Математика в 4 классе.Тема 8: Деление многозначных чисел на однозначные (Урок введения нового знания)
Оценка 4.7

Математика в 4 классе.Тема 8: Деление многозначных чисел на однозначные (Урок введения нового знания)

Оценка 4.7
Работа в классе
doc
математика
4 кл
28.04.2017
Математика в 4 классе.Тема 8: Деление многозначных чисел на однозначные (Урок введения нового знания)
Математика в 4 классе.Тема 8: Деление многозначных чисел на однозначные (Урок введения нового знания) Цель: – вывести на основе известного детям письменного алгоритма деления двузначного и трёхзначного числа на однозначное алгоритм деления четырёхзначного числа. Этапы урока соблюдены, устный счет и физминутка проведена. Присутствовал геометрический материал. Была работа по учебнику и тетради. Цель урока достигнута. Дети в уроке заинтересованы. С удовольствием выполняли задания.Математика в 4 классе.Тема 8: Деление многозначных чисел на однозначные (Урок введения нового знания)
konsp_mat_4kl_ur 76-korr.doc
Тема 8: Деление многозначных чисел на однозначные (Урок введения нового знания) Цель:  – вывести на основе известного детям письменного алгоритма деления двузначного и трёхзначного числа на однозначное алгоритм деления четырёхзначного числа. Этапы урока Ход урока I. Актуализация знаний. 1. Организационный момент. 1 2 6 3 4 5 2. Устный счет Слайд На доске в …  раз меньше, в… больше, это в … меньше, это в …больше, на …раз меньше, на … раз больше,  это на …раз меньше, это на …раз больше Как найти число по его части? (Число разделить на числитель и умножить на знаменатель) Матем диктант 1.В кг, г измеряется? (Масса) 2.9 в 8 раз больше (72) 3.120 на 300 больше (420) 4.81 меньше в 9 раз (9) 5.650 меньше на 50 (600) 6. 5­6 число 35 (35:5*6=42) 7.3­5 число 27 (9*5=40) Решить и прочитать разными способами, вспомнить компоненты деления и умножения. ­Как проверить деление? ­ Как проверить умножение? 56 : 28        60 : 15        60 : 30        96 : 12        48 : 12        3. Фронтальная работа. Работа в учебнике Задание   1.  Текст   !?,   текст   в   рамке.   (Формулирование   общего   правила   деления   многозначных   чисел.) Пример на слайд 76 • 2 95 • 5 88 • 5 23 • 9          19 • 3 Формирование УУД, (технология оценивания учебных ТОУУ успехов) Познавательные УУД Развиваем умения:  1. ориентироваться в своей системе  знаний: самостоятельно предполагать,  какая информация нужна для решения  учебной задачи в один шаг; 2. отбирать необходимые для решения  учебной задачи источники информации  среди предложенных учителем словарей,  энциклопедий, справочников; 3. добывать новые знания: извлекать  информацию, представленную в разных  формах (текст, таблица, схема,  иллюстрация и др.); перерабатывать 4.  полученную информацию:   сравнивать   и   группировать математические факты и объекты;   II. Формулирование темы и  целей урока. 1  3 –  Посмотрите на разворот учебника: чем, по вашему мнению, мы можем заняться на сегодняшнем уроке математики? – Какие цели можем перед собой поставить? – Попробуйте высказать свои предположения. III. Повторение.  Самостоятельное  1  4  1  5 1. Первичное закрепление. Задание 3–4. 5. делать выводы на основе обобщения  умозаключений; 6. преобразовывать информацию из одной  формы в другую;  7. переходить от условно­схематических  моделей к тексту. Регулятивные УУД Развиваем умения:   © ООО «Баласс», 2014 1 применение знаний. Физминутка Внимание!  На  этом  уроке  рассмотрены   наиболее   простые   случаи,  когда  число,  записанное  в  старшем разряде делимого, делится на делитель, то есть в частном получается столько же знаков, сколько их в делимом. Цель работы: – учиться применять новый алгоритм. Часть работы остаётся для домашнего задания. Задание 5. 2. Индивидуальная работа. Задание 6. IV. Итог урока. – Какова цель задания? – Удалось ли правильно решить поставленную задачу? – Вы сделали всё правильно или были ошибки, недочёты? – Вы решили всё сами или с чьей­то помощью? – Какого уровня сложности было задание? – Оцените свою работу. – Чем мы занимались сегодня на уроке?  – Всё ли получалось? – Какие задачи вызвали затруднения? – Какие цели вы для себя поставили? 1. самостоятельно формулировать цели  урока после предварительного  обсуждения, совместно с классом; 2. совместно с учителем обнаруживать и  формулировать учебную проблему; 3. составлять план решения отдельной  учебной задачи; 4. работая по плану, сверять свои действия с целью и при необходимости исправлять  ошибки с помощью класса; 5. в диалоге с учителем и другими  учащимися учиться вырабатывать  критерии оценки и определять степень  успешности выполнения своей работы и  работы всех, исходя из имеющихся  критериев. Коммуникативные УУД Развиваем умения:  1. доносить свою позицию до других:  оформлять свои мысли в устной и  письменной речи (выражение решения  учебной задачи в общепринятых формах) с учётом своих учебных речевых ситуаций; 2. доносить свою позицию до других:  высказывать свою точку зрения и пытаться её обосновать, приводя аргументы;  3. слушать других, пытаться принимать  другую точку зрения, быть готовым  изменить свою точку зрения; 4. читать про себя тексты учебников и при  этом ставить вопросы к тексту и искать  ответы, проверять себя, отделять новое от  известного, выделять главное, составлять план; 5. договариваться с людьми: выполняя  различные роли в группе, сотрудничать в  совместн. решении проблемы.  Личностные результаты 1. придерживаться этических норм  общения и сотрудничества при совместной работе над учебной задачей; 2. в созданных совместно с педагогом на  уроке ситуациях общения и  сотрудничества, опираясь на общие для  всех простые правила поведения, делать   © ООО «Баласс», 2014 2 – Над чем ещё надо поработать? выбор, как себя вести. V. Возможное домашнее задание. По усмотрению учителя. 2­й вариант 48 : 24       52 : 13       33 : 3 39 : 3         52 : 4         84 : 4 46 • 2         5 • 18        19 • 3 4 • 17         45 • 2        32 • 5 3­й вариант Деление с остатком 89 : 11       90 : 15       69 : 9 56 : 6         46 : 13       90 : 40  © ООО «Баласс», 2014 3

Математика в 4 классе.Тема 8: Деление многозначных чисел на однозначные (Урок введения нового знания)

Математика в 4 классе.Тема 8: Деление многозначных чисел на однозначные (Урок введения нового знания)

Математика в 4 классе.Тема 8: Деление многозначных чисел на однозначные (Урок введения нового знания)

Математика в 4 классе.Тема 8: Деление многозначных чисел на однозначные (Урок введения нового знания)

Математика в 4 классе.Тема 8: Деление многозначных чисел на однозначные (Урок введения нового знания)

Математика в 4 классе.Тема 8: Деление многозначных чисел на однозначные (Урок введения нового знания)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
28.04.2017