Математика в 4 классе. Тема: Подготовка к самостоятельной работе. Арифметические действия над числами.
Оценка 4.8

Математика в 4 классе. Тема: Подготовка к самостоятельной работе. Арифметические действия над числами.

Оценка 4.8
Работа в классе
doc
математика
4 кл
28.04.2017
Математика в 4 классе. Тема: Подготовка к самостоятельной работе. Арифметические действия над числами.
Математика в 4 классе. Тема: Подготовка к самостоятельной работе. Арифметические действия над числами. Цели: 1. Повторение изученного (вспомнить: изученные свойства действий над числами; устные приёмы деления трёхзначных чисел на однозначные; письменные приёмы деления трёхзначных чисел на однозначные; решение уравнений). 2. Решать текстовые задачи ранее изученных видов. 3. Развивать умения решать занимательные и стохастические задачи . Этапы урока соблюдены, устный счет и физминутка проведена. Присутствовал геометрический материал. Была работа по учебнику и тетради. Цель урока достигнута. Дети в уроке заинтересованы. С удовольствием выполняли задания.Математика в 4 классе. Тема: Подготовка к самостоятельной работе. Арифметические действия над числами.
konsp_mat_4kl_ur7-8-korr.doc
Тема: Подготовка к самостоятельной работе. Арифметические действия над числами. Цели:  1. Повторение изученного (вспомнить:  изученные свойства действий над числами; устные приёмы деления трёхзначных чисел на однозначные; письменные приёмы  деления трёхзначных чисел на однозначные;  решение уравнений).              2. Решать текстовые задачи ранее изученных видов.              3. Развивать умения решать занимательные и стохастические задачи .       Этапы урока                                                 Ход урока I.  Мотивация к  деятельности. 1. Организационный момент. 2. Подготовка к самостоятельной работе. 5*100=    140*2=   200*5=  208*2=    71*8=     924:3=    906 : 3=   600 : 200=  ;    Деление столбиком 852:4= 672:3= 744:6= 528:4= III.  Повторение и  систематизация ранее изученного материала. 1   3   4   5                                             Найдите ширину прямоугольника, если его площадь равна 434 кв. м а длина 217 м.         х + 7 = 728          у ­ 384 =216           237:х  = 3 1. Задача Мотоциклист и автомобиль ехали с одинаковой скоростью 150 км в час,  время мотоциклиста 2 часа, время автомобиля увеличить в 2 раза, чем  время мотоциклиста. Чему равно расстояние мотоциклиста, чему равно  расстояние автомобиля? Чей путь длиннее и почему? Формирование УУД, ТОУУ (технология оценивания учебных успехов) Познавательные УУД Развиваем умения:            1.  ориентироваться   в   своей   системе   знаний: самостоятельно   предполагать,   какая   информация   нужна для решения учебной задачи в один шаг; 2.  отбирать   необходимые   для   решения   учебной   задачи источники   информации   среди   предложенных   учителем словарей, энциклопедий, справочников; 3.  добывать   новые   знания:   извлекать   информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.); Регулятивные УУД Развиваем умения:            1.  самостоятельно   формулировать   цели   урока   после предварительного обсуждения с классом;  2.  совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему; 3. составлять план решения отдельной учебной задачи; Коммуникативные УУД Развиваем умения:            1.  доносить   свою   позицию   до   других:   оформлять   свои мысли в устной и письменной речи (выражение решения учебной задачи в общепринятых формах) с учётом своих учебных речевых ситуаций; 2.  доносить свою позицию до других: высказывать свою точку   зрения   и   пытаться   её   обосновать,   приводя аргументы;                                                                                                                                                                                           © ООО «Баласс», 2014   1 IV.  Итог урока. V. Возможное домашнее задание. Найдите   ширину   прямоугольника,   если   его площадь равна 434 кв. м а длина 217 м.                                                                                                                                                                                           © ООО «Баласс», 2014   2 Мотоциклист и автомобиль ехали с  одинаковой скоростью 150 км в час,  время мотоциклиста 2 часа, время  автомобиля увеличить в 2 раза, чем  время мотоциклиста. Чему равно  расстояние мотоциклиста, чему                                                                                                                                                                                            © ООО «Баласс», 2014   3 равно расстояние автомобиля? Чей  путь длиннее и почему? Тема: Арифметические действия над числами (обобщение ранее изученного материала) Цели:  1. Повторение изученного (вспомнить:  изученные свойства действий над числами; письменные приёмы деления трёхзначных чисел на однозначные).              2. Решать текстовые задачи ранее изученных видов.              3. Развивать умения решать занимательные и стохастические задачи (пропедевтика работы с круговыми диаграммами).       Этапы урока                                                 Ход урока Формирование УУД, ТОУУ (технология оценивания учебных успехов) Познавательные УУД Развиваем умения:            1.  ориентироваться   в   своей   системе I.  Мотивация к  деятельности. 1. Организационный момент. 2. Проверка домашнего задания. 3. Индивидуальная работа.                                                                                                                                                                                           © ООО «Баласс», 2014   4 По карточкам работают 3–6 учащихся. 963 : 3;   442 : 2;   434 : 2;   380 : 4;   906 : 3.         х ∙ 2 = 416          у : 7 = 70         а ∙ 8 = 568 4. Математическая разминка. – Найдите значения выражения при заданных значениях переменной:                        х + у                         х – у                          х • у                       х : у II. Формулирование темы и целей урока. III.  