Математика в 4 классе.Тема: Сложение дробей с одинаковыми знаменателями (урок введения нового знания)
Оценка 4.7

Математика в 4 классе.Тема: Сложение дробей с одинаковыми знаменателями (урок введения нового знания)

Оценка 4.7
Работа в классе
doc
математика
4 кл
28.04.2017
Математика в 4 классе.Тема: Сложение дробей с одинаковыми знаменателями (урок введения нового знания)
Математика в 4 классе.Тема: Сложение дробей с одинаковыми знаменателями (урок введения нового знания) Цели: 1. Ознакомиться с алгоритмом сложения дробей с одинаковыми знаменателями. 2. Закреплять понятие дроби. 3. Продолжать закреплять навыки счёта. 4. Развивать умения решать занимательные и стохастические задачи. Этапы урока соблюдены, устный счет и физминутка проведена. Присутствовал геометрический материал. Была работа по учебнику и тетради. Цель урока достигнута. Дети в уроке заинтересованы. С удовольствием выполняли задания.Математика в 4 классе.Тема: Сложение дробей с одинаковыми знаменателями (урок введения нового знания)
konsp_mat_4kl_ur 17-korr.doc
Тема: Сложение дробей с одинаковыми знаменателями (урок введения нового знания) Цели:  1.  Ознакомиться с алгоритмом сложения дробей с одинаковыми знаменателями.              2. Закреплять понятие дроби.              3. Продолжать  закреплять навыки счёта.              4. Развивать умения решать занимательные и стохастические задачи.       Этапы урока                                                 Ход урока I.  Актуализация знаний. 1. Организационный момент. 2. Проверка домашнего задания. 3. Индивидуальная работа. У доски или по карточкам работают 2–4 учащихся. А  Возможна работа по материалам пособия «Дидактический материал к учебнику “Математика”, 4 класс». II. Постановка проблемы и  первичное формулирование  нового знания. Парно­групповая работа. Задание № 1, с. 36 Основные предметные цели работы: – сформулировать новое правило. Последовательность работы: – читаем текст про себя; – формулируем поставленную задачу (проблему); – выдвигаем предположения, обосновывая свою точку зрения, выслушивая и, в случае  необходимости,  аргументированно опровергая чужую. – Были ли сложности при выполнении задания?  – Что вызвало затруднение? – Предложите способы решения. – Сформулируйте тему урока. III. Введение нового знания. – Проверьте свои способы решения. Задание № 2, с. 36.   Работа с текстом в оранжевой рамке.                                       Основные предметные цели работы: – сформулировать новое правило. Последовательность работы: – читаем и обсуждаем текст по частям; – формулируем новое правило.                                                                                                                                                                                    Формирование УУД, (технология оценивания учебных ТОУУ успехов)   (текст,   таблица,  перерабатывать Познавательные УУД Развиваем умения:            1.  3.  добывать новые знания: извлекать информацию,  представленную   в   разных формах     схема, иллюстрация и др.);  4. полученную информацию: сравнивать и группировать математические факты и объекты;  5.  делать выводы на основе обобщения умозаключений; 6. одной формы в другую; 7. переходить от условно­схематических моделей к тексту. Регулятивные УУД: Развиваем умения:            1.  самостоятельно формулировать цели урока предварительного обсуждения совместно с классом; 2. совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему;  преобразовывать   информацию   из   после   3.  составлять   план   решения   отдельной учебной задачи; 4. работая по плану, сверять свои   действия   с   целью   и   при необходимости   исправлять   ошибки   с помощью класса; IV. Первичное закрепление. 2  4  5   2 Парно­групповая работа. 1. Задание № 3, с. 36–37.   Основные предметные цели работы: – учиться применять новое правило. Самостоятельная работа в парах. 2.  Задание № 4, с. 37.   Проверка решения парами у доски по алгоритму самооценки. Вопросы к ученикам, выполнявшим работу: –  Какова цель задания? – Удалось ли правильно решить поставленную задачу? – Вы сделали всё правильно или были ошибки, недочёты? – Вы решили всё сами или с чьей­то помощью? – Какого уровня сложности было задание? – Оцените свою работу. – Есть ли у ребят какие­либо дополнения, замечания? Согласны ли вы с такой самооценкой? V. Введение нового знания. Работа в парах. 1. Задание № 5, с. 37.  Основные предметные цели работы: – учиться применять новое правило.  2. Работа с текстом в оранжевой рамке. Цель работы: – сформулировать новое знание. VI. Первичное закрепление. Работа в парах. 1. Задание № 6, с. 37.  Основные предметные цели работы: – учиться применять новое правило. Проверка решения парами у доски по алгоритму самооценки. Вопросы к ученикам, выполнявшим работу: –  Какова цель задания? – Удалось ли правильно решить поставленную задачу? – Вы сделали всё правильно или были ошибки, недочёты? – Вы решили всё сами или с чьей­то помощью? – Какого уровня сложности было задание? – Оцените свою работу.                                                                                                                                                                                    5.  в   диалоге   с   учителем   и   другими учащимися   учиться   вырабатывать критерии   оценки   и   определять   степень успешности выполнения своей работы и работы   всех,   исходя   из   имеющихся критериев. Коммуникативные УУД Развиваем умения:            1.  доносить   свою   позицию   до   других: оформлять   свои   мысли   в   устной   и письменной   речи   (выражение   решения учебной   задачи   в   общепринятых формах)   с   учётом   своих   учебных речевых ситуаций; 2.  доносить   свою   позицию   до   других: высказывать   свою   точку   зрения   и пытаться   её   обосновать,   приводя аргументы; 3.  слушать других, пытаться принимать другую   точку   зрения,   быть   готовым изменить свою точку зрения; 4.  читать про себя тексты учебников и при этом ставить вопросы   к   тексту   и   искать   ответы, проверять себя, отделять новое от известного, выделять главное, составлять план; 5.  договариваться   с   людьми:   выполняя различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении проблемы (задачи). Личностные результаты: 1.  придерживаться   этических   норм общения   и   сотрудничества   при совместной работе над учебной задачей; 2. в созданных совместно с педагогом на уроке ситуациях   общения   и сотрудничества, опираясь на общие для всех простые правила поведения, делать – Есть ли у ребят какие­либо дополнения, замечания? Согласны ли вы с такой самооценкой? 2. Оценивание основных результатов работы на уроке. Цель работы – проговорить: – чему учились; – необходимость дальнейшей работы. – Каким правилом теперь вы будете пользоваться при сложении  дробей с одинаковыми  знаменателями? – Что нового вы сегодня ещё узнали? Инвариант: задание № 7, с. 37; Вариант: задачи № 1, 2, 3, с. 11–12 по материалам пособия «Дидактический материал к учебнику “Математика”, 4­й класс». выбор, как себя вести. VII. Возможное домашнее задание.

Математика в 4 классе.Тема: Сложение дробей с одинаковыми знаменателями (урок введения нового знания)

Математика в 4 классе.Тема: Сложение дробей с одинаковыми знаменателями (урок введения нового знания)

Математика в 4 классе.Тема: Сложение дробей с одинаковыми знаменателями (урок введения нового знания)

Математика в 4 классе.Тема: Сложение дробей с одинаковыми знаменателями (урок введения нового знания)

Математика в 4 классе.Тема: Сложение дробей с одинаковыми знаменателями (урок введения нового знания)

Математика в 4 классе.Тема: Сложение дробей с одинаковыми знаменателями (урок введения нового знания)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
28.04.2017