Математика в 4 классе.Тема: Нахождение части от числа. Нахождение числа по его части (закрепление изученного материала)
Оценка 5

Математика в 4 классе.Тема: Нахождение части от числа. Нахождение числа по его части (закрепление изученного материала)

Оценка 5
Работа в классе
doc
математика
4 кл
28.04.2017
Математика в 4 классе.Тема: Нахождение части от числа. Нахождение числа по его части (закрепление изученного материала)
Математика в 4 классе.Тема: Нахождение части от числа. Нахождение числа по его части (закрепление изученного материала) Цели: 1. Закреплять понятие дроби; продолжать работу по усвоению алгоритма поиска части от числа и числа по его части. 2. Продолжать закреплять навыки счёта. 3. Решать текстовые задачи ранее изученных видов. 4. Развивать умения решать занимательные и стохастические задачи. Этапы урока соблюдены, устный счет и физминутка проведена. Присутствовал геометрический материал. Была работа по учебнику и тетради. Цель урока достигнута. Дети в уроке заинтересованы. С удовольствием выполняли задания.Математика в 4 классе.Тема: Нахождение части от числа. Нахождение числа по его части (закрепление изученного материала)
25 сентября.doc
Тема: Нахождение части от числа. Нахождение числа по его части (закрепление изученного материала) Цели:  1.  Закреплять понятие дроби;  продолжать работу по усвоению алгоритма поиска части от числа и числа по его части.              2.  Продолжать  закреплять навыки счёта.              3. Решать текстовые задачи ранее изученных видов.                4. Развивать умения решать занимательные и стохастические задачи.       Этапы урока                                                 Ход урока I.  Актуализация знаний. 1. Организационный момент. 2. Проверка домашнего задания. Дид. матер­цепочка 3.Устный счет У доски или по карточкам работают 3–6 учащихся. 3    6   7    3 4. Актуализация знаний. Фронтальная работа. 1.  Задание  № 1, с. 26. Цель работы: –   сравнить два новых алгоритма; – проговорить последовательность действий в том и другом случае. Последовательность работы: – читаем про себя полный текст задания; – рассматриваем представленные схемы; – подбираем схему к каждой задаче; – сравниваем схемы; – решаем задачи по известным алгоритмам, проговаривая ход решения; – сравниваем решения. А)240:4*3=180 м переход Б)240:3*4=320 с=5 мин 20 с II. Формулирование темы и целей урока. 1  2 – Были ли сложности при выполнении задания?  – Всему ли мы научились? Формирование УУД, ТОУУ     задачи (технология оценивания учебных  успехов) Познавательные УУД Развиваем умения:       1.  ориентироваться   в   своей   системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи в один шаг; 2. отбирать необходимые для решения учебной источники информации   среди   предложенных учителем   словарей,   энциклопедий, справочников; 3.  добывать   новые   знания:   извлекать информацию,   представленную   в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.); Регулятивные УУД Развиваем умения:       1.  самостоятельно   формулировать цели   урока   после   предварительного обсуждения совместно с классом; 2. совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему;  Коммуникативные УУД Развиваем умения:       1.  доносить свою позицию до других: © ООО «Баласс», 2014   1 III.  Закрепление изученного  материала. – Сформулируйте тему урока. Планируем свою работу: 1) будем работать более самостоятельно; 2) выполнив каждое задание, будем объяснять, как нашли решение; 3) проверим, насколько хорошо у нас получилось выполнять задания; 4) наметим, если понадобится, работу по исправлению ошибок.  2   3   6   5  1.  Самостоятельная работа.                                          Задание № 2, с. 26   Девочки и мальчики – определите цель данного задания; – выберите и примените необходимый алгоритм нахождения части  от числа или числа по его  части. Проверка решения индивидуальная или у доски по алгоритму самооценки. – Есть ли у ребят какие­либо дополнения, замечания? Согласны ли вы с такой самооценкой? 2. Оценивание основных результатов работы на уроке. Цель работы: проговорить, – были ли допущены ошибки при выборе алгоритма и в вычислениях; – что требует дополнительной работы дома; – необходима ли дальнейшая работа. Решение задач. 3. Задачи № 3, с. 26–27. Последовательность работы: – читаются вслух все тексты задач; – обсуждается следующее: такие математические задачи приходится  решать в похожих  жизненных ситуациях; Читаем и обсуждаем текст задачи а: –  составляем вспомогательную модель для её решения (схема); –  обсуждаем план решения задачи; –  представляем решение задачи; Оценка и самооценка деятельности (при необходимости). – Обсуждаем содержание задач б и в. – Предлагаем для работы дома. 4. Самостоятельная работа. Задание № 4, с. 27 (по вариантам). Оценка и самооценка деятельности (при необходимости). оформлять   свои   мысли   в   устной   и письменной речи (выражение решения учебной   задачи   в   общепринятых формах)   с   учётом   своих   учебных речевых ситуаций; 2.  доносить свою позицию до других: высказывать   свою   точку   зрения   и пытаться   её   обосновать,   приводя аргументы; 3.    пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения; слушать   других, ТОУУ 4. читать про себя тексты учебников и при этом ставить вопросы   к   тексту   и   искать   ответы, проверять себя, отделять новое от известного, выделять главное, составлять план; 5. договариваться с людьми, выполняя различные группе, сотрудничать   в   совместном   решении проблемы (задачи).   роли   в   © ООО «Баласс», 2014   2 IV. Итог урока. V. Возможное домашнее задание. – Я понял…. – Мне удалось…. ­ Я научился…. © ООО «Баласс», 2014   3

Математика в 4 классе.Тема: Нахождение части от числа. Нахождение числа по его части (закрепление изученного материала)

Математика в 4 классе.Тема: Нахождение части от числа. Нахождение числа по его части (закрепление изученного материала)

Математика в 4 классе.Тема: Нахождение части от числа. Нахождение числа по его части (закрепление изученного материала)

Математика в 4 классе.Тема: Нахождение части от числа. Нахождение числа по его части (закрепление изученного материала)

Математика в 4 классе.Тема: Нахождение части от числа. Нахождение числа по его части (закрепление изученного материала)

Математика в 4 классе.Тема: Нахождение части от числа. Нахождение числа по его части (закрепление изученного материала)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
28.04.2017