Повторение и  систематизация ранее  1 – Вспомните, что мы сумели повторить на уроках математики? – Откройте  разворот учебника с. 18–19,  просмотрите предлагаемые задания и предположите, чем будем заниматься сегодня. (Этот   урок   сконструирован   из   заданий,   похожих   на   те,   которые   мы   выполняли   на предыдущих  уроках.) Делаем вывод:   тема урока – повторение того, чему учились в третьем классе;   цели – вспомнить и объяснить способы решения этих заданий. Планируем свою работу: 1) будем работать самостоятельно; 2) выполнив каждое задание, будем объяснять, как нашли решение; 3) проверим, насколько хорошо у нас получилось выполнять задания; 4) наметим, если понадобится, работу по исправлению ошибок. 1  3  4  5                                              Применение знаний. Индивидуальная самостоятельная работа.         сравнивать   задачи перерабатывать знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи в один шаг; 2. отбирать необходимые для решения учебной источники информации   среди   предложенных словарей, энциклопедий, справочников; 3.  добывать   новые   знания:   извлекать информацию,   представленную   в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.); 4.    полученную и информацию: группировать математические факты и объекты;  5. делать выводы на основе обобщения умозаключений; 6.  преобразовывать   информацию   из одной формы в другую; .  от схематических моделей к тексту. Регулятивные УУД Развиваем умения:            1.  самостоятельно   формулировать цели   урока   после   предварительного обсуждения совместно с классом;  2. совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему; 3. составлять план решения отдельной учебной задачи; 4. работая по плану, сверять свои   действия   с   целью   и   при необходимости   исправлять   ошибки   с помощью класса; переходить   условно­   5.  в   диалоге   с   учителем   и   другими учащимися   учиться   вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности выполнения своей работы                                                                                                                                                                                           © ООО «Баласс», 2014   5 изученного материала. 1.  Задания  № 1, 2,  с. 18.  2. Фронтальная работа. Решение задач. Задачи № 5, с. 18. Последовательность работы: – читаются вслух все тексты задач; – обсуждается возможность применения этих задач в собственной жизненной ситуации.  Читаем и обсуждаем текст задачи а): – составляем вспомогательную модель  IV. Итог урока.  VI. Возможное домашнее задание. – Какой «ключ» к решению даёт нам схема? (3 равные части равны 2 часам, или 120 минутам. Отсюда можно найти значение одной части.); – предлагаем решить задачу  дома самостоятельно (с последующей проверкой в классе). 120:3=40 минут в субботу или значение одной части 40*4=160 минут в воскресенье Задачи № 5, с. 19. Основная предметная цель: – продолжать учиться анализировать тексты задач. Фронтально   в   совместной   работе   читаем   и   анализируем   тексты   и   подбираем   к   ним уравнения. (К задаче а) – второе уравнение, к задаче б) – первое уравнение). – Предлагаю решить эти уравнения дома. Оценка и самооценка деятельности (при необходимости). и работы всех, исходя из имеющихся критериев. Коммуникативные УУД Развиваем умения:            1.  доносить свою позицию до других: оформлять   свои   мысли   в   устной   и письменной речи (выражение решения учебной   задачи   в   общепринятых формах)   с   учётом   своих   учебных речевых ситуаций; 2.  доносить свою позицию до других: высказывать   свою   точку   зрения   и пытаться   её   обосновать,   приводя аргументы; в     роли   5. договариваться с людьми: выполняя различные группе, сотрудничать   в   совместном   решении проблемы (задачи). Личностные результаты: 1.  придерживаться   этических   норм общения   и   сотрудничества   при совместной   работе   над   учебной задачей; 2. в созданных совместно с педагогом на   уроке   ситуациях   общения   и сотрудничества,   опираясь   на   общие для всех простые правила поведения. 963 : 3 =              442 : 2 =          434 : 2=     963 : 3 =              442 : 2 =          434 : 2=     963 : 3 =              442 : 2 =          434 : 2=        380 : 4=            906 : 3=    380 : 4=            906 : 3=    380 : 4=            906 : 3=                                                                                                                                                                                           © ООО «Баласс», 2014   6 х ∙ 2 = 416              у : 7 = 70               а ∙ 8 = 568 х ∙ 2 = 416              у : 7 = 70               а ∙ 8 = 568 х ∙ 2 = 416              у : 7 = 70               а ∙ 8 = 568 963 : 3 =              442 : 2 =          434 : 2=     963 : 3 =              442 : 2 =          434 : 2=     963 : 3 =              442 : 2 =          434 : 2=        380 : 4=            906 : 3=    380 : 4=            906 : 3=    380 : 4=            906 : 3= х ∙ 2 = 416              у : 7 = 70               а ∙ 8 = 568 х ∙ 2 = 416              у : 7 = 70               а ∙ 8 = 568 х ∙ 2 = 416              у : 7 = 70               а ∙ 8 = 568 963 : 3 =              442 : 2 =          434 : 2=     963 : 3 =              442 : 2 =          434 : 2=     963 : 3 =              442 : 2 =          434 : 2=        380 : 4=            906 : 3=    380 : 4=            906 : 3=    380 : 4=            906 : 3= х ∙ 2 = 416              у : 7 = 70               а ∙ 8 = 568 х ∙ 2 = 416              у : 7 = 70               а ∙ 8 = 568 х ∙ 2 = 416              у : 7 = 70               а ∙ 8 = 568                                                                                                                                                                                           © ООО «Баласс», 2014   7 © ООО «Баласс», 2014   8

