Математика в 4 классе. Тема: Единицы массы. Грамм, тонна (Урок обобщения знания)
Оценка 4.7

Математика в 4 классе. Тема: Единицы массы. Грамм, тонна (Урок обобщения знания)

Оценка 4.7
Работа в классе
doc
математика
4 кл
28.04.2017
Математика в 4 классе. Тема: Единицы массы. Грамм, тонна  (Урок обобщения знания)
Математика в 4 классе. Тема: Единицы массы. Грамм, тонна (Урок обобщения знания) Цели: – обобщить имеющиеся знания и сформулировать взаимосвязь между уже известными и новыми единицами измерения длины; – продолжать учиться читать и называть многозначные числа. Этапы урока соблюдены, устный счет и физминутка проведена. Присутствовал геометрический материал. Была работа по учебнику и тетради. Цель урока достигнута. Дети в уроке заинтересованы. С удовольствием выполняли задания.Математика в 4 классе. Тема: Единицы массы. Грамм, тонна (Урок обобщения знания)
konsp_mat_4kl_ur39-korr.doc
Формирование УУД, ТОУУ (технология оценивания учебных успехов) Познавательные УУД Развиваем умения:       1. ориентироваться в своей системе знаний:  самостоятельно предполагать, какая  информация нужна для решения учебной  задачи в один шаг; 2. отбирать необходимые для решения учебной задачи источники информации среди  предложенных учителем словарей,  энциклопедий, справочников; 3. добывать новые знания: извлекать  информацию, представленную в разных  формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и  др.);  Тема: Единицы массы. Грамм, тонна  (Урок обобщения знания) Цели:  – обобщить имеющиеся знания и сформулировать взаимосвязь между уже известными и новыми единицами измерения длины; – продолжать учиться читать и называть многозначные числа.    Этапы урока                         Ход урока I. Этап актуализации  знаний и постановка  проблемы. 1. Организационный момент. 2. Проверка домашнего задания. 3. Индивидуальная работа. 1 2 6 3 4 5 У доски или по карточкам работают 3–6 учащихся. Вычисли письменно. II. Повторение и  закрепление изученного. 206 + 57  413 + 257 984 – 265 342 – 207  724 – 615  345 – 165  79 + 48  623 + 97 46 + 54  180 – 87  600 – 526  397 + 218  4. Работа в учебнике. – Прочитайте тему сегодняшнего урока. Задание № 1 (учебник). Текст в рамке. (Проблемный вопрос.) – Посмотрите на разворот учебника. Как вы думаете, что нам сегодня необходимо делать на уроке? – Давайте составим план урока. 3  4  3  1   1. Фронтальная работа. Задание № 2, 3. 2. Работа в парах. Задание № 4. – Есть ли у ребят какие­либо дополнения, замечания? Согласны ли вы с такой  самооценкой? Задание № 5, 6. В каждом номере часть заданий сначала обсуждается и выполняется фронтально, а затем раздаётся   для   работы   в   парах,   при   этом   дети   называют   цели   конкретного   задания, алгоритм (план работы), проверяют, исправляют и оценивают результаты работы так, как это было описано ранее. 3. Фронтальная работа. Задание № 8. Основные предметные цели работы: – повторить правила поиска части от числа и числа по его части; 4. перерабатывать полученную информацию:  сравнивать и группировать математические  факты и объекты;  5. делать выводы на основе обобщения  умозаключений; 6. преобразовывать информацию из одной  формы в другую; 7. переходить от условно­схематических  моделей к тексту. Коммуникативные УУД Развиваем умения:       1. доносить свою позицию до других:  оформлять свои мысли в устной и письменной  речи (выражение решения учебной задачи в  общепринятых формах) с учётом своих  учебных речевых ситуаций; © ООО «Баласс», 2014  1 –  продолжать работу по развитию умений сопоставлять текст задачи и предложенные уравнения. 4. Самостоятельная работа по вариантам. Задание № 9. 30 • 9 + 480 : 60 = 350 74 • 6 – 64 : 16 = 440 360 : 9 + 86 : 43 • 100 = 240 420 : 7 • 5 – 450 : (45 • 2) = 295 2 • (40 • 6) – (300 – 120) : 2 = 390 4 • 15 • 100 + 78 • 9 = 6 702 III. Итог урока. IV. Возможное домашнее задание. – Что нового сегодня узнали? – Чему ещё учились? (Учились ставить цели работы, планировать свою работу, работать  в соответствии с заданным планом, оценивать результат своей работы.) – Всё ли получалось? – Над чем ещё надо поработать? Задание № 7. Задание 10. Такие задачи обычно вызывают значительный интерес у ребят. Очень   полезно   организовать   соревнования,   кто   найдёт   больше   способов   получения данного числа или же кто найдёт  наибольшее количество способов за данное время, скажем   за   10  минут.   Ниже,   без   всяких   претензий   на   полноту,   приведены   некоторые варианты ответов. Получение 1.    1­й способ:                 3 : 3 + (3 – 3) : 3 = 1                           2­й способ:                 3 : 3 + (3 – 3) ∙ 3 = 1                           3­й способ:                 3 : 3 + (3 – 3) : 3 = 1                           4­й способ:                 3 – 3 : 3 – 3 : 3 = 1                           5­й способ:                 (3 + 3 +3) : 3 : 3 = 1                           6­й способ:                 (3 + 3 +3) : (3 ∙ 3) = 1 2. доносить свою позицию до других:  высказывать свою точку зрения и пытаться её  обосновать, приводя аргументы; 3. слушать других, пытаться принимать  другую точку зрения, быть готовым изменить  свою точку зрения; 4. читать про себя тексты учебников и при  этом ставить вопросы к тексту и искать ответы, проверять  себя, отделять новое от известного, выделять главное, составлять план; 5. договариваться с людьми: выполняя  различные роли в группе, сотрудничать в  совместном решении проблемы (задачи). Личностные результаты 1. придерживаться этических норм общения и  сотрудничества при совместной работе над  учебной задачей; 2. в созданных совместно с педагогом на уроке ситуациях общения и сотрудничества,  опираясь на общие для всех простые правила  поведения, делать выбор, как себя вести. Регулятивные УУД Развиваем умения:       1. самостоятельно формулировать цели урока  после предварительного обсуждения  совместно с классом; 2. совместно с учителем обнаруживать и  формулировать учебную проблему; 3. составлять план решения отдельной учебной задачи; 4. работая по плану, сверять свои действия с целью и при необходимости  исправлять ошибки с помощью класса; © ООО «Баласс», 2014  2 7­й способ:                 (3 ∙ 3) : (3 + 3 +3) = 1                           8­й способ:                 (3 + 3 ∙ 3) : 3 – 3 = 1                           9­й способ:                 (3 ∙ 3 + 3) : 3 – 3 = 1 5. в диалоге с учителем и другими учащимися  учиться вырабатывать критерии оценки и  определять степень успешности выполнения  своей работы и работы всех, исходя из  имеющихся критериев. © ООО «Баласс», 2014  3

Математика в 4 классе. Тема: Единицы массы. Грамм, тонна (Урок обобщения знания)

Математика в 4 классе. Тема: Единицы массы. Грамм, тонна  (Урок обобщения знания)

Математика в 4 классе. Тема: Единицы массы. Грамм, тонна (Урок обобщения знания)

Математика в 4 классе. Тема: Единицы массы. Грамм, тонна  (Урок обобщения знания)

Математика в 4 классе. Тема: Единицы массы. Грамм, тонна (Урок обобщения знания)

Математика в 4 классе. Тема: Единицы массы. Грамм, тонна  (Урок обобщения знания)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
28.04.2017