Рассмотрено
на заседании Методического Совета школы
«05» марта 2021г.
Протокол №5
Председатель МС школы _________Чиган И.В.
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа № 4» г. Ялуторовска
МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ПРОМЕЖУТОЧНОЙ
АТТЕСТАЦИИ ПО ОКРУЖАЮЩЕМУ МИРУ
2 КЛАСС
2020-2021 учебный год
Составитель: учитель начальных классов
Ильина Т.В.
Ялуторовск, 2021г
Пояснительная записка
Аттестационный материал составлен с учетом содержания и требований к подготовке учащихся, определенных государственным образовательным стандартом начального общего образования по окружающему миру, заложенных в образовательной программе, рабочей программе по окружающему миру 2 класса, реализуемых посредством УМК «Школа России». Учебник А.А. Плешаков "Окружающий мир" 2 класс, ч.1,2 М: «Просвещение» 2019
На выполнение работы отводится 40 минут
По итогам выставляется 1 отметка
Проверяемые результаты: |
- умение классифицировать объекты окружающего мира: объекты живой / неживой природы. |
- умение характеризовать и определять планеты, спутники Солнечной системы |
- умение классифицировать царства живой природы - умение распознавать части тела человека - умение распознавать части рек, гор |
- умение классифицировать объекты живой природы по принадлежности к различным видам |
- умение распознавать съедобные и несъедобные грибы, ядовитые растения |
- умение классифицировать объекты природы |
- умение работать с текстом, выделять существенные признаки |
- проверка сформированности действия классификации - распределения животных по группам |
- умение отвечать на вопросы |
Критерии оценивания
|
«5» - 14-13 баллов 90-100%
«4» - 12-11 баллов 75-89%
«3» - 10-7 баллов 50-74%
«2»- менее 7 баллов менее 50 %
Правильно выполненное задание повышенного уровня оценивается отдельно («4» или «5»; «2» и «3» за него ставить не нужно). При этом оценка за контрольную работу не снижается, если учащийся не стал делать задание повышенного уровня или выполнил его с ошибкой.
Итоговый тест на промежуточной аттестации по окружающему миру
Вариант 1
Ф.И. _________________________________________________Дата______________
A. Шиповник
B. Волчья ягода
C. Малина
A. Наземный
B. Воздушный
C. Водный
A. Солнце
B. Полярная звезда
C. Созвездие Кассиопеи
A. Глина
B. Гранит
C. Кремень
A. Кустарники
B. Деревья
C. Травы
A. Линейкой
B. Градусником
C. Термометром
A. Птицы
B. Звери
C. Насекомые
8. Какие части тела человека нельзя увидеть?
A. Голова
B. шея
C. кости
9. В какой группе продукты растительного происхождения?
A. Хлеб, макароны, подсолнечное масло, морковь, картофель, варенье
B. Рыба, молоко, сыр, сливочное масло, колбаса.
C. Сливки, мука, яйцо, чай, котлеты.
10. Сколько материков на Земле?
A. 6.
B. 8
C. 5
11. На каком материке расположена наша страна?
A. Африка
B. Австралия
C. Евразия
12. Что относится к водным объектам?
A. Океан, море, озеро, канал, водохранилище.
B. Равнины, водопровод, холмы, овраги.
13. Из каких частей состоит река?
A. Озеро, пруд, исток, устье.
B. Исток, русло, устье, берега.
14. Что относится к неживой природе?
A. Дерево
B. Камень
C. Роза
15. О каком растении идет речь?
В старину меня прозвали «ворон-ягода». Из моего сока готовили фиолетовые чернила. Меня можно встретить в лесах от Подмосковья до тундры. В моей мякоти много витаминов, железа. Я улучшаю зрение.______________
Итоговый тест на промежуточной аттестации по окружающему миру
Вариант 2
Ф.И. __________________________________________________Дата_____________
А. Лисичка
В. Бледная поганка
С. Белый гриб
А. Наземный
В. Воздушный
С. Водный
A. Луна
B. Солнце
C. Созвездие Кассиопеи
A. Глина
B. Кремень
C. Гранит
A. Кустарники
B. Деревья
C. Травы
A. Линейкой
B. Термометром
C. Барометром
A. Птицы
B. Млекопитающие
C. Насекомые
8. Какие части тела человека можно увидеть?
A. Голова, шея, руки, ноги.
B. Шея, туловище, сердце.
C. Кости, печень, лёгкие
9.В какой группе продукты животного происхождения?
A. Хлеб, макароны, подсолнечное масло, морковь, картофель, варенье
B. Рыба, молоко, сыр, сливочное масло, колбаса.
C. Сливки, мука, яйцо, чай, котлеты.
10. Сколько материков на Земле?
A. 9.
B. 6
C. 4
11. К какому врачу нужно обратиться за помощью, если болят зубы?
A. Отоларинголог
B. Стоматолог
C. Окулист
12. Что относится к формам поверхности Земли?
A. Океан, море, озеро, канал, водохранилище.
B. Равнины, горы, холмы, овраги, горные хребты
13. Из каких частей состоит гора?
A. Вершина, склон, подошва (подножие).
B. Приток, исток, устье.
14. Что относится к живой природе?
A. Рябина
B. Воздух
C. Солнце
15. * О каком растении идет речь?
Меня в народе называют «медвежьей ягодой». Но не только медведь любит мною лакомиться. Собирают меня и сушат про запас на зиму люди. Знают они, что не обойтись им без меня во время простуды._________________________
Ключ для оценивания
Вариант 1
1-В Волчья ягода
2-В Воздушный
3-А Солнце
4-В Гранит
5-С Травы
6-С Термометр
7-В Звери
8-С Кости
9-А Хлеб, макароны, подсолнечное масло, морковь, картофель, варенье
10-А 6
11-С Евразия
12-А Океан, море, озеро, канал, водохранилище
13-В Озеро, пруд, исток, устье.
14-В Камень
15*- ЧЕРНИКА
Вариант – 2
1-В Бледная поганка
2- А Наземный
3- А Луна
4- С Гранит
5- В Деревья
6- В Термометр
7- В Млекопитающие
8-А Голова, шея, руки, ноги.
9- В Рыба, молоко, сыр, сливочное масло, колбаса.
10-В 6
11- В Стоматолог
12- В Равнины, горы, холмы, овраги, горные хребты
13- А Вершина, склон, подошва (подножие).
14-А Рябина
15*- малина
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.