете, что нам сегодня необходимо делать на уроке? – Давайте составим план урока. 5. Фронтальная работа. Задания № 2, 3. (Первичное закрепление.) Познавательные УУД Развиваем умения: 1. ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи в один шаг; 2. отбирать необходимые для решения учебной задачи источники информации среди предложенных учителем словарей, энциклопедий, справочников; 3. добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.); II. Повторение и закрепление изученного. 3 4 3 2 1 6 7 2 1. Фронтальная работа. Задание № 6. Внимание! Начинаем сопоставлять задачи на движение и задачи на работу. Термин «производительность» отсутствует, он будет введён позже. Здесь происходит беседа о том, что данная в задаче величина с выражается в открытках в час. Мы знаем, что есть скорость движения, видимо, величину с можно назвать скоростью работы. Вопросы к ученикам, выполнявшим работу: – Какова цель задания? – Удалось ли правильно решить поставленную задачу? – Вы сделали всё правильно или были ошибки, недочёты? – Вы решили всё сами или с чьей-то помощью? – Какого уровня сложности было задание? – Оцените свою работу. – Есть ли у ребят какие-либо дополнения, замечания? Согласны ли вы с такой самооценкой? 2. Фронтальная работа. Задание № 8. 4. перерабатывать полученную информацию: сравнивать и группировать математические факты и объекты; 5. делать выводы на основе обобщения умозаключений; 6. преобразовывать информацию из одной формы в другую; 7. переходить от условно-схематических моделей к тексту. Коммуникативные УУД Развиваем умения: 1. доносить свою позицию до других: оформлять свои мысли в устной и письменной речи (выражение решения учебной задачи в общепринятых формах) с учётом своих учебных речевых ситуаций; 2. доносить свою позицию до других: высказывать свою точку зрения и пытаться её обосновать, приводя аргументы; 3. слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения; 4. читать про себя тексты учебников и при этом ставить вопросы к тексту и искать ответы, проверять себя, отделять новое от известного, выделять главное, составлять план; 5. договариваться с людьми: выполняя различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении проблемы (задачи). Личностные результаты 1. придерживаться этических норм общения и сотрудничества при совместной работе над учебной задачей; 2. в созданных совместно с педагогом на уроке ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на общие для всех простые правила поведения, делать выбор, как себя вести.Математика 4 класс. Приближённое вычисление площадей. Палетка
konsp_mat_4kl_ur 44-korr.doc
Математика, 4­й класс Урок 44.  Тема: § 2.17. Приближённое вычисление площадей. Палетка (Урок введения нового знания) Цели:  – ознакомиться с понятием приближённого значения величины; – учиться находить приближённые значения площадей с помощью палетки. Символы: Н П М    Этапы урока Ход урока Формирование УУД, ТОУУ (технология оценивания учебных успехов) I. Этап  актуализации  знаний и  постановка  проблемы. 1. Организационный момент. 2. Проверка домашнего задания. 3. Индивидуальная работа. 1 2 6 3 4 5 У доски или по карточкам работают 3–6 учащихся. Дидактический материал. С. 107, № 8. 4. Работа в учебнике. Задание № 1.  Текст ?!, текст в рамке.  (Постановка проблемы и формулирование нового.)  Познавательные УУД Развиваем умения:       1. ориентироваться в своей  системе знаний:  самостоятельно предполагать,  какая информация нужна для  решения учебной задачи в  один шаг; 2. отбирать необходимые для  решения учебной задачи  источники информации среди  предложенных учителем  © ООО «Баласс», 2014  1 II. Повторение и  закрепление  изученного. – Посмотрите на разворот учебника. Как вы думаете, что нам сегодня необходимо делать на уроке? – Давайте составим план урока. 5. Фронтальная работа. Задания № 2, 3.  (Первичное закрепление.) 3 4 3 2 1 6 7 2 1. Фронтальная работа. Задание № 6. Внимание!  