Математика 5 класс
Оценка 4.9

Математика 5 класс

Оценка 4.9
Презентации учебные
pptx
математика
5 кл
07.06.2019
Математика 5 класс
Тема: «Деление трехзначных чисел на однозначное число без перехода через разряд» Учитель: Склёмин В.А. Продолжительность учебного занятия: 45 минут. Цели деятельности учителя: Образовательная: Закрепить знания и практические навыки по делению многозначных чисел на однозначные без перехода через разряд. Развивать умение учащихся использовать полученные знания на практике. Коррекционная: развивать внимание, мышление; связную речь, через умение вести диалог; расширять кругозор. Воспитательная: воспитывать внимательность, аккуратность, интерес к предмету. Тип урока: изучение нового материала (урок-сказка). Методы и приёмы обучения: Объяснительно-иллюстративный метод, репродуктивный метод, метод проблемного изложения, исследовательский метод. Материально – техническое оснащение и дидактическое обеспечение: компьютер; проектор; экран; презентация; карточки, учебник математика 5класс М.Н.Перова, Г.М.Капустина..
открытый урок.pptx

Деление трехзначных чисел на однозначное число без перехода через разряд

Деление трехзначных чисел на однозначное число без перехода через разряд

Деление трехзначных чисел на однозначное число без перехода через разряд

Сообразительность Смекалка Внимание

Сообразительность Смекалка Внимание


Сообразительность
Смекалка
Внимание
Шум
Усидчивость
Лень

Чем отличаются двузначные числа от трёхзначных?

Чем отличаются двузначные числа от трёхзначных?

22 : 2=

30:3=

6:3=

36:3=

9:3=

11

10

2

12

3

1

13

33

22


3:3=

39:3=

99:3=

22:1=

Чем отличаются двузначные числа от трёхзначных?

Математика 5 класс

Математика 5 класс

Ни чего не выходит. Дети не знают как делить трехзначные числа на однозначные без перехода через разряд

Ни чего не выходит. Дети не знают как делить трехзначные числа на однозначные без перехода через разряд

Ни чего не выходит. Дети не знают как делить трехзначные числа на однозначные без перехода через разряд. Поэтому связь со страной Деление не удаётся наладить.

4:2= 42:2= 248:2= 2 21 124

4:2= 42:2= 248:2= 2 21 124

4:2=

42:2=

248:2=

2

21

124

Математика 5 класс

Математика 5 класс

Математика 5 класс

Математика 5 класс

Первое задание 1 вариант 309 : 3= 246 : 2= 208 : 4= 696 : 3= 2 вариант 204:2= 369:3= 306:3= 969:3=

Первое задание 1 вариант 309 : 3= 246 : 2= 208 : 4= 696 : 3= 2 вариант 204:2= 369:3= 306:3= 969:3=

Первое задание

1 вариант
309 : 3=
246 : 2=
208 : 4=
696 : 3=

2 вариант
204:2=
369:3=
306:3=
969:3=

Проверка 1 вариант 309 : 3=103 246 : 2=123 208 : 2=104 696 : 3=232 2 вариант 204:2=102 369:3=123 306:3=102 969:3=323

Проверка 1 вариант 309 : 3=103 246 : 2=123 208 : 2=104 696 : 3=232 2 вариант 204:2=102 369:3=123 306:3=102 969:3=323

Проверка

1 вариант
309 : 3=103
246 : 2=123
208 : 2=104
696 : 3=232

2 вариант
204:2=102
369:3=123
306:3=102
969:3=323

Условие задачи: Журавлей – 210

Условие задачи: Журавлей – 210

Условие задачи:

Журавлей – 210.
Уток-?, в 3 раза больше.

?

третье задание 2+2= 2+2= 10:5= 4:2= 4:4=

третье задание 2+2= 2+2= 10:5= 4:2= 4:4=

третье задание

2+2=
2+2=
10:5=
4:2=
4:4=

Математика 5 класс

Математика 5 класс

333:3 842:2 966:3

333:3 842:2 966:3

333:3

842:2

966:3

Математика 5 класс

Математика 5 класс

Математика 5 класс

Математика 5 класс

Запомни

Запомни

Запомни

Домашнее задание С147 №635(1,2ст)

Домашнее задание С147 №635(1,2ст)

Домашнее задание

С147 №635(1,2ст)

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
07.06.2019