Тема: § 2.32. Умножение многозначных чисел на однозначные (Урок обобщения знания)
Цели: – обобщить известные детям алгоритмы письменного умножения многозначных чисел;
– продолжать учиться округлять числа до заданного разряда.
Этапы урока Ход урока Формирование УУД,
ТОУУ
(технология оценивания учебных успехов)
I. Этап актуализации знаний и постановка проблемы. 1. Организационный момент.
2.Устный счёт. 1 2 6 3 4 5
1). 32 увеличить в 3 раза. 1). 33 увеличить в 3 раза.
2). Найти произведение чисел: 18 и 5. 2). Найти произведение чисел: 17 и 4.
3). Найти разность чисел: 81 и 48. 3). Найти разность чисел: 73 и 36.
4). Найти сумму чисел: 26 и 58. 4). Найти сумму чисел: 34 и 47.
5). Найти частное чисел: 51 и 17. 5). Найти частное чисел: 84 и 14.
6). 96 уменьшить в 8 раз. 6). 91 уменьшить в 7 раз.
7). Найти 1/70 от 630. 7). Найти 1/60 от 480.
8). Перевести: 148 м 25 мм =…мм 8). Перевести: 356 дм 5 мм =…мм
9). Перевести: 847 дм 4 мм =…мм 9). Перевести: 956 м 38 мм= … мм
10). Перевести: 43 см2 5 мм2 =…мм2 10). Перевести: 82 дм2 6 см2 =…см2
Задание № 1, текст ?!, текст в рамке. (Актуализация и обобщение существующих у детей знаний.)
Цель работы:
– вспомнить известный детям алгоритм письменного умножения многозначных чисел и перенести его на большие числа.
– Какая тема сегодняшнего урока? Познавательные УУД
Развиваем умения:
1. ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи в один шаг;
2. отбирать необходимые для решения учебной задачи источники информации среди предложенных учителем словарей, энциклопедий, справочников;
3. добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.);
4. перерабатывать полученную информацию: сравнивать и группировать математические факты и объекты;
II. Повторение и закрепление изученного.
3 4 3 2 1 6 7 2
Фронтальная работа.
Задание № 2 (а).
Цель работы:
– учиться применять алгоритм письменного умножения многозначных чисел на больших числах.
Задание № 3.
Задание № 5(а)
Задача б).
Вспомогательная модель.
Задача в).
Вспомогательная модель.
Задание № 6.
а) устно.
Коммуникативные УУД
Развиваем умения:
1. доносить свою позицию до других: оформлять свои мысли в устной и письменной речи (выражение решения учебной задачи в общепринятых формах) с учётом своих учебных речевых ситуаций;
2. доносить свою позицию до других: высказывать свою точку зрения и пытаться её обосновать, приводя аргументы;
3. слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения;
4. читать про себя тексты учебников и при этом ставить вопросы к тексту и искать ответы, проверять себя, отделять новое от известного,
выделять главное, составлять план;
5. договариваться с людьми: выполняя различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении проблемы (задачи).
Личностные результаты
1. придерживаться этических норм общения и сотрудничества при совместной работе над учебной задачей;
2. в созданных совместно с педагогом на уроке ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на общие для всех простые правила поведения, делать выбор, как себя вести.
Регулятивные УУД
Развиваем умения:
1. самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения совместно с классом;
2. совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему;
3. составлять план решения отдельной учебной задачи;
4. работая по плану, сверять
свои действия с целью и при необходимости исправлять ошибки с помощью класса;Математика 4 класс. Умножение многозначных чисел на однозначные (Урок обобщения знания)
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.