Математика в 4 классе.Тема: Арифметические действия над числами. Самостоятельная работа.
– обобщать имеющиеся знания;
– продолжать учиться производить вычисления с многозначными числами;
– продолжать учиться решать и сопоставлять способы решения задач на работу и на движение;
– обобщать имеющиеся знания.
Этапы урока соблюдены, устный счет и физминутка проведена. Присутствовал геометрический материал. Была работа по учебнику и тетради. Цель урока достигнута. Дети в уроке заинтересованы. С удовольствием выполняли задания.Математика в 4 классе.Тема: Арифметические действия над числами. Самостоятельная работа.
Тема: Арифметические действия над числами. Самостоятельная работа.
– обобщать имеющиеся знания;
– продолжать учиться производить вычисления с многозначными числами;
– продолжать учиться решать и сопоставлять способы решения задач на работу и на движение;
– обобщать имеющиеся знания.
Этапы урока
Ход урока
I. Актуализация
знаний.
1. Организационный момент.
2.Устный счет. 1 2 6 3 4 5
Решите и прочитайте разными способами
4200:21=
1450:50=
520:13+200=
12035120*5=
Как найти:
Скорость, время, работу, время от работы
Формулы записываются а доске.
II. Формулирование
темы и целей урока.
1 3
– Посмотрите на разворот учебника: чем, по вашему мнению, мы можем
заняться на сегодняшнем уроке математики?
– Какие цели можем перед собой поставить?
– Попробуйте высказать свои предположения.
III. Повторение.
Самостоятельное
применение знаний.
1 4 1 5
1. Самостоятельная работа по вариантам.
1 вар
Формирование УУД,
ТОУУ
(технология оценивания учебных успехов)
Познавательные УУД
Развиваем умения:
1. ориентироваться в своей системе знаний:
самостоятельно предполагать, какая
информация нужна для решения учебной
задачи в один шаг;
2. отбирать необходимые для решения
учебной задачи источники информации среди
предложенных учителем словарей,
энциклопедий, справочников;
3. добывать новые знания: извлекать
информацию, представленную в разных
формах (текст, таблица, схема, иллюстрация
и др.);
4. перерабатывать полученную информацию:
сравнивать и группировать математические
факты и объекты;
5. делать выводы на основе обобщения
умозаключений;
6. преобразовывать информацию из одной
формы в другую;
7. переходить от условносхематических
моделей к тексту.
Регулятивные УУД
Развиваем умения:
1. самостоятельно формулировать цели
© ООО «Баласс», 2015 11.Решите.
4*(2510:5)=
6*10180:4=
2.Решите уравнения с проверкой.
Х400*4=800
Y:8=4228:7
3.Решите задачу.
Путешественники три дня плыли на плоту, который двигался с одинаковой
скоростью. В первый день они проплыли 24 км, во второй – 20 км, а в третий –
18 км. На весь этот путь они затратили 31 ч. Сколько часов двигался плот в
каждые из этих трёх дней?
2 вар
1.Решите.
8*(210409450)=
3*(12240:6)=
2. Решите уравнения с проверкой.
4000х*2=160
400*3у=800
3. Решите задачу.
За три дня путешественник написал 18 страниц путевых заметок. В первый день
он работал 3 часа, во второй – 4 часа, а в третий – 2 часа, работая с одинаковой
производительностью. Сколько страниц путевых заметок писал путешественник
в каждые из этих трёх дней?
IV. Итог урока.
V. Возможное
домашнее задание.
– Чем мы занимались сегодня на уроке?
– Всё ли получалось?
– Какие задачи вызвали затруднения?
– Какие цели вы для себя поставили?
– Над чем ещё надо поработать?
урока после предварительного обсуждения,
совместно с классом;
2. совместно с учителем обнаруживать и
формулировать учебную проблему;
3. составлять план решения отдельной
учебной задачи;
4. работая по плану, сверять свои действия с
целью и при необходимости исправлять
ошибки с помощью класса;
5. в диалоге с учителем и другими
учащимися учиться вырабатывать критерии
оценки и определять степень успешности
выполнения своей работы и работы всех,
исходя из имеющихся критериев.
Коммуникативные УУД
Развиваем умения:
1. доносить свою позицию до других:
оформлять свои мысли в устной и
письменной речи (выражение решения
учебной задачи в общепринятых формах) с
учётом своих учебных речевых ситуаций;
Личностные результаты
1. придерживаться этических норм общения
и сотрудничества при совместной работе над
учебной задачей;
2. в созданных совместно с педагогом на
уроке ситуациях общения и сотрудничества,
опираясь на общие для всех простые правила
поведения, делать выбор, как себя вести.
© ООО «Баласс», 2015 2