Математика 4 класс. Приближённое вычисление площадей. Палетка
Оценка 4.7
Контроль знаний
doc
математика
4 кл
09.02.2017
Математика, 4-й класс
Урок 44.
Тема: § 2.17. Приближённое вычисление площадей. Палетка
(Урок введения нового знания)
Цели:
– ознакомиться с понятием приближённого значения величины;
– учиться находить приближённые значения площадей с помощью палетки.
Символы:
Н
П
М
Этапы урока Ход урока Формирование УУД,
ТОУУ
(технология оценивания учебных успехов)
I. Этап актуализации знаний и постановка проблемы. 1. Организационный момент.
2. Проверка домашнего задания.
3. Индивидуальная работа. 1 2 6 3 4 5
У доски или по карточкам работают 3–6 учащихся.
Дидактический материал.
С. 107, № 8.
4. Работа в учебнике.
Задание № 1.
Текст ?!, текст в рамке.
(Постановка проблемы и формулирование нового.)
– Посмотрите на разворот учебника. Как вы думаете, что нам сегодня необходимо делать на уроке?
– Давайте составим план урока.
5. Фронтальная работа.
Задания № 2, 3.
(Первичное закрепление.) Познавательные УУД
Развиваем умения:
1. ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи в один шаг;
2. отбирать необходимые для решения учебной задачи источники информации среди предложенных учителем словарей, энциклопедий, справочников;
3. добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.);
II. Повторение и закрепление изученного.
3 4 3 2 1 6 7 2
1. Фронтальная работа.
Задание № 6.
Внимание! Начинаем сопоставлять задачи на движение и задачи на работу. Термин «производительность» отсутствует, он будет введён позже. Здесь происходит беседа о том, что данная в задаче величина с выражается в открытках в час. Мы знаем, что есть скорость движения, видимо, величину с можно назвать скоростью работы.
Вопросы к ученикам, выполнявшим работу:
– Какова цель задания?
– Удалось ли правильно решить поставленную задачу?
– Вы сделали всё правильно или были ошибки, недочёты?
– Вы решили всё сами или с чьей-то помощью?
– Какого уровня сложности было задание?
– Оцените свою работу.
– Есть ли у ребят какие-либо дополнения, замечания? Согласны ли вы с такой самооценкой?
2. Фронтальная работа.
Задание № 8.
4. перерабатывать полученную информацию: сравнивать и группировать математические факты и объекты;
5. делать выводы на основе обобщения умозаключений;
6. преобразовывать информацию из одной формы в другую;
7. переходить от условно-схематических моделей к тексту.
Коммуникативные УУД
Развиваем умения:
1. доносить свою позицию до других: оформлять свои мысли в устной и письменной речи (выражение решения учебной задачи в общепринятых формах) с учётом своих учебных речевых ситуаций;
2. доносить свою позицию до других: высказывать свою точку зрения и пытаться её обосновать, приводя аргументы;
3. слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения;
4. читать про себя тексты учебников и при этом ставить
вопросы к тексту и искать ответы, проверять себя,
отделять новое от известного,
выделять главное, составлять план;
5. договариваться с людьми: выполняя различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении проблемы (задачи).
Личностные результаты
1. придерживаться этических норм общения и сотрудничества при совместной работе над учебной задачей;
2. в созданных совместно с педагогом на уроке ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на общие для всех простые правила поведения, делать выбор, как себя вести.Математика 4 класс. Приближённое вычисление площадей. Палетка
Математика 4 класс. Приближённое вычисление площадей. Палетка
Математика 4 класс. Приближённое вычисление площадей. Палетка
Математика 4 класс. Приближённое вычисление площадей. Палетка
Математика 4 класс. Приближённое вычисление площадей. Палетка
Математика 4 класс. Приближённое вычисление площадей. Палетка
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.