Математика в 4 классе.Тема: Арифметические действия над числами (Урок обобщения)

  • Работа в классе
  • doc
  • 28.04.2017
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Математика в 4 классе.Тема: Арифметические действия над числами (Урок обобщения) Цель: – ознакомиться с приёмами деления на 5, 50, 500, 25, 250. Этапы урока соблюдены, устный счет и физминутка проведена. Присутствовал геометрический материал. Была работа по учебнику и тетради. Цель урока достигнута. Дети в уроке заинтересованы. С удовольствием выполняли задания.Математика в 4 классе.Тема: Арифметические действия над числами (Урок обобщения)
Иконка файла материала konsp_mat_4kl_ur69-korr.doc
Тема: Арифметические действия над числами  (Урок обобщения) Цель:  – ознакомиться с приёмами деления на 5, 50, 500, 25, 250. Этапы урока Ход урока I. Актуализация знаний. 1. Организационный момент. 2.  Устный счёт. 1 2 6 3 4 5  Дидактический материал, с. 114, № 2. II. Формулирование  темы и целей урока. 1   3 – Сегодня самостоятельная работа   Повторение. III. Самостоятельное применение знаний.  2    5   3    2 Цель работы: – учиться применять известные детям алгоритмы деления 1 вар 115:5=                                               230:5= 1150:50=                                          2300:50= 11500:500=                                      23000:500= 100:50=                                           1000:500= 2 вар 200:25=                                           750:25= 2000:250=                                      7500:250= 300:25=                                          100:25= 3000:250=                                      1000:250= 1 вар В электричке ехали 3015 пассажиров. На первой остановке вышли 72 пассажира и вошли 93 пассажира, на второй остановке вышли 54 пассажира и вошел 21 пассажир. Сколько пассажиров стало в электричке после второй остановки? Формирование УУД, ТОУУ (технология оценивания учебных успехов) Познавательные УУД Развиваем умения:  1. ориентироваться в своей  системе знаний: самостоятельно  предполагать, какая информация  нужна для решения учебной задачи в один шаг. 2. отбирать необходимые для  решения учебной задачи источники информации среди предложенных  учителем словарей, энциклопедий,  справочников; 3. добывать новые знания:  извлекать информацию,  представленную в разных формах  (текст, таблица, схема,  иллюстрация и др.); 4. перерабатывать полученную  информацию: сравнивать и  группировать математические  факты и объекты; 5. делать выводы на основе  обобщения умозаключений. Регулятивные УУД Развиваем умения:  1. самостоятельно формулировать  цели урока после  предварительного обсуждения  совместно с классом;  © ООО «Баласс», 2014 12 вар Электричка за три часа проехала 145 км. Сколько километров она проезжала за каждый из этих часов, если за первые два часа она проехала 98 км, а за третий час на 3 км меньше, чем за второй? 1 вар С­4500=7200+2800 2 вар 4500­Х=7200­2800 1.произведение, где первый множитель­это число 12000, а второй множитель­разность чисел 2370 и 2310. 2.сумма, где первое слагаемое­произведение чисел 600 и 6, а второе слагаемое­число 1400. 3.разность,где уменьшаемое­частное чисел 1200 и 60, а вычитаемое­число 19. V. Итог урока. – Мне удалось… ­ Мне стало понятно… ­ Я доволен тем, что… 2. совместно с учителем  обнаруживать и формулировать  учебную проблему; 3. составлять план решения  отдельной учебной задачи. Коммуникативные УУД Развиваем умения:  1. доносить свою позицию до  других: оформлять свои мысли в  устной и письменной речи  (выражение решения учебной  задачи в общепринятых формах) с  учётом своих учебных речевых  ситуаций; 2. доносить свою позицию до  других: высказывать свою точку  зрения и пытаться её обосновать,  приводя аргументы;  3. слушать других, пытаться  принимать другую точку зрения,  быть готовым изменить свою точку зрения. Личностные результаты 1. придерживаться этических норм  общения и сотрудничества при  совместной работе над учебной  задачей; 2. в созданных совместно с  педагогом на уроке ситуациях  общения и сотрудничества,  опираясь на общие для всех  простые правила поведения, делать выбор, как себя вести.  © ООО «Баласс», 2014 21 вариант 1. 115:5=                                               230:5= 1150:50=                                          2300:50= 11500:500=                                      23000:500= 100:50=                                           1000:500= 2.  В электричке ехали 3015 пассажиров. На первой остановке вышли   72   пассажира   и   вошли   93   пассажира,   на   второй остановке   вышли   54   пассажира   и   вошел   21   пассажир. Сколько   пассажиров   стало   в   электричке   после   второй остановки? 3. С­4500=7200+2800 4. 1.произведение, где первый множитель­это число 12000, а второй множитель­разность чисел 2370 и 2310. 2.сумма, где первое слагаемое­произведение чисел 600 и 6, а второе слагаемое­число 1400. 3.разность,где уменьшаемое­частное чисел 1200 и 60, а  вычитаемое­число 19. 2 вариант 1.  200:25=                                           750:25= 2000:250=                                      7500:250= 300:25=                                          100:25= 3000:250=                                      1000:250= 2. Электричка   за   три   часа   проехала   145   км.   Сколько километров она проезжала за каждый из этих часов, если за первые два часа она проехала 98 км, а за третий час на 3 км меньше, чем за второй? 3. 4500­Х=7200­2800 4. 1.произведение, где первый множитель­это число 12000, а второй множитель­разность чисел 2370 и 2310. 2.сумма, где первое слагаемое­произведение чисел 600 и 6, а второе слагаемое­число 1400. 3.разность,где уменьшаемое­частное чисел 1200 и 60, а  вычитаемое­число 19.  © ООО «Баласс», 2014 31 вариант 1. 115:5=                                               230:5= 1150:50=                                          2300:50= 11500:500=                                      23000:500= 100:50=                                           1000:500= 2.  В электричке ехали 3015 пассажиров. На первой остановке вышли   72   пассажира   и   вошли   93   пассажира,   на   второй остановке   вышли   54   пассажира   и   вошел   21   пассажир. Сколько   пассажиров   стало   в   электричке   после   второй остановки? 3. С­4500=7200+2800 4.  © ООО «Баласс», 2014 41.произведение, где первый множитель­это число 12000, а второй множитель­разность чисел 2370 и 2310. 2.сумма, где первое слагаемое­произведение чисел 600 и 6, а второе слагаемое­число 1400. 3.разность,где уменьшаемое­частное чисел 1200 и 60, а  вычитаемое­число 19.  © ООО «Баласс», 2014 5