Математика 5 класс

  • Презентации учебные
  • pptx
  • 07.06.2019
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Тема: «Деление трехзначных чисел на однозначное число без перехода через разряд» Учитель: Склёмин В.А. Продолжительность учебного занятия: 45 минут. Цели деятельности учителя: Образовательная: Закрепить знания и практические навыки по делению многозначных чисел на однозначные без перехода через разряд. Развивать умение учащихся использовать полученные знания на практике. Коррекционная: развивать внимание, мышление; связную речь, через умение вести диалог; расширять кругозор. Воспитательная: воспитывать внимательность, аккуратность, интерес к предмету. Тип урока: изучение нового материала (урок-сказка). Методы и приёмы обучения: Объяснительно-иллюстративный метод, репродуктивный метод, метод проблемного изложения, исследовательский метод. Материально – техническое оснащение и дидактическое обеспечение: компьютер; проектор; экран; презентация; карточки, учебник математика 5класс М.Н.Перова, Г.М.Капустина..
Иконка файла материала открытый урок.pptx

Деление трехзначных чисел на однозначное число без перехода через разряд


Сообразительность
Смекалка
Внимание
Шум
Усидчивость
Лень

22 : 2=

30:3=

6:3=

36:3=

9:3=

11

10

2

12

3

1

13

33

22


3:3=

39:3=

99:3=

22:1=

Чем отличаются двузначные числа от трёхзначных?

Ни чего не выходит. Дети не знают как делить трехзначные числа на однозначные без перехода через разряд. Поэтому связь со страной Деление не удаётся наладить.

4:2=

42:2=

248:2=

2

21

124

Первое задание

1 вариант
309 : 3=
246 : 2=
208 : 4=
696 : 3=

2 вариант
204:2=
369:3=
306:3=
969:3=

Проверка

1 вариант
309 : 3=103
246 : 2=123
208 : 2=104
696 : 3=232

2 вариант
204:2=102
369:3=123
306:3=102
969:3=323

Условие задачи:

Журавлей – 210.
Уток-?, в 3 раза больше.

?

третье задание

2+2=
2+2=
10:5=
4:2=
4:4=

333:3

842:2

966:3

Запомни

Домашнее задание

С147 №635(1,2ст)