Математика в 4 классе.Тема: Сложение и вычитание многозначных чисел (Урок обобщения знания)
Оценка 4.7

Математика в 4 классе.Тема: Сложение и вычитание многозначных чисел (Урок обобщения знания)

Оценка 4.7
Работа в классе
doc
математика
4 кл
28.04.2017
Математика в 4 классе.Тема: Сложение и вычитание многозначных чисел (Урок обобщения знания)
Математика в 4 классе.Тема: Сложение и вычитание многозначных чисел (Урок обобщения знания) Цели: – обобщить известные детям приёмы устного сложения и вычитания многозначных чисел; – продолжать закреплять умение видеть и называть разрядный состав многозначных чисел; – обобщить известные детям приёмы устного сложения и вычитания многозначных чисел; – продолжать закреплять умение видеть и называть разрядный состав многозначных чисел Этапы урока соблюдены, устный счет и физминутка проведена. Присутствовал геометрический материал. Была работа по учебнику и тетради. Цель урока достигнута. Дети в уроке заинтересованы. С удовольствием выполняли задания.Математика в 4 классе.Тема: Сложение и вычитание многозначных чисел (Урок обобщения знания)
konsp_mat_4kl_ur 53-korr.doc
Тема: Сложение и вычитание многозначных чисел (Урок обобщения знания) Цели:  – обобщить известные детям приёмы устного сложения и вычитания многозначных чисел; – продолжать закреплять умение видеть и называть разрядный состав многозначных чисел; – обобщить известные детям приёмы устного сложения и вычитания многозначных чисел; – продолжать закреплять умение видеть и называть разрядный состав многозначных чисел    Этапы урока Ход урока I. Этап актуализации  знаний и постановка  проблемы. II. Повторение и  закрепление  изученного. 1. Организационный момент. 2. Устный счет. 1 2 6 3 4 5 Вычисли устно. 200 • 3      90 • 5         600 : 3      600 : 200     450 : 5     450 : 90 140 • 2      480 : 4       306 : 3      304 : 2          8 • 105    210 • 3 170 • 5      406 : 2      315 : 3      420 : 2         840 : 7    320 : 2 Задание № 1. Основная предметная цель: – перенести известный детям приём округления вычитаемого на большие числа. Текст в рамке. Фронтальная работа: – читаем и анализируем математический текст. 3 4  3  2  1  6  7  2 1. Самостоятельная работа в парах по вариантам. Задание № 2. (Закрепление устного приёма вычислений.) Текст в рамке. Задание № 3–5. Закрепление устного приёма вычислений. Формирование УУД, ТОУУ (технология оценивания учебных успехов) Познавательные УУД Развиваем умения:       1. ориентироваться в своей  системе знаний: самостоятельно  предполагать, какая информация  нужна для решения учебной задачи в один шаг; 2. отбирать необходи­мые для  решения учебной задачи источники инфор­мации среди предложенных  учителем словарей, энциклопедий,  справочников       таблица, 3.  добывать   новые   знания: извлекать информацию, представленную   в  разных  формах (текст, схема, иллюстрация и др.); 4. перерабатывать полученную  инфор­мацию: сравнивать и  группировать математические  факты и объекты;  Коммуникативные УУД Развиваем умения:       1. доносить свою позицию до  других: оформлять свои мысли в  устной и письменной речи  (выражение решения учебной  задачи в общепринятых формах) с  учётом своих учебных речевых  ситуаций; 2. доносить свою позицию до  других: высказывать свою точку  зрения и пытаться её обосновать,  приводя аргументы; © ООО «Баласс», 2014  1 – Какова цель задания? – Удалось ли правильно решить поставленную задачу? – Вы сделали всё правильно или были ошибки, недочёты? – Вы решили всё сами или с чьей­то помощью? – Какого уровня сложности было задание? – Оцените свою работу. 