Математика в 4 классе.Тема 2: Решение задач (урок введения нового знания)
Оценка 5

Математика в 4 классе.Тема 2: Решение задач (урок введения нового знания)

Оценка 5
Работа в классе
doc
математика
4 кл
28.04.2017
Математика в 4 классе.Тема 2:  Решение задач (урок введения нового знания)
Математика в 4 классе.Тема 2: Решение задач (урок введения нового знания) Цель: – ознакомить детей с новым видом задач на движение. Этапы урока соблюдены, устный счет и физминутка проведена. Присутствовал геометрический материал. Была работа по учебнику и тетради. Цель урока достигнута. Дети в уроке заинтересованы. С удовольствием выполняли задания.Математика в 4 классе.Тема 2: Решение задач (урок введения нового знания)
konsp_mat_4kl_ur 100-korr.doc
Тема 2:  Решение задач (урок введения нового знания) Цель: – ознакомить детей с новым видом задач на движение. Этапы урока Ход урока Формирование УУД, ТОУУ (технология оценивания учебных успехов) I. Актуализация знаний.         8:4=2 1 2 6 3 4 5 1. Организационный момент. 2. Устный счет 600:60=10 3500:500=7                63:7=9 Х­140=60               х:120=7 Х=200                    х=840 1.Как обознач скорость? 2.А как расстояние? 3.Часы, мин? (время) 4.Формула времени За доской примеры и уравнения и матем диктант 3. Работа в учебнике. В парах 1. Постановка проблемы Задание 1, текст со знаком !? .  2.  Подведение к самостоятельному формулированию алгоритма решения задачи нового вида. Задание 2. Основная   предметная   цель:  ознакомиться   с  алгоритмом   решения   задачи   на одновременное движение двух объектов в одном направлении (вдогонку), когда нужно определить расстояние между двумя объектами через некоторое время после начала движения. Последовательность работы. Поочерёдно описываем ситуации, заданные на схемах, и заносим результаты в таблицу. Начало движения:  мальчик и старик находятся в начальной точке движения. Расстояние   между   ними   равно   160   м.   На   схеме   видно,   что   старик   будет двигаться со скоростью 60 м/мин. (проходить каждую минуту 60 м), а мальчик со скоростью 100 м/мин. (проходить каждую минуту 100 м). Через одну минуту: мальчик продвинулся на 100 м, старик на 60 м. Расстояние между ними: 160 + 60 – 100 = 120 м. перерабатывать Познавательные УУД Развиваем умения:  1. ориентироваться в своей системе  знаний: самостоятельно предполагать,  какая информация нужна для решения  учебной задачи в один шаг; 2. отбирать необходимые для решения  учебной задачи источники информации  среди предложенных учителем словарей,  энциклопедий, справочников; 3. добывать новые знания: извлекать  информацию, представленную в разных  формах (текст, таблица, схема,  иллюстрация и др.); 4.  полученную информацию:   сравнивать   и   группировать математические факты и объекты; 5. делать выводы на основе обобщения  умозаключений; 6. преобразовывать информацию из одной  формы в другую;  7.  переходить   от   условно­схематических моделей к тексту. Регулятивные УУД Развиваем умения:  1. самостоятельно формулировать цели  урока после предварительного  обсуждения; совместно с классом; 2. совместно с учителем обнаруживать и  формулировать учебную проблему;    © ООО «Баласс», 2015 1 3. составлять план решения отдельной  учебной задачи; 4. работая по плану, сверять свои действия с целью и при необходимости исправлять  ошибки с помощью класса; 5.  в   диалоге   с   учителем   и   другими учащимися вырабатывать критерии   оценки   и   определять   степень успешности   выполнения   своей   работы   и работы   всех,   исходя   из   имеющихся критериев.   учиться   Через две минуты: мальчик продвинулся на 200 м, старик на 120 м. Расстояние между ними: 160 + 120 – 200 = 80 м. Через три минуты: мальчик продвинулся на 300 м, старик на 180 м. Расстояние между ними: 160 + 180 – 300 = 40 м. Через четыре минуты: мальчик продвинулся на 400 м, старик – на 240 м. Расстояние между ними: 160 + 240 – 400 = 0 м. Озвучиваем результат наблюдения: каждую минуту расстояние между стариком и мальчиком сокращается на 40 м. Дети   высказывают   предположения   о   том,   как   можно   было   бы   ответить   на вопрос, какое расстояние будет между мальчиком и стариком через 4 минуты, не делая наблюдений, а произведя вычисления. 3. Текст в рамке. (Формулирование алгоритмов решения задачи на движение вдогонку.) 1  3 – Посмотрите на разворот учебника: чем, по вашему мнению, мы можем заняться на сегодняшнем уроке математики? – Какие цели можем перед собой поставить? – Попробуйте высказать свои предположения. 4  6  7  1  5 1 1. Фронтальная работа.  Задание 3. Задачи а) – Дети и учитель и б) решаем в совместной работе детей в парах 2. Самостоятельная работа. По вариантам Задание 4. Резерв Задание 5. – Чем мы занимались сегодня на уроке?  – Всё ли получалось? – Какие задачи вызвали затруднения? – Какие цели вы для себя поставили? – Над чем ещё надо поработать? II. Формулирование  темы и целей урока. III. Повторение.  Самостоятельное  применение знаний. IV. Итог урока.  © ООО «Баласс», 2015 2 V. Возможное домашнее задание. С 19 № 3 в, № 5 б  © ООО «Баласс», 2015 3

Математика в 4 классе.Тема 2: Решение задач (урок введения нового знания)

Математика в 4 классе.Тема 2:  Решение задач (урок введения нового знания)

Математика в 4 классе.Тема 2: Решение задач (урок введения нового знания)

Математика в 4 классе.Тема 2:  Решение задач (урок введения нового знания)

Математика в 4 классе.Тема 2: Решение задач (урок введения нового знания)

Математика в 4 классе.Тема 2:  Решение задач (урок введения нового знания)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
28.04.2017