Начинаем сопоставлять задачи на движение и задачи на работу. Термин «производительность» отсутствует, он будет введён позже. Здесь происходит беседа о том, что данная в задаче величина с выражается в открытках в час. Мы знаем, что есть скорость движения, видимо, величину с можно назвать скоростью работы. Вопросы к ученикам, выполнявшим работу: – Какова цель задания? – Удалось ли правильно решить поставленную задачу? – Вы сделали всё правильно или были ошибки, недочёты? – Вы решили всё сами или с чьей­то помощью? – Какого уровня сложности было задание? – Оцените свою работу. – Есть ли у ребят какие­либо дополнения, замечания? Согласны ли вы  с такой самооценкой? словарей, энциклопедий,  справочников; 3. добывать новые знания:  извлекать информацию,  представленную в разных  формах (текст, таблица,  схема, иллюстрация и др.); 4. перерабатывать полученную информацию: сравнивать и  группировать математические  факты и объекты;  5. делать выводы на основе  обобщения умозаключений; 6. преобразовывать  информацию из одной формы  в другую; 7. переходить от условно­ схематических моделей к  тексту. Коммуникативные УУД Развиваем умения:       1. доносить свою позицию до  других: оформлять свои  мысли в устной и письменной  речи (выражение решения  учебной задачи в  общепринятых формах) с  учётом своих учебных речевых ситуаций; 2. доносить свою позицию до  © ООО «Баласс», 2014  2 2. Фронтальная работа. Задание № 8. других: высказывать свою  точку зрения и пытаться её  обосновать, приводя  аргументы; 3. слушать других, пытаться  принимать другую точку  зрения, быть готовым  изменить свою точку зрения; 4. читать про себя тексты  учебников и при этом ставить вопросы к тексту и искать  ответы, проверять себя, отделять новое от известного, выделять главное, составлять  план; 5. договариваться с людьми:  выполняя различные роли в  группе, сотрудничать в  совместном решении  проблемы (задачи). Личностные результаты 1. придерживаться этических  норм общения и  сотрудничества при  совместной работе над  учебной задачей; 2. в созданных совместно с  педагогом на уроке ситуациях  общения и сотрудничества,  опираясь на общие для всех  простые правила поведения,  © ООО «Баласс», 2014  3 делать выбор, как себя вести.  III. Итог урока. – Что нового сегодня узнали? – Чему ещё учились? (Учились ставить цели работы, планировать свою работу, работать в соответствии с заданным планом, оценивать  результат своей работы.) – Всё ли получалось? – Над чем ещё надо поработать? Регулятивные УУД Развиваем умения:       1. самостоятельно  формулировать цели урока  после предварительного  обсуждения совместно с  классом; IV. Возможное домашнее задание. Задание № 4. Задание № 5. 2. совместно с учителем  обнаруживать и  формулировать учебную  проблему; 3. составлять план решения  отдельной учебной задачи; 4. работая по плану, сверять свои действия с целью и при  © ООО «Баласс», 2014  4 необходимости исправлять  ошибки с помощью класса; 5. в диалоге с учителем и  другими учащимися учиться  вырабатывать критерии  оценки и определять степень  успешности выполнения своей  работы и работы всех, исходя  из имеющихся критериев. © ООО «Баласс», 2014  5

Математика 4 класс. Приближённое вычисление площадей. Палетка

Математика 4 класс. Приближённое вычисление площадей. Палетка

Математика 4 класс. Приближённое вычисление площадей. Палетка

Математика 4 класс. Приближённое вычисление площадей. Палетка

Математика 4 класс. Приближённое вычисление площадей. Палетка

Математика 4 класс. Приближённое вычисление площадей. Палетка

Математика 4 класс. Приближённое вычисление площадей. Палетка

Математика 4 класс. Приближённое вычисление площадей. Палетка

Математика 4 класс. Приближённое вычисление площадей. Палетка

Математика 4 класс. Приближённое вычисление площадей. Палетка
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
09.02.2017