Тема: «Деление трехзначных чисел на однозначное число без перехода через разряд»
Учитель: Склёмин В.А.
Продолжительность учебного занятия: 45 минут.
Цели деятельности учителя:
Образовательная: Закрепить знания и практические навыки по делению многозначных чисел на однозначные без перехода через разряд. Развивать умение учащихся использовать полученные знания на практике.
Коррекционная: развивать внимание, мышление; связную речь, через умение вести диалог; расширять кругозор.
Воспитательная: воспитывать внимательность, аккуратность, интерес к предмету.
Тип урока: изучение нового материала (урок-сказка).
Методы и приёмы обучения: Объяснительно-иллюстративный метод, репродуктивный метод, метод проблемного изложения, исследовательский метод.
Материально – техническое оснащение и дидактическое обеспечение: компьютер; проектор; экран; презентация; карточки, учебник математика 5класс М.Н.Перова, Г.М.Капустина..
открытый урок.pptx
Деление трехзначных чисел на однозначное число без перехода через разряд
Деление трехзначных чисел на однозначное число без перехода через разряд
Сообразительность Смекалка Внимание
Сообразительность Смекалка Внимание Шум Усидчивость Лень
Чем отличаются двузначные числа от трёхзначных?
22 : 2=
30:3=
6:3=
36:3=
9:3=
11
10
2
12
3
1
13
33
22
3:3=
39:3=
99:3=
22:1=
Чем отличаются двузначные числа от трёхзначных?
Математика 5 класс
Ни чего не выходит. Дети не знают как делить трехзначные числа на однозначные без перехода через разряд
Ни чего не выходит. Дети не знают как делить трехзначные числа на однозначные без перехода через разряд. Поэтому связь со страной Деление не удаётся наладить.
4:2= 42:2= 248:2= 2 21 124
4:2=
42:2=
248:2=
2
21
124
Математика 5 класс
Математика 5 класс
Первое задание 1 вариант 309 : 3= 246 : 2= 208 : 4= 696 : 3= 2 вариант 204:2= 369:3= 306:3= 969:3=
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.