Математика в 4 классе.Тема: Арифметические действия над числами (Урок повторения и закрепления)
Цели: – обобщать имеющиеся знания; – продолжать учиться производить вычисления с многозначными числами;
– продолжать учиться решать задачи на работу, движение и т.д. с опорой на формулы;
– продолжать сопоставлять скорость движения и производительность;
– продолжать сопоставлять математические модели задач на процессы движения, работы, купли-продажи и т.д.
Этапы урока соблюдены, устный счет и физминутка проведена. Присутствовал геометрический материал. Была работа по учебнику и тетради. Цель урока достигнута. Дети в уроке заинтересованы. С удовольствием выполняли задания.Математика в 4 классе.Тема: Арифметические действия над числами (Урок повторения и закрепления)
Тема: Арифметические действия над числами (Урок повторения и закрепления)
Цели: – обобщать имеющиеся знания; – продолжать учиться производить вычисления с многозначными числами;
– продолжать учиться решать задачи на работу, движение и т.д. с опорой на формулы;
– продолжать сопоставлять скорость движения и производительность;
– продолжать сопоставлять математические модели задач на процессы движения, работы, куплипродажи и т.д.
Этапы урока
Ход урока
I. Этап актуализации
знаний и постановка
проблемы.
II. Повторение и
закрепление
изученного.
1. Организационный момент.
2.Устный счёт. 1 2 6 3 4 5
1). Запишите число, которое состоит из 7 ед I
кл. и 26 ед. II кл.
2). Сколько всего десятков в числе 745?
3). Во сколько раз 1 кг меньше 1 ц?
4). Сколько метров составляет 1/5 км?
5). Найти произведение чисел: 14 и 7.
6). 28 увеличить в 3 раза.
7). Найти сумму чисел: 48 и 32.
8). Найти частное чисел: 96 и 16.
9). 87 уменьшить в 3 раза.
10). Найти разность чисел: 90 и 54.
11). Вычислить: 48:8х4:3х2:4х10:5:2:2=
12). Перевести: 24 кг 5 г= … г
13). Перевести: 43 м2 25 см2 = … см2
14). Найти 2/7 от 28
– Какая тема сегодняшнего урока?
– Посмотрите на разворот учебника. Как вы думаете, что нам сегодня необходимо делать
на уроке?
– Давайте составим план урока.
3 4 3 2 1 6 7 2 Фронтальная работа.
1). Запишите число, которое состоит из 14
ед. I кл. и 47 ед. II кл.
2). Сколько всего десятков в числе 896?
3). Во сколько раз 1 т больше 1 кг?
4). Сколько кг составляет 1/2 т?
5). Найти произведение чисел: 16 и 5.
6). 29 увеличить в 3 раза.
7). Найти сумму чисел: 54 и 36.
8). Найти частное чисел: 98 и 14.
9). 84 уменьшить в 3 раза.
10). Найти разность чисел: 80 и 32.
11). Вычислить: 54:6х4:6х3:4х5=
12). Перевести: 84 км 2 м = … м
13). Перевести: 53 кв. дм 42 мм2 = … мм2
14). Найти 4/9 от 36.
Формирование УУД,
ТОУУ
(технология оценивания
учебных успехов)
Познавательные УУД
Развиваем умения:
1. ориентироваться в своей
системе знаний: самостоятельно
предполагать, какая информация
нужна для решения учебной
задачи в один шаг;
2. отбирать необходимые для
решения учебной задачи
источники информации среди
предложенных учителем
словарей, энциклопедий,
справочников;
3.
добывать новые знания:
извлекать
информацию,
представленную в разных формах
(текст,
схема,
иллюстрация и др.);
4. перерабатывать полученную
информацию:
сравнивать и
группировать математические
факты и объекты;
5. делать выводы на основе
обобщения умозаключений;
таблица,
Коммуникативные УУД
Развиваем умения:
1. доносить свою позицию до
© ООО «Баласс», 2014 1Задание № 7.
III. Итог урока.
IV. Возможное
домашнее задание.
– Мне удалось…
Я понял, что…
Задание № 6 (б), № 8
других: оформлять свои мысли в
устной и письменной речи
(выражение решения учебной
задачи в общепринятых формах)
с учётом своих учебных речевых
ситуаций;
2. доносить свою позицию до
других: высказывать свою точку
зрения и пытаться её обосновать,
приводя аргументы;
3. слушать других, пытаться
принимать другую точку зрения,
быть готовым изменить свою
точку зрения;
Личностные результаты
1. придерживаться этических
норм общения и сотрудничества
при совместной работе над
учебной задачей;
2. в созданных совместно с
педагогом на уроке ситуациях
общения и сотрудничества,
опираясь на общие для всех
простые правила поведения,
делать выбор, как себя вести.
Регулятивные УУД
Развиваем умения:
1. самостоятельно
формулировать цели урока после
предварительного обсуждения
совместно с классом;
2. совместно с учителем
обнаруживать и формулировать
учебную проблему;
© ООО «Баласс», 2014 2© ООО «Баласс», 2014 3