Математика в 4 классе.Тема 7: Деление многозначных чисел на однозначные
Оценка 4.7

Математика в 4 классе.Тема 7: Деление многозначных чисел на однозначные

Оценка 4.7
Работа в классе
doc
математика
4 кл
28.04.2017
Математика в 4 классе.Тема 7: Деление многозначных чисел на однозначные
Математика в 4 классе.Тема 7: Деление многозначных чисел на однозначные Цель: – вывести на основании известного детям письменного алгоритма деления двузначного и трёхзначного числа на однозначное, алгоритм деления четырёхзначного числа. Этапы урока соблюдены, устный счет и физминутка проведена. Присутствовал геометрический материал. Была работа по учебнику и тетради. Цель урока достигнута. Дети в уроке заинтересованы. С удовольствием выполняли задания.Математика в 4 классе.Тема 7: Деление многозначных чисел на однозначные
konsp_mat_4kl_ur 77-korr.doc
Тема 7: Деление многозначных чисел на однозначные   Цель: – вывести на основании известного детям письменного алгоритма деления двузначного и трёхзначного числа на однозначное, алгоритм деления четырёхзначного числа. Этапы урока Ход урока I. Актуализация знаний. II. Формулирование темы  и целей урока. III. Повторение.  Самостоятельное  применение знаний. 5 • 18         4 • 17          45 • 2         32 • 5 19 • 3 1. Организационный момент. 2. Устный счет      Слайд               1 2 6 3 4 5 Матем диктант 1.В ч, мин измеряется? 2.В км в ч, м  в мин? 3.В км и м? 4.Формула расстояния. 5.Как проверить умножение? 6.А деление? Решить и прочитать разными способами, вспомнить компоненты деления и умножения. 52 : 13        33 : 3 39 : 3          52 : 4         84 : 4 Решить уравнения, назвать компоненты, придумать задачи к ним Х:6=18                         7*х=168 Х=108                          х=24 3. Фронтальная работа. Задание 1.  4. Подведение к самостоятельному формулированию общего алгоритма деления. Задание 2.  Внимание!  На   этом   уроке   рассмотрены   более   сложные   случаи,   когда   число,   записанное   в старшем разряде делимого, при делении даёт в частном 0. Поэтому   как   первое   неполное   делимое   мы   выбираем   двузначное   число,   то   есть   в   частном получается на один знак меньше, чем в делимом. 1  3 – Посмотрите на разворот учебника: чем, по вашему мнению, мы можем заняться на сегодняшнем уроке математики? – Какие цели можем перед собой поставить? – Попробуйте высказать свои предположения. 1  4  1  5 1. Первичное закрепление. Задание 3. Формирование УУД, ТОУУ (технология оценивания учебных успехов) Познавательные УУД Развиваем умения:  1. ориентироваться в своей системе  знаний: самостоятельно предполагать,  какая информация нужна для решения учебной задачи в один шаг; 2. отбирать необходимые для решения  учебной задачи источники  информации среди предложенных  учителем словарей, энциклопедий,  справочников; 3. добывать новые знания: извлекать  информацию, представленную в  разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.); 4.    полученную информацию: и группировать математические факты и объекты; 5. делать выводы на основе обобщения умозаключений; 6. преобразовывать информацию из  одной формы в другую;  7.    от схематических моделей к тексту. перерабатывать   условно­ переходить   сравнивать   Регулятивные УУД Развиваем умения:  1. самостоятельно формулировать   © ООО «Баласс», 2014 1 Цель работы: – учиться применять новый алгоритм. – Какова цель задания? – Удалось ли правильно решить поставленную задачу? – Вы сделали всё правильно или были ошибки, недочёты? – Вы решили всё сами или с чьей­то помощью? – Какого уровня сложности было задание? – Оцените свою работу. Задание 5. Это  задание  не является  обязательным,  однако  работа с ним  позволяет  с высокой степенью эффективности  мотивировать  детей  к созданию  вспомогательных  математических  моделей  и решению уравнений. Уравнения составляем только с опорой на схему. Задача а). Вспомогательная модель. Уравнение: х • 6 + 175 = 1711. 2. Индивидуальная работа. Задание 7. Основная цель работы: изучить схему движения в противоположных направлениях. – Оцените свою работу. – Чем мы занимались сегодня на уроке?  – Всё ли получалось? – Какие задачи вызвали затруднения? – Какие цели вы для себя поставили? – Над чем ещё надо поработать? Задание 5(б). Задача б). Вспомогательная модель. IV. Итог урока. V. Возможное домашнее задание. цели урока после предварительного  обсуждения, совместно с классом; 2. совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему; 3. составлять план решения отдельной  учебной задачи; 4. работая по плану, сверять свои  действия с целью и при  необходимости исправлять ошибки с  помощью класса; 5. в диалоге с учителем и другими  учащимися учиться вырабатывать  критерии оценки и определять степень успешности выполнения своей работы  и работы всех, исходя из имеющихся  критериев. Коммуникативные УУД Развиваем умения:  1. доносить свою позицию до других:  оформлять свои мысли в устной и  письменной речи (выражение решения  учебной задачи в общепринятых  формах) с учётом своих учебных  речевых ситуаций; 2. доносить свою позицию до других:  высказывать свою точку зрения и  пытаться её обосновать, приводя  аргументы; Личностные результаты 1. придерживаться этических норм  общения и сотрудничества при  совместной работе над учебной  задачей;2. в созданных совместно с  педагогом на уроке ситуациях  общения и сотрудничества, опираясь  на общие для всех простые правила  поведения, делать выбор, как себя  вести.  © ООО «Баласс», 2014 2 Уравнение: х : 4 = 1329 : 3 Задание 6. 3. Индивидуальная работа по карточкам. 3­й вариант После того как из цистерны разлили бензин в три бака по 150 литров, в ней осталось ещё 550 литров. Сколько литров бензина было в цистерне первоначально? 4­й вариант Для выставки ледяных фигур сделали пять рядов по 7 фигур в каждом ряду. Восемь из них были фигурами сказочных героев, в три раза больше – фигурами животных и ещё несколько фигур изображали ледяные цветы. Сколько было таких ледяных цветов? 5­й вариант Для гостиницы надо купить 50 купальных халатов по 3000 рублей каждый и 100 полотенец по 500 рублей каждое. Хватит ли для этого 200 000 рублей?  © ООО «Баласс», 2014 3

Математика в 4 классе.Тема 7: Деление многозначных чисел на однозначные

Математика в 4 классе.Тема 7: Деление многозначных чисел на однозначные

Математика в 4 классе.Тема 7: Деление многозначных чисел на однозначные

Математика в 4 классе.Тема 7: Деление многозначных чисел на однозначные

Математика в 4 классе.Тема 7: Деление многозначных чисел на однозначные

Математика в 4 классе.Тема 7: Деление многозначных чисел на однозначные
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
28.04.2017