Математика в 4 классе.Тема: Решение задач (Урок повторения и закрепления)
Оценка 5

Математика в 4 классе.Тема: Решение задач (Урок повторения и закрепления)

Оценка 5
Работа в классе
doc
математика
4 кл
28.04.2017
Математика в 4 классе.Тема: Решение задач  (Урок повторения и закрепления)
Математика в 4 классе.Тема: Решение задач (Урок повторения и закрепления) Цели: – обобщить имеющиеся знания; – продолжать учиться решать задачи «на работу», «движение» и т.д. с опорой на формулы; – продолжать сопоставлять скорость движения и производительность; – продолжать сопоставлять математические модели задач на процессы движения, работы, купли-продажи и т.д Этапы урока соблюдены, устный счет и физминутка проведена. Присутствовал геометрический материал. Была работа по учебнику и тетради. Цель урока достигнута. Дети в уроке заинтересованы. С удовольствием выполняли задания.Математика в 4 классе.Тема: Решение задач (Урок повторения и закрепления)
konsp_mat_4kl_ur 56-korr.doc
Тема: Решение задач  (Урок повторения и закрепления)  Цели:  – обобщить имеющиеся знания; – продолжать учиться решать задачи «на работу», «движение» и т.д. с опорой на формулы; – продолжать сопоставлять скорость движения и производительность; – продолжать сопоставлять математические модели задач на процессы движения, работы, купли­продажи и т.д    Этапы урока Ход урока I. Этап актуализации знаний  и постановка проблемы. 1. Организационный момент. 2. Устный счёт. 1 2 6 3 4 5 II. Повторение и закрепление изученного. 3  4  3  2  1  6  7  2 Фронтальная работа. Задание № 1.   Задание № 2. Задача б). Вспомогательная модель. Задача в). Вспомогательная модель. Формирование УУД, (технология оценивания учебных ТОУУ успехов) Познавательные УУД Развиваем умения:       1. ориентироваться в своей системе  знаний: самосто­ятельно предполагать,  какая информация нужна для реше­ния  учебной задачи в 1 шаг; Коммуникативные УУД Развиваем умения:       1. доносить свою позицию до других:  оформлять свои мысли в устной и  письменной речи (выражение решения  учебной задачи в общепринятых формах) с учётом своих учебных речевых  ситуаций; 2. доносить свою позицию до других:  высказывать свою точку зрения и  пытаться её обосновать, приводя  аргументы; Личностные результаты 1. придерживаться этических норм  общения и сотрудничества при  совместной работе над учебной задачей; 2. в созданных совместно с педагогом на  уроке ситуациях общения и  сотрудничества, опираясь на общие для  всех простые правила поведения, делать  выбор, как себя вести.  Регулятивные УУД Развиваем умения:       1. самостоятельно формулировать цели  урока после предварительного  обсуждения совместно с классом; 2. совместно с учителем обнаруживать и  формулировать учебную проблему; 3. составлять план решения отдельной  учебной задачи; © ООО «Баласс», 2014  1 4. работая по плану, сверять свои действия с целью и при  необходимости исправлять ошибки с  помощью класса; 5. в диалоге с учителем и другими  учащимися учиться вырабатывать  критерии оценки и определять степень  успешности выполнения своей работы и  работы всех, исходя из имеющихся  критериев. Задание № 3. Выполняют вычисления по заданным блок­схемам. Задание № 4. а) выполняют устно. Задание № 5. Задание № 6. Находят площади фигур. Задание № 7. Решают уравнения. © ООО «Баласс», 2014  2 III. Итог урока. – Мне удалось… ­ Мне стало понятно… IV. Возможное домашнее задание. Задание № 2(а), № 4(б), № 8. © ООО «Баласс», 2014  3

Математика в 4 классе.Тема: Решение задач (Урок повторения и закрепления)

Математика в 4 классе.Тема: Решение задач  (Урок повторения и закрепления)

Математика в 4 классе.Тема: Решение задач (Урок повторения и закрепления)

Математика в 4 классе.Тема: Решение задач  (Урок повторения и закрепления)

Математика в 4 классе.Тема: Решение задач (Урок повторения и закрепления)

Математика в 4 классе.Тема: Решение задач  (Урок повторения и закрепления)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
28.04.2017