На координатной плоскости можно создавать интересные рисунки. Это увлекательно и очень интересно.
Выполнение таких заданий заставляют увидеть красоту математики, соприкоснуться с миром прекрасного.
Поэтому, основная цель: рассмотреть возможности построения различных фигур по заданным координатам.
Задачи: Научиться свободно ориентироваться на координатной плоскости, строить точки по заданным её координатам и определять координаты точки, отмеченной на координатной плоскости.
Познакомиться с историей возникновения координат, системы координат.
Развивать творческие способности в построении различных предметов с помощью координат.
Учиться четко и аккуратно оформлять построения...
коорд. пл..ppt
Математика на координатной плоскости. 6 класс.
Проект «Математика на
координатной плоскости»
Математика на координатной плоскости. 6 класс.
Анаксимандр
Милетский
• Древнегреческого
учёного Александра
Милетского (ок.
610-546 до н.э.)
считают составителем
первой
географической
карты.
Математика на координатной плоскости. 6 класс.
Гиппарх
• Греческий учёный
Гиппарх предложил
опоясать земной шар
параллелями и
меридианами и ввести
хорошо теперь
известные
координаты: широту и
долготу и обозначить
их числами.
Математика на координатной плоскости. 6 класс.
Никола Орсем
• В 14 веке французский
математик Никола
Орсем (1323-
1382)попытался
приложить календарь к
«землеизмерению» –
геометрии.
Математика на координатной плоскости. 6 класс.
РЕНЕ ДЕКАРТ
Рене Декарт (15961650)
французский
философ,
естествоиспытатель,
математик. Целью
Декарта было
описание природы
при помощи
математических
законов.
Автор координатной
плоскости, поэтому ее
часто называют
декартовой системой
координат.
Математика на координатной плоскости. 6 класс.
ЦЕЛЬ РАБОТЫ
Рассмотреть возможности построения различных
фигур по заданным координатам.
Математика на координатной плоскости. 6 класс.
ЗАДАЧИ
1. Научиться свободно ориентироваться на координатной плоскости,
строить точки по заданным её координатам и определять
координаты точки, отмеченной на координатной плоскости.
2. Познакомиться с историей возникновения координат, системы
координат.
3. Развивать творческие способности в построении различных
предметов с помощью координат.
4. Учиться четко и аккуратно оформлять построения.
5. Воспитывать в себе интерес к математике.
6. Увидеть связь жизни с математикой.
7. Учиться работать с информацией.
8. Познакомиться с проектной деятельностью.
Математика на координатной плоскости. 6 класс.
ЭТАПЫ РАБОТА.
1. Изучили тему «Координатная плоскость».
2. Выполняли индивидуальное задание:
построить рисунок на координатной
плоскости.
3. Поиск информации с помощью книг,
интернета.
4. Обработка полученной информации,
проделанной работы.
5. Создание презентации (результат работы)
Математика на координатной плоскости. 6 класс.
Результаты работы.
•На координатной плоскости можно
создавать интересные рисунки. Это
увлекательно и очень интересно.
•Выполнение таких заданий заставляют
увидеть красоту математики,
соприкоснуться с миром прекрасного.
Математика на координатной плоскости. 6 класс.
Литература другие
источники
•Виленкин Н.Я. Математика. 6 класс
•ns.portal
•www.allmath.ru
•mat.1september.ru
•school.msu.ru
•vm.msun.ru
•www.aquarun.ru
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.