2. Фронтальная работа. Задание № 7 (б, в). Задача (в) Задача решается с помощью вспомогательной модели «обратным ходом». III. Итог урока. Движемся от обратного: если второму другу рыболов оставил четверть того, что у него было, значит, домой он привёз ¾ остатка от посещения первого друга. Это 9 рыбёшек. Значит, ко второму другу он привёз 9 : 3 • 4 = 12 (шт.). Это 3/4 от выловленного им количества рыб. Ответ: улов составлял 16 рыб. невозможное и его вероятность равна 0. – Мне удалось… ­ У меня получилось… ­ Мне стало понятно… 3. слушать других, пытаться  принимать другую точку зрения,  быть готовым изменить свою точку зрения; 4. читать про себя тексты  учебников и при этом ставить вопросы к тексту и искать ответы,  проверять себя, отделять новое от известного, выделять главное, составлять план; 5. договариваться с людьми:  выполняя различные роли в  группе, сотрудничать в  совместном решении проблемы  (задачи). Личностные результаты 1. придерживаться этических норм общения и сотрудничества при  совместной работе над учебной  задачей; 2. в созданных совместно с  педагогом на уроке ситуациях  общения и сотрудничества,  опираясь на общие для всех  простые правила поведения, делать выбор, как себя вести.  Регулятивные УУД Развиваем умения:       1. самостоятельно формулировать  цели урока после  предварительного обсуждения  совместно с классом; 2. совместно с учителем обнаружи­ вать и формулировать учебную  проблему; 3. составлять план решения  отдельной учебной задачи;  4. работая по плану, сверять свои действия с целью и при  необходимости исправлять ошибки с помощью класса; 5. в диалоге с учителем и другими  учащимися учиться вырабатывать  © ООО «Баласс», 2014  2 IV. Возможное домашнее задание. Задание  № 7 (а). Задание № 8. В квадрате имеется полностью заполненная строка. Это позволяет сразу найти магическую сумму, после чего остаются простые вычисления. Ответ: критерии оценки и определять  степень успешности выполнения  своей работы и работы всех,  исходя из имеющихся критериев. Задание № 9. Поскольку во всех трёх ребусах в каждом разряде содержится только одна неизвестная цифра, то все они легко разгадываются «справа налево»: сначала восстанавливается число единиц, затем – десятков, затем – сотен и т.д. Ответ: в левом ребусе 4 962 + 3 870 + 4 833 + 9 540 = 23 205. В среднем ребусе 1 495 + 2 580 + 5 324 + 8 637 = 18 036. В правом ребусе 4 866 + 1 298 + 471 + 406 = 7 041. Задание № 10. Случайный эксперимент по доставанию наугад одного шарика из коробки, содержащей одинаковые на ощупь шарики, имеет столько различных результатов (или, по­другому, исходов), сколько шариков содержится в коробке, т.е. в нашем случае 7. Поскольку все шарики одинаковые на ощупь и шарик достаётся наугад, то все исходы равновозможны. Осталось найти для каждого события количество благоприятных этому событию результатов. Б – Поскольку количество белых шариков в коробке равно 4, то количество благоприятных результатов равно 4 и вероятность случайного события Б равна 4/7. Д – Это событие достоверное, поэтому его вероятность равна 1. К – Поскольку количество красных шариков в коробке равно 1, то количество благоприятных результатов равно 1 и вероятность случайного события К равна 1/7. С – Поскольку количество синих шариков в коробке равно 2, то количество благоприятных результатов равно 2 и вероятность случайного события С равна 2/7. З – Поскольку зелёных шариков в коробке нет, то событие З невозможное и его вероятность равна 0. В – Поскольку веника в коробке нет, то событие В © ООО «Баласс», 2014  3

Математика в 4 классе.Тема: Сложение и вычитание многозначных чисел (Урок обобщения знания)

Математика в 4 классе.Тема: Сложение и вычитание многозначных чисел (Урок обобщения знания)

Математика в 4 классе.Тема: Сложение и вычитание многозначных чисел (Урок обобщения знания)

Математика в 4 классе.Тема: Сложение и вычитание многозначных чисел (Урок обобщения знания)

Математика в 4 классе.Тема: Сложение и вычитание многозначных чисел (Урок обобщения знания)

Математика в 4 классе.Тема: Сложение и вычитание многозначных чисел (Урок обобщения знания)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
28.04.2017