Математика в 4 классе.Тема: Сложение и вычитание многозначных чисел. Прикидка суммы и разности (урок введения нового знания)
Оценка 5

Математика в 4 классе.Тема: Сложение и вычитание многозначных чисел. Прикидка суммы и разности (урок введения нового знания)

Оценка 5
Работа в классе
doc
математика
4 кл
29.04.2017
Математика в 4 классе.Тема: Сложение и вычитание многозначных чисел. Прикидка суммы и разности (урок введения нового знания)
Математика в 4 классе.Тема: Сложение и вычитание многозначных чисел. Прикидка суммы и разности (урок введения нового знания) Цели: – ознакомиться с понятием прикидки результата действий сложения и вычитания; – учиться решать задачи способом прикидки результата; – продолжать учиться устанавливать соотношение между единицами измерения величин; – продолжать закреплять умение видеть и называть разрядный состав многозначных чисел. Этапы урока соблюдены, устный счет и физминутка проведена. Присутствовал геометрический материал. Была работа по учебнику и тетради. Цель урока достигнута. Дети в уроке заинтересованы. С удовольствием выполняли задания.Математика в 4 классе.Тема: Сложение и вычитание многозначных чисел. Прикидка суммы и разности (урок введения нового знания)
konsp_mat_4kl_ur 49-korr.doc
Тема: Сложение и вычитание многозначных чисел. Прикидка суммы и разности (урок введения нового знания) Цели:  – ознакомиться с понятием прикидки результата действий сложения и вычитания; – учиться решать задачи способом прикидки результата; – продолжать учиться устанавливать соотношение между единицами измерения величин; – продолжать закреплять умение видеть и называть разрядный состав многозначных чисел.    Этапы урока I. Этап актуализации  знаний и постановка  проблемы. II. Повторение и  закрепление  изученного. 1. Организационный момент. 2. Устный счёт. 1 2 6 3 4 5 Первый вариант. 1). Найти произведение чисел: 36 и 2. 2). Найти частное чисел: 96 и 12. 3). 64 уменьшить в 4 раза. 4). Найти 1/900 от 2 700. 5). Во сколько раз 8 меньше 800? 6). На сколько 24 меньше 72? 7). Перевести: 93 кг 24 г  = … г. 8). Перевести: 8 м2 2 дм2  = … дм2. 9). Перевести: 5 га 1 а = … а. 10). 1/40 = 50. Найти всё число. 11). 400 уменьшить на 208. 12). 26 000 уменьшить в 100 раз. 13). 92 000 уменьшить в 1000 раз. 14). 850 увеличить в 100 раз. 3 4 3 2 1 6 7 2 1. Фронтальная работа. Задание № 1–5. 1 Ход урока Второй вариант. 1). Найти произведение чисел: 38 и 2. 2). Найти частное чисел: 51 и 17. 3). 96 уменьшить в 6 раз. 4). Найти 1/600 от 2400. 5). Во сколько раз 5 меньше 500? 6). На сколько 36 меньше 63? 7). Перевести: 65 т 48 кг = … кг. 8). Перевести: 4 см2 7 мм2  = … мм2. 9). Перевести: 7 а 2 м2  =  … м2. 10). 1/60 = 50. Найти всё число. 11). 500 уменьшить на 304. 12). 34 000 уменьшить в 1000 раз. 13). 52 000 уменьшить в 100 раз. 14). 960 увеличить в 10 раз. Формирование УУД, ТОУУ (технология оценивания учебных успехов) Познавательные УУД Развиваем умения:       1. ориентироваться в своей системе знаний:  самостоятельно предполагать, какая информация нужна  для решения учебной задачи в один шаг; 2. отбирать необходимые для решения учебной задачи  источники информации среди предложенных учителем  словарей, энциклопедий, справочников; 3. добывать новые знания: извлекать информацию,  представленную в разных формах (текст, таблица, схема,  иллюстрация и др.); 4. перерабатывать полученную информацию: сравнивать и  группировать математические факты и объекты;  5. делать выводы на основе обобщения умозаключений; Коммуникативные УУД Развиваем умения:       1. доносить свою позицию до других: оформлять свои  мысли в устной и письменной речи (выражение решения  учебной задачи в общепринятых формах) с учётом своих  учебных речевых ситуаций;2. доносить свою позицию до  других: высказывать свою точку зрения и пытаться её  обосновать, приводя аргументы; 3. слушать других, пытаться принимать другую точку  зрения, быть готовым изменить свою точку зрения; 4. читать про себя тексты учебников и при этом ставить вопросы к тексту и искать ответы, проверять себя, отделять новое от известного, выделять главное, составлять план; 5. договариваться с людьми: выполняя различные роли в  © ООО «Баласс», 2014  1 Задание № 5.  Текст, отмеченный синей точкой. (Постановка проблемы и формулирование нового знания.) Фронтальная работа. Совместное чтение и обсуждение текста. Задание № 6. (Первичное закрепление.) Задача (а). Округляем заданные величины до сотен в соответствии с правилами округления. У нас получается, что маршрут составляет приблизительно 13 и 14 сотен километров. По этому маршруту можно совершить беспосадочный перелёт. Задача (б). Округляем заданные величины до тысяч в соответствии с правилами округления. Ответ: самолёт не может взять на борт оставшийся груз. Задание № 7. Обсуждая это задание, полезно поговорить о том, что его можно решать многими уже известными ребятам способами – и с помощью выписывания всевозможных вариантов в виде таблицы, и с помощью дерева выбора, и с помощью правила умножения (если оно проходилось). Ответ: 6 вариантов. Задание № 8. Поскольку на плане остров Врангеля занимает 2 полных квадратика и 10 неполных квадратиков, причём каждый квадратик имеет сторону 1 см, то площадь острова Врангеля на плане приближённо равна 2 см2 + 10 см2 : 2 = 7 см2. группе, сотрудничать в совместном решении  проблемы (задачи). Личностные результаты 1. придерживаться этических норм общения и  сотрудничества при совместной работе над учебной  задачей; 2. в созданных совместно с педагогом на уроке ситуациях  общения и сотрудничества, опираясь на общие для всех  простые правила поведения, делать выбор, как себя вести.  Регулятивные УУД Развиваем умения:       1. самостоятельно формулировать цели урока  © ООО «Баласс», 2014  2 III. Итог урока. IV. Возможное домашнее задание. – Мне удалось … ­ У меня получилось… ­ Мне стало понятно… Задание № 9, № 10. © ООО «Баласс», 2014  3

Математика в 4 классе.Тема: Сложение и вычитание многозначных чисел. Прикидка суммы и разности (урок введения нового знания)

Математика в 4 классе.Тема: Сложение и вычитание многозначных чисел. Прикидка суммы и разности (урок введения нового знания)

Математика в 4 классе.Тема: Сложение и вычитание многозначных чисел. Прикидка суммы и разности (урок введения нового знания)

Математика в 4 классе.Тема: Сложение и вычитание многозначных чисел. Прикидка суммы и разности (урок введения нового знания)

Математика в 4 классе.Тема: Сложение и вычитание многозначных чисел. Прикидка суммы и разности (урок введения нового знания)

Математика в 4 классе.Тема: Сложение и вычитание многозначных чисел. Прикидка суммы и разности (урок введения нового знания)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
29.04.2017