Тема: § 2.33. Умножение чисел (Урок обобщения знания)
Цели: – перенести приём письменного умножения, когда один из множителей оканчивается на 0 на большие числа;
– продолжать учиться округлять числа до заданного разряда.
Этапы урока Ход урока Формирование УУД,
ТОУУ
(технология оценивания учебных успехов)
I. Этап актуализации знаний и постановка проблемы. 1. Организационный момент.
2. Устный счет. 1 2 6 3 4 5
Математический диктант
1.в ч, сек, мин измеряется и обозначается? (время)
2.в км в ч, м в с измеряется и обозначается? (скорость)
3. формула расстояния
4.формула времени
5.формула работы
6.формула производительности
Задание № 1. (Актуализация и обобщение существующих у детей знаний.)
Цель работы:
– вспомнить известный детям приём письменного умножения многозначных чисел и перенести его на большие числа.
Прочитать разными способами
– Какая тема сегодняшнего урока?
– Посмотрите на разворот учебника. Как вы думаете, что нам сегодня необходимо делать на уроке?
– Давайте составим план урока. Познавательные УУД
Развиваем умения:
1. ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи в один шаг;
2. отбирать необходимые для решения учебной задачи источники информации среди предложенных учителем словарей, энциклопедий, справочников;
3. добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.);
II. Повторение и закрепление изученного.
3 4 3 2 1 6 7 2
1. Фронтальная работа.
Задание № 2.
Цель работы:
– учиться применять алгоритм письменного умножения многозначных чисел на больших числах.
2. Самостоятельная работа.
Задание № 3.
Задание № 5.
Задача б).
Задача в).
Вспомогательная модель.
4. перерабатывать полученную информацию: сравнивать и группировать математические факты и объекты; 5. делать выводы на основе обобщения умозаключений;
6. преобразовывать информацию из одной формы в другую;
7. переходить от условно-схематических моделей к тексту.
Коммуникативные УУД
Развиваем умения:
1. доносить свою позицию до других: оформлять свои мысли в устной и письменной речи (выражение решения учебной задачи в общепринятых формах) с учётом своих учебных речевых ситуаций;
2. доносить свою позицию до других: высказывать свою точку зрения и пытаться её обосновать, приводя аргументы;
3. слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения;
Личностные результаты
1. придерживаться этических норм общения и сотрудничества при совместной работе над учебной задачей;
2. в созданных совместно с педагогом на уроке ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на общие для всех простые правила поведения, делать выбор, как себя вести.
Регулятивные УУД
Развиваем умения:
1. самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения совместно с классом;
2. совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему
III. Итог урока. – Мне удалось…
- Мне стало понятно..
- Я выяснил, что…
IV. Возможное
домашнее задание. Задание № 5 (г), № 6.
Задача г).
Вспомогательная модель.
Кап. – 369 кг
Морк. – в 3 раза меньше 2 т
Карт. – остальное – ? кг
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.