Математика на координатной плоскости. 6 класс.

  • Презентации учебные
  • ppt
  • 08.05.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

На координатной плоскости можно создавать интересные рисунки. Это увлекательно и очень интересно. Выполнение таких заданий заставляют увидеть красоту математики, соприкоснуться с миром прекрасного. Поэтому, основная цель: рассмотреть возможности построения различных фигур по заданным координатам. Задачи: Научиться свободно ориентироваться на координатной плоскости, строить точки по заданным её координатам и определять координаты точки, отмеченной на координатной плоскости. Познакомиться с историей возникновения координат, системы координат. Развивать творческие способности в построении различных предметов с помощью координат. Учиться четко и аккуратно оформлять построения...
Иконка файла материала коорд. пл..ppt
Проект «Математика на координатной плоскости»
Анаксимандр Милетский • Древнегреческого учёного Александра Милетского (ок. 610-546 до н.э.) считают составителем первой географической карты.
Гиппарх • Греческий учёный Гиппарх предложил опоясать земной шар параллелями и меридианами и ввести хорошо теперь известные координаты: широту и долготу и обозначить их числами.
Никола Орсем • В 14 веке французский математик Никола Орсем (1323- 1382)попытался приложить календарь к «землеизмерению» – геометрии.
РЕНЕ ДЕКАРТ Рене Декарт (1596­1650)  французский философ, естествоиспытатель, математик. Целью Декарта было описание природы при помощи математических законов. Автор координатной плоскости, поэтому ее часто называют декартовой системой координат.
ЦЕЛЬ РАБОТЫ Рассмотреть возможности построения различных  фигур по заданным координатам.
ЗАДАЧИ 1. Научиться свободно ориентироваться на координатной плоскости,  строить точки по заданным её координатам и определять  координаты точки, отмеченной на координатной плоскости. 2. Познакомиться с историей  возникновения координат, системы  координат. 3. Развивать творческие способности в построении различных  предметов с помощью координат. 4. Учиться четко и аккуратно оформлять  построения. 5. Воспитывать в себе интерес к математике. 6. Увидеть связь жизни с математикой. 7. Учиться работать с информацией. 8. Познакомиться  с проектной деятельностью.
ЭТАПЫ РАБОТА. 1. Изучили тему «Координатная плоскость». 2. Выполняли индивидуальное задание: построить рисунок на координатной плоскости. 3. Поиск информации с помощью книг, интернета. 4. Обработка полученной информации, проделанной работы. 5. Создание презентации (результат работы)
Результаты работы. •На координатной плоскости можно создавать интересные рисунки. Это увлекательно и очень интересно. •Выполнение таких заданий заставляют увидеть красоту математики, соприкоснуться с миром прекрасного.
Литература другие источники •Виленкин Н.Я. Математика. 6 класс •ns.portal •www.allmath.ru •mat.1september.ru •school.msu.ru •vm.msun.ru •www.aquarun.ru