Математика в 4 классе. Тема: Подготовка к самостоятельной работе. Арифметические действия над числами.

Математика в 4 классе. Тема: Подготовка к самостоятельной работе. Арифметические действия над числами.

Математика в 4 классе. Тема: Подготовка к самостоятельной работе. Арифметические действия над числами.

Математика в 4 классе. Тема: Подготовка к самостоятельной работе. Арифметические действия над числами.

Математика в 4 классе. Тема: Подготовка к самостоятельной работе. Арифметические действия над числами.

Математика в 4 классе. Тема: Подготовка к самостоятельной работе. Арифметические действия над числами.

Математика в 4 классе. Тема: Подготовка к самостоятельной работе. Арифметические действия над числами.

Математика в 4 классе. Тема: Подготовка к самостоятельной работе. Арифметические действия над числами.

Математика в 4 классе. Тема: Подготовка к самостоятельной работе. Арифметические действия над числами.

Математика в 4 классе. Тема: Подготовка к самостоятельной работе. Арифметические действия над числами.

Математика в 4 классе. Тема: Подготовка к самостоятельной работе. Арифметические действия над числами.

Математика в 4 классе. Тема: Подготовка к самостоятельной работе. Арифметические действия над числами.

Математика в 4 классе. Тема: Подготовка к самостоятельной работе. Арифметические действия над числами.

Математика в 4 классе. Тема: Подготовка к самостоятельной работе. Арифметические действия над числами.

Математика в 4 классе. Тема: Подготовка к самостоятельной работе. Арифметические действия над числами.

Математика в 4 классе. Тема: Подготовка к самостоятельной работе. Арифметические действия над числами.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
28.04.2017