Математика в 4 классе.Тема: Арифметические действия над числами (Урок повторения и закрепления)
Оценка 4.6

Математика в 4 классе.Тема: Арифметические действия над числами (Урок повторения и закрепления)

Оценка 4.6
Работа в классе
doc
математика
4 кл
28.04.2017
Математика в 4 классе.Тема: Арифметические действия над числами (Урок повторения и закрепления)
Математика в 4 классе.Тема: Арифметические действия над числами (Урок повторения и закрепления) Цели: – обобщать имеющиеся знания; – продолжать учиться производить вычисления с многозначными числами; – продолжать учиться решать задачи на работу, движение и т.д. с опорой на формулы; – продолжать сопоставлять скорость движения и производительность; – продолжать сопоставлять математические модели задач на процессы движения, работы, купли-продажи и т.д. Этапы урока соблюдены, устный счет и физминутка проведена. Присутствовал геометрический материал. Была работа по учебнику и тетради. Цель урока достигнута. Дети в уроке заинтересованы. С удовольствием выполняли задания.Математика в 4 классе.Тема: Арифметические действия над числами (Урок повторения и закрепления)
konsp_mat_4kl_ur 58-korr.doc
Тема: Арифметические действия над числами (Урок повторения и закрепления) Цели:  – обобщать имеющиеся знания; – продолжать учиться производить вычисления с многозначными числами; – продолжать учиться решать задачи на работу, движение и т.д. с опорой на формулы; – продолжать сопоставлять скорость движения и производительность; – продолжать сопоставлять математические модели задач на процессы движения, работы, купли­продажи и т.д.    Этапы урока Ход урока I. Этап актуализации  знаний и постановка  проблемы. II. Повторение и  закрепление  изученного. 1. Организационный момент. 2.Устный счёт. 1 2 6 3 4 5 1). Запишите число, которое состоит из 7 ед I кл. и 26 ед. II кл. 2). Сколько всего десятков в числе 745? 3). Во сколько раз 1 кг меньше 1 ц? 4). Сколько метров составляет 1/5 км? 5). Найти произведение чисел: 14 и 7. 6). 28 увеличить в 3 раза. 7). Найти сумму чисел: 48 и 32. 8). Найти частное чисел: 96 и 16. 9). 87 уменьшить в 3 раза. 10). Найти разность чисел: 90 и 54. 11). Вычислить: 48:8х4:3х2:4х10:5:2:2= 12). Перевести: 24 кг 5 г= … г 13). Перевести: 43 м2 25 см2 = … см2 14). Найти 2/7 от 28 – Какая тема сегодняшнего урока? – Посмотрите на разворот учебника. Как вы думаете, что нам сегодня необходимо делать на уроке? – Давайте составим план урока. 3 4 3 2 1 6 7 2    Фронтальная работа. 1). Запишите число, которое состоит из 14 ед. I кл. и 47 ед. II кл. 2). Сколько всего десятков в числе 896? 3). Во сколько раз 1 т больше 1 кг? 4). Сколько кг составляет 1/2 т? 5). Найти произведение чисел: 16 и 5. 6). 29 увеличить в 3 раза. 7). Найти сумму чисел: 54 и 36. 8). Найти частное чисел: 98 и 14. 9). 84 уменьшить в 3 раза. 10). Найти разность чисел: 80 и 32. 11). Вычислить: 54:6х4:6х3:4х5= 12). Перевести: 84 км 2 м = … м 13). Перевести: 53 кв. дм 42 мм2 = … мм2 14). Найти 4/9 от 36. Формирование УУД, ТОУУ (технология оценивания учебных успехов) Познавательные УУД Развиваем умения:       1. ориентироваться в своей  системе знаний: самостоятельно  предполагать, какая информация  нужна для решения учебной  задачи в один шаг; 2. отбирать необходимые для  решения учебной задачи  источники информации среди  предложенных учителем  словарей, энциклопедий,  справочников; 3.  добывать   новые   знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, схема, иллюстрация и др.); 4.  перерабатывать   полученную информацию:   сравнивать   и группировать   математические факты и объекты;  5. делать выводы на основе  обобщения умозаключений; таблица,       Коммуникативные УУД Развиваем умения:       1. доносить свою позицию до  © ООО «Баласс», 2014  1 Задание № 7. III. Итог урока. IV. Возможное домашнее задание. – Мне удалось… ­ Я понял, что… Задание № 6 (б), № 8 других: оформлять свои мысли в  устной и письменной речи  (выражение решения учебной  задачи в общепринятых формах)  с учётом своих учебных речевых  ситуаций; 2. доносить свою позицию до  других: высказывать свою точку  зрения и пытаться её обосновать,  приводя аргументы; 3. слушать других, пытаться  принимать другую точку зрения,  быть готовым изменить свою  точку зрения; Личностные результаты 1. придерживаться этических  норм общения и сотрудничества  при совместной работе над  учебной задачей; 2. в созданных совместно с  педагогом на уроке ситуациях  общения и сотрудничества,  опираясь на общие для всех  простые правила поведения,  делать выбор, как себя вести.  Регулятивные УУД Развиваем умения:       1. самостоятельно  формулировать цели урока после предварительного обсуждения  совместно с классом; 2. совместно с учителем  обнаруживать и формулировать  учебную проблему; © ООО «Баласс», 2014  2 © ООО «Баласс», 2014  3

Математика в 4 классе.Тема: Арифметические действия над числами (Урок повторения и закрепления)

Математика в 4 классе.Тема: Арифметические действия над числами (Урок повторения и закрепления)

Математика в 4 классе.Тема: Арифметические действия над числами (Урок повторения и закрепления)

Математика в 4 классе.Тема: Арифметические действия над числами (Урок повторения и закрепления)

Математика в 4 классе.Тема: Арифметические действия над числами (Урок повторения и закрепления)

Математика в 4 классе.Тема: Арифметические действия над числами (Урок повторения и закрепления)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
28.04.2017