В данном материале даны 7 заданий для учащихся. Первое задание - звуковой анализ слова; второе - работа с фразеологизмами; третье и четвёртое- фонетический разбор слова; пятое - повторение предлогов и приставок; шестое - деление слова на слоги и для переноса; седьмое - повторяют тему "Однокоренные слова".Самый умный
Самый умный
1.Выпиши слова, в которых только твёрдые согласные звуки:
Малыш, лужицы, пальцы, таблица, оркестр, машина.
2.Замени данные словосочетания близким по значению глаголом.
Задирать нос –
Бить баклуши –
Считать ворон –
3.Запиши три слова, в которых букв больше, чем звуков.
4.Запиши три слова, в которых звуков больше, чем букв.
5.Вставь подходящие по смыслу предлоги.
Покатился … огород,
Докатился … ворот,
Подкатился … ворота,
Добежал … поворота,
Там попал … колесо,
Лопнул,
хлопнул –
вот и всё!
6.Прочитай слова. Выпиши те, которые нельзя переносить.
Чайка, Оля, классный, стол, мальчик, Азия.
7.Выпиши только однокоренные слова.
Водить, вода, водяной, завод, водичка